Разделы презентаций


Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 4

Содержание

Ремонт – представляет собой комплекс операций повосстановлению исправности или работоспособности изделийи восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.Изделие – автомобили, автобусы и их агрегаты.Составные части – агрегаты, сборочные единицы(автомобилей).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Ремонт – представляет собой комплекс операций по
восстановлению исправности или работоспособности

изделий
и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Изделие – автомобили,

автобусы и их агрегаты.

Составные части – агрегаты, сборочные единицы
(автомобилей).
Ремонт – представляет собой комплекс операций повосстановлению исправности или работоспособности изделийи восстановлению ресурсов изделий и их составных

Слайд 4Устойчивость автомобиля 
Эксплуатационные качества автомобиля
Динамичность
проходимость 
экономичность
Маневренность автомобиля
Определяет его наибольшую и среднюю

скорость движения в различных дорожных условиях
Способность передвигаться по плохим дорогам

и бездорожью и преодолевать сложные дорожные участки местностии

Характеризуется наименьшим расходом горючего пробегом на 100 км

характеризуется его способностью быстро изменять направление движения на небольшой площади.

характеризуется его способностью уверенно двигаться в различных дорожных условиях без заносов и опрокидывания

надёжность 

Легкость управления и удобство езды 

Устойчивость автомобиля Эксплуатационные качества автомобиляДинамичностьпроходимость  экономичностьМаневренность автомобиляОпределяет его наибольшую и среднюю скорость движения в различных дорожных условияхСпособность передвигаться

Слайд 5Надежность автомобиля — это свойство автомобиля выполнять заданные функции, сохраняя

значения установленных эксплуатационных показателей в пределах, соответствующих заданным режимам и

условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования.

Надежность является комплексным свойством
Надежность автомобиля — это свойство автомобиля выполнять заданные функции, сохраняя значения установленных эксплуатационных показателей в пределах, соответствующих

Слайд 6Составляющие надёжности автомобилей
безотказность
долговечность
ремонтопригодность
сохраняемость
Свойство автомобиля
непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого

времени или некоторой наработки.
заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению

причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстанов­лению работоспособного состояния путем проведения технического обслуживания и ремонтов

сохранять работоспособ­ное состояние до наступления предельного состояния при установ­ленной системе технического обслуживания и ремонта.

сохранять работоспособ­ное состояние до наступления предельного состояния при установ­ленной системе технического обслуживания и ремонта

Составляющие надёжности автомобилейбезотказностьдолговечностьремонтопригодностьсохраняемостьСвойство автомобилянепрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или некоторой наработки.заключающееся в приспособленности к

Слайд 7Безотказность – это свойство автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течении

определенной наработки (времени или пробега).
вероятность безотказной работы
средняя наработка

до отказа и между отказами

интенсивность отказа для невосстанавливаемых изделий

параметр потока отказов для восстанавливаемых изделий

Основные показатели

Безотказность – это свойство автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течении определенной наработки (времени или пробега). вероятность безотказной

Слайд 8Долговечность – это свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного

состояния при установленной системе проведения работ по поддержанию (ТО) и

восстановлению (ремонту) работоспособности.

средний ресурс и средний срок службы

гамма-процентный ресурс

гамма-процентный срок службы

вероятность достижения предельного состояния

Основные показатели

Долговечность – это свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе проведения работ по

Слайд 9Ремонтопригодность (эксплуатационная технологичность) – это свойство автомобиля, которое заключается в

его приспособлении к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений,

поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения ТО и ремонта.

средние продолжительность и трудоемкость выполнения операций ТО и ремонта,

определяются также вероятность выполнения операций ТО и ремонта в заданное время

гамма-процентное время выполнения операции ТО или ремонта

Основные показатели

Ремонтопригодность (эксплуатационная технологичность) – это свойство автомобиля, которое заключается в его приспособлении к предупреждению и обнаружению причин

Слайд 10Показатели ремонтопригодности объекта ВВТ
Коэффициенты:
+ Контролепригодности
+ Доступности
+ Легкосъемности
+ Взаимозаменяемости
+ Технологичности
+ Эргономичности
+

Подготавливаемости
+ Безопасности
Оценочный показатель – коэффициент контроле пригодности:


Ккп = (1- Тдиагн)/ Тзам , 0 < Ккп < 1.

Чем больше Ккп, тем лучше контролепригодность образца ВВТ,
его составных частей.

Коэффициент доступности определяется по формуле:

Кд = Sо / Sо + Sв

где Sо - основная трудоемкость замены сборочной единицы;
Sв - вспомогательная трудоемкость замены сборочной единицы.

Показатели ремонтопригодности объекта ВВТКоэффициенты:+ Контролепригодности+ Доступности+ Легкосъемности+ Взаимозаменяемости+ Технологичности+ Эргономичности+ Подготавливаемости+ БезопасностиОценочный показатель – коэффициент контроле пригодности:

Слайд 11Сохраняемость – это свойство автомобиля сохранять значения показателей безотказности, долговечности

и ремонтопригодности в течении и послехранения и транспортирования.
Основные показатели
Средний

срок сохраняемости, т.е. математическое ожидание срока сохраняемости.
Гамма - процентный срок сохраняемости, т.е. срок сохраняемости, который будет достигнут объектом с заданной вероятностью у процентов.
Сохраняемость – это свойство автомобиля сохранять значения показателей безотказности, долговечности и ремонтопригодности в течении и послехранения и

Слайд 12Термины надёжности
Исправность - это состояние автомобиля, при котором он соответствует всем

тех­ническим требованиям, установленным нормативно-технической до­кументацией как в отношении основных параметров,

характери­зующих нормальное выполнение заданных функций, так ив отношении второстепенных параметров, характеризующих внешний вид, удобство эксплуатации и т. д.

Неисправность - это состояние автомобиля, при котором он в данный момент времени не удовлетворяет хотя бы одному из тре­бований, установленных нормативно-технической документацией.

Работоспособность - это состояние автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией

Неработоспособность - это состояние автомобиля, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующая выполнять заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической документации

Предельное состояние - это состояние автомобиля, при котором дальнейшее его использование по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление его исправного или работоспособного состояния нецелесообразно или невозможно.

Термины надёжностиИсправность - это состояние автомобиля, при котором он соответствует всем тех­ническим требованиям, установленным нормативно-технической до­кументацией как в

Слайд 15Полный отказ - это отказ, лишающий автомобиль подвижности.
Частичный отказ - это снижение эксплуатационных 
качества

автомобиля.
В зависимости от причины появления отказы подразделяются на заводские и

эксплуатационные.
Заводские отказы - это отказы, появившиеся по вине завода — изготовителя автомобиля.
Они подразделяются на конструктивные и производственные.
Эксплуатационные отказы - это отказы, обусловленные нарушением правил эксплуатации и внешними воздействиями, не свойст­венными нормальной эксплуатации.
Эксплуатационные отказы и неисправности при оценке надежности автомобиля не учитываются.
Полный отказ - это отказ, лишающий автомобиль подвижности.Частичный отказ - это снижение эксплуатационных качества автомобиля.В зависимости от причины появления отказы подразделяются

Слайд 16Перемежающийся отказ - это многократно возникающий, самоустраняющийся отказ объекта одного и

того же характера
Внезапный отказ – внезапное изменение параметров работоспособности объекта.

Спрогнозировать которые невозможно
Постепенный отказ - характеризуется постепенным изменение эксплуатационного параметра автомобиля, приводящий к потере его работоспособности
Перемежающийся отказ - это многократно возникающий, самоустраняющийся отказ объекта одного и того же характераВнезапный отказ – внезапное изменение

Слайд 17По признаку «степень влияния на работоспособность» отказы и неисправности распределяются

на три группы:
• лишающие автомобиль подвижности
• снижающие эксплуатационные качества
• не влияющие на работоспособность

автомобиля
По признаку «степень влияния на работоспособность» отказы и неисправности распределяются на три группы:•	лишающие автомобиль подвижности•	снижающие эксплуатационные качества•	не

Слайд 18Работоспособность автомобиля (и его элементов) зависит от
всех видов воздействий, оказывающих

влияние на его техническое состояние в каждый момент «жизненного» цикла:

механические (статические, динамические нагрузки от взаимодействия с внешней средой)

тепловых (температура окружающего воздуха, теплообразование при рабочих процессах);

электромагнитных;

химических (коррозия от продуктов сгорания топлива и других эксплуатационных материалов);

Основные факторы

атмосферных (атмосферная коррозия).

Работоспособность автомобиля (и его элементов) зависит отвсех видов воздействий, оказывающих влияние на его техническое состояние в каждый

Слайд 19Причины изменения технического состояния
случайные
поломки
ДТП
Постоянного действия
изнашивание
коррозия
усталость металла
Старение материала
Накопление отложений

Причины изменения технического состоянияслучайныеполомкиДТППостоянного действияизнашиваниекоррозияусталость металлаСтарение материалаНакопление отложений

Слайд 20 Механическое (возникает в результате режущего или царапающего действия твердых частиц,

находящихся между поверхностями трения)
абразивное
эрозионное
Изнашивание - процесс разрушения и отделения материала-

с поверхностей деталей и (или) накопление в них остаточных де­формаций, проявляющихся в постепенном изменении размеров и (или) формы деталей.

Коррозионно-механическое (возникает при трении материалов, вступающих в химическое взаимодействие с окружающей средой)

молекулярно-механическое)  образовани прочных адгезионных металлических связей (схватывания или заедания) в зонах контакта трущихся деталей

Кавитационное

Изнашивание при фреттинге

адгезионное

заедание

Электрохимическая коррозия

Химическая коррозия

 Механическое (возникает в результате режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся между поверхностями трения)абразивноеэрозионноеИзнашивание - процесс разрушения

Слайд 21Абразивное изнашивание – является следствием режущего или царапающего воздействия попавших

между трущимися поверхностями сопряженных деталей твердых абразивных частиц (пыль, песок).


Разновидностью абразивного износа является гидро- и газоабразивное изнашивание, которое возникает в результате действия твердых частиц, взвешенных в жидкости (газе) и перемещающихся относительно изнашивающегося тела.

Абразивное изнашивание – является следствием режущего или царапающего воздействия попавших между трущимися поверхностями сопряженных деталей твердых абразивных

Слайд 22Эрозионное - изнашивание происходит в результате воздействия на поверхность детали

движущегося с большой скоростью потока жидкости, газа, в результате воздействия

разрядов при прохождении электрического тока.

В зависимости от характера процесса эрозии и преобладающего воздействия на детали тех или иных частиц (газа, жидкости, абразива и т. д.) различают газовую, кавитационную, абразивную, электрическую эрозию и т. д.

Эрозионное - изнашивание происходит в результате воздействия на поверхность детали движущегося с большой скоростью потока жидкости, газа,

Слайд 23Газовая эрозия представляет собой разрушение материала детали под действием механических

и тепловых воздействий молекул газа и наблюдается на клапанах, поршневых

кольцах и зеркале цилиндров двигателя, а также на деталях системы выпуска отработавших газов.
Газовая эрозия представляет собой разрушение материала детали под действием механических и тепловых воздействий молекул газа и наблюдается

Слайд 24Кавитационная эрозия деталей происходит при нарушении сплошности потока жидкости, когда

образуются воздушные пузырьки, которые, разрываясь вблизи поверхности детали, приводят к

многочисленным гидравлическим ударам жидкости о поверхность металла.

Такому изнашиванию подвержены детали двигателя, контактирующие с охлаждающей жидкостью: внутренние полости рубашки охлаждения блока цилиндров, наружные поверхности гильз цилиндров, патрубки системы охлаждения.

Кавитационная эрозия деталей происходит при нарушении сплошности потока жидкости, когда образуются воздушные пузырьки, которые, разрываясь вблизи поверхности

Слайд 25Абразивная эрозия возникает при механическом воздействии на поверхности деталей абразивных

частиц, содержащихся в жидкостях (гидроабразивная эрозия) и (или) газе (газо-абразивная

эрозия). Наиболее часто она наблюдается на наружных деталях кузова автомобиля (арки колес, днище и т. п.).
Абразивная эрозия возникает при механическом воздействии на поверхности деталей абразивных частиц, содержащихся в жидкостях (гидроабразивная эрозия) и

Слайд 26Электроэрозионное изнашивание заключается в эрозионном изнашивании поверхностей деталей в результате

воздействия электрических разрядов, возникающих, например, между электродами свечей зажигания или

контактами прерывателя.
Электроэрозионное изнашивание заключается в эрозионном изнашивании поверхностей деталей в результате воздействия электрических разрядов, возникающих, например, между электродами

Слайд 27изнашивание при фреттинге - вид механического изнашивания соприкасающихся тел в

условиях малых относительных (колебательных) перемещений (наклеп, выкрашивание).
Данный вид изнашивания может

происходить, например, в местах контакта вкладышей шеек коленчатого вала и их постелей в блоке цилиндров и крышках подшипников.
изнашивание при фреттинге - вид механического изнашивания соприкасающихся тел в условиях малых относительных (колебательных) перемещений (наклеп, выкрашивание).Данный

Слайд 28Адгезионное изнашивание возникает вследствие действия сил молекулярного сцепления на поверхности

раздела двух металлических деталей с образованием адгезионных связей (мостиков сварки).


Адгезионное изнашивание возникает вследствие действия сил молекулярного сцепления на поверхности раздела двух металлических деталей с образованием адгезионных

Слайд 29Изнашивание при заедании происходит в результате схватывания, глубинного вырывания материала,

переноса его с одной поверхности трения на другую и воздействия

возникших неровностей на сопряженную поверхность.
Изнашивание при заедании происходит в результате схватывания, глубинного вырывания материала, переноса его с одной поверхности трения на

Слайд 30Система технического обслуживания и ремонта техники – это совокупность взаимосвязанных

средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для

поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему
Система технического обслуживания и ремонта техники – это совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и

Слайд 31Виды систем технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание и ремонт
Предельное вынужденное
По

состоянию
Планово-предупредительное
По расписанию
С непрерывным контролем
С периодическим контролем
По наработке
В календарном исчислении

Виды систем технического обслуживания и ремонтаТехническое обслуживание и ремонтПредельное вынужденноеПо состояниюПланово-предупредительноеПо расписаниюС непрерывным контролемС периодическим контролемПо наработкеВ

Слайд 32Сущностью планово-предупредительной системы является прину­дительная, по плану постановка автомобилей, прошедших

норматив­ный пробег, на соответствующий вид технического обслуживания в целях предупреждения

повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем.
Сущностью планово-предупредительной системы является прину­дительная, по плану постановка автомобилей, прошедших норматив­ный пробег, на соответствующий вид технического обслуживания

Слайд 33ЕТО включает в себя следующие операции:
уборку и мойку автомобиля;
контроль технического

состояния систем и механизмов, от которых зависит безопасность движения (рулевое

управле­ние, тормозная система, приборы освещения и сигнализа­ции);
заправку топливом;
контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двига­теле, тормозной жидкости в бачках рабочей тормозной системы и гидропривода сцепления.

Ежедневное техническое обслуживание проводится перед выездом на линию и после выполненных работ и возвращения в парк

ЕТО включает в себя следующие операции:уборку и мойку автомобиля;контроль технического состояния систем и механизмов, от которых зависит

Слайд 34ТО1 включает в себя следующие операции:
мойка кузова, уборка салона;
контрольно-диагностические и

осмотровые работы
регулировочные работы
крепежные (работы
электротехнические: проверка и при необходимости очистка от

пыли и грязи аккумулятора и приборов электрооборудования, проверка состояния изоляции, замена при необходимости перегоревших ламп или предохранителей.

Техническое обслуживание № 1 (TО1) предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ.

ТО1 включает в себя следующие операции:мойка кузова, уборка салона;контрольно-диагностические и осмотровые работырегулировочные работыкрепежные (работыэлектротехнические: проверка и при

Слайд 35ТО-2 включает в себя помимо работ по ТО-1 следующие операции
проверяют

крепление и исправность регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя, компрессора,

вентилятора, головки блока цилиндров, поддонов картера двигателя и механизма сцепления, привода жалюзи радиатора.
Убеждаются в герметичности системы питания дизельных двигателей, системы охлаждения и смазочной системы, исправности карбюратора, привода дроссельной и воздушной заслонок, топливного насоса, масляных и топливных фильтров, форсунок, механизма управления подачей топлива, останова двигателя

Техническое обслуживание № 2 (TО2) кроме работ, выполняемых при ТО-1, выполняют некоторые контрольно-диагностические и ре­гулировочные работы, связанные с частичной разборкой авто­мобиля, снятием агрегатов и проверкой их на специальном оборудовании.

ТО-2 включает в себя помимо работ по ТО-1 следующие операциипроверяют крепление и исправность регулятора частоты вращения коленчатого

Слайд 36СО включает в себя следующие операции:
промывают картеры двигателя, коробки передач,

заднего и среднего ведущих мостов, а также картер рулевого управления.

После промывки, в зависимости от времени года, заливают свежую смазку (летнюю или зимнюю).
Кроме перечисленных работ, необходимо также промыть радиатор, полость охлаждения двигателя, систему отопительного устройства и заправить их охлаждающей жидкостью, после чего залить соответствующую жидкость
зарядить аккумуляторную батарею, доведя плотность электролита до соответствующей сезону эксплуатации, установить или снять утеплительные устройства для аккумуляторной батареи, подготовить и привести в исправность утеплительные чехлы радиатора и капота, цепи противоскольжения и шанцевый инструмент.

Сезонное техническое обслуживание проводят два раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО-2.

СО включает в себя следующие операции:промывают картеры двигателя, коробки передач, заднего и среднего ведущих мостов, а также

Слайд 37Техническое диагностирование - процесс определения технического состояния объекта диагностирования с

определенной точностью, по внешним признакам, путем измерения величины, характеризующих его

состояние и сопоставление их с нормативами.

Диагностирование завершается выдачей заключения о необходимости проведения исполнительной части операций ТО или ремонта, а значит является элементам системы ТО и ремонта и имеет в связи с этим свои цели и задачи.

Техническое диагностирование - процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью, по внешним признакам, путем измерения

Слайд 38Техническое диагностирование - процесс определения технического состояния объекта диагностирования с

определенной точностью, по внешним признакам, путем измерения величины, характеризующих его

состояние и сопоставление их с нормативами.

Диагностирование завершается выдачей заключения о необходимости проведения исполнительной части операций ТО или ремонта, а значит является элементам системы ТО и ремонта и имеет в связи с этим свои цели и задачи.

Техническое диагностирование - процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью, по внешним признакам, путем измерения

Слайд 39Методы диагностирования автомобиле характеризуются физической сущностью диагностических параметров.

Они делятся на две группы:
Первая

группа измерения параметров эксплуатационных свойств автомобиля (динамичности, топливной экономичности, безопасности движения, влияния на окружающую среду);

Вторая группа измерения параметров процессов, сопровождающих функционирование автомобиля, его агрегатов и механизмов (нагревы, вибрации, шумы и др.). Кроме того, существует группа методов диагностирования, обеспечивающих измерение геометрических величин, непосредственно характеризующих техническое состояние механизмов автомобилей.

Методы диагностирования автомобиле характеризуются физической сущностью диагностических параметров.        Они делятся

Слайд 40Средства диагностирования представляют собой технические устройства, предназначенные для измерения диагностических

параметров тем или иным методом.
устройства, задающие тестовый режим; датчики, воспринимающие

диагностические параметры в виде, удобном для обработки или непосредственного использования (как правило, в виде электрического сигнала);

устройства для обработки сигнала (усиления, анализа, фильтрации), для постановки диагноза, индикации результатов, их хранения или передачи в органы управления.

Средства диагностирования включают

Средства диагностирования представляют собой технические устройства, предназначенные для измерения диагностических параметров тем или иным методом.устройства, задающие тестовый

Слайд 41Диагностический параметр - это качественная мера проявления технического состояния автомобиля,

его агрегата и узла по косвенному признаку, определение количественного значения

которого возможно без их разборки.

Диагностические (внешние) параметры различают на параметры выходных рабочих процессов, определяющие основные функциональные свойства автомобиля или агрегата (мощность двигателя, тормозной путь автомобиля).

Диагностические параметры сопутствующих процессов (температура нагрева, уровень вибрации, содержание продуктов износа в масле).

Диагностические параметры подразделяются

Диагностический параметр - это качественная мера проявления технического состояния автомобиля, его агрегата и узла по косвенному признаку,

Слайд 42Диагностические нормативы служат для количественной оценки технического состояния автомобиля. Они

устанавливаются ГОСТами и руководящими документами. Диагностический норматив имеет начальное, предельное

и допустимое значение.

Начальный норматив соответствует величине диагностируемого параметра новых технически исправных изделий.

Предельный норматив соответствует такому состоянию изделия, при котором его дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной по технико-экономическим соображениям.

Диагностические нормативы подразделяются

Допустимый норматив - ужесточенная величина предельного норматива, при которой обеспечивается заданный или экономически оптимальный уровень вероятности отказа на предстоящем межконтрольном пробеге. На основе допустимого норматива ставят диагноз состояния объекта и принимает решение о необходимости профилактических ремонтов и регулировок..

Диагностические нормативы служат для количественной оценки технического состояния автомобиля. Они устанавливаются ГОСТами и руководящими документами. Диагностический норматив

Слайд 44Виды диагностирования на СТО
Диагностирование Дп, проводимое при приемке автомобиля на

СТО, предназначено для определения технического состояния автомобиля, уточнения объемов работ,

необходимых для восстановления его исправного технического состояния, выдачи информации для определения рационального маршрута движения автомобиля по техническим зонам СТО.

Заявочное диагностирование Дз проводится по заявке владельца автомобиля в соответствии с заполненными в зоне приемки документами. При Дз ведутся контрольно- регулировочные работы; - Дз может быть как частичное (для поиска дефекта), так и полное (для общей оценки технического состояния).
Заявочное диагностирование целесообразно проводить в присутствии владельца автомобиля для получения подробной информации о состоянии автомобиля.

Диагностирование при техническом обслуживании и ремонте автомобиля Др в основном используется для проведения контрольно- регулировочных работ, для уточнения дополнительных объемов работ к предусмотренным талонами сервисной книжки.

Контрольное диагностирование Дк проводится для оценки качества выполненных на СТО работ по ТО и ремонту автомобиля. Посты (линии) диагностирования размещаются на СТО таким образом, чтобы было обеспечено минимальное число перемещений автомобиля при движении с поста в любую зону СТО.

Виды диагностирования на СТОДиагностирование Дп, проводимое при приемке автомобиля на СТО, предназначено для определения технического состояния автомобиля,

Слайд 45Контрольно-диагностическое оборудование включает :
стенды для диагностирования тягово-экономических качеств автомобилей
средства диагностирования

тормозных систем автомобилей
оборудование для диагностирования двигателя
стенды для проверки амортизаторов и

подвески автомобилей
стенды для проверки и регулировки углов установки колёс
стенды для балансировки колёс автомобилей

Контрольно-диагностическое оборудование

Контрольно-диагностическое оборудование включает :стенды для диагностирования тягово-экономических качеств автомобилейсредства диагностирования тормозных систем автомобилейоборудование для диагностирования двигателястенды для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика