Разделы презентаций


Технологический университет Кафедра управления качеством и стандартизации

Технические характери­стики очередиусреднее время, которое клиент проводит в очередисредняя длина очередисреднее время, которое клиент проводит в системе обслужи­ваниясреднее число клиентов в системе обслуживаниявероятность определенного числа клиентов в системевероятность того, что система

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологический университет Кафедра управления качеством и стандартизации Предмет: Теория очередей в управлении

качеством Тема контрольной работы работы: Основные технические характеристики очередей
Выполнял работу:
студент группы

УУМО-19 Расторгуев Григорий
Проверил:
 доцент, кандидат технических наук, Серегин Николай Григорьевич.

Технологический университет Кафедра управления качеством и стандартизации Предмет: Теория очередей в управлении качеством Тема контрольной работы работы:

Слайд 2Технические характери­стики очереди
у
среднее время, которое клиент проводит в очереди
средняя длина

очереди
среднее время, которое клиент проводит в системе обслужи­вания
среднее число клиентов

в системе обслуживания

вероятность определенного числа клиентов в системе

вероятность того, что система обслуживания окажется незанятой

Технические характери­стики очередиусреднее время, которое клиент проводит в очередисредняя длина очередисреднее время, которое клиент проводит в системе

Слайд 3Пример расчета
а
На строительном складе работают четыре кладовщика. Поток посетителей имеет

пуассоновское распределение с интенсивностью 2 заявки в минуту. Время обслуживания

имеет показательное распределение со средним значением 1,5 минуты на заявку. Определить показатели работы склада.
Пример расчетааНа строительном складе работают четыре кладовщика. Поток посетителей имеет пуассоновское распределение с интенсивностью 2 заявки в

Слайд 4Пример расчета
Отсюда следует, что вероятность того, что все четыре кладовщика

простаивают, равна 0,05. Определим другие показатели работы системы.

Абсолютная пропускная способность

склада, т. е. количество обслуживаемых в единицу времени требовании, (заявки в минуту). Среднее число занятых кладовщиков . Вероятность образования очереди, т. е. вероятность того, что в момент обращения заказчика все четыре кладовщика заняты:
Пример расчетаОтсюда следует, что вероятность того, что все четыре кладовщика простаивают, равна 0,05. Определим другие показатели работы

Слайд 5Пример расчета
а

Пример расчетаа

Слайд 6Пример 2
а
ЗАДАНИЕ. Система массового обслуживания — билетная касса с одним

окошком и неограниченной очередью. Касса продает билеты в пункты А

и В.
Пассажиров, желающих купить билет в пункт А, приходит в среднем трое за 20 мин, в пункт В — двое за 20 мин. Поток пассажиров простейший. Кассир в среднем обслуживает трех пассажиров за 10 мин. Время обслуживания — показательное. Вычислить финальные вероятности Р0, P2, P3, среднее число заявок в системе и в очереди, среднее время пребывания заявки в системе, среднее время пребывания заявки в очереди.
Пример 2аЗАДАНИЕ. Система массового обслуживания — билетная касса с одним окошком и неограниченной очередью. Касса продает билеты

Слайд 7Пример 2
РЕШЕНИЕ. Имеем систему массового обслуживания с одним каналом (однакасса)

и неограниченной очередью. Интенсивность потока входящих заявок равна (2+3=5 пассажиров

за 20 минут) = (15 пассажиров в час), то есть λ =15 .
Интенсивность потока обслуживания равна (3 пассажира за 10 минут) = (18 пассажиров за час), то есть µ =18.
Нагрузка системы , нагрузка системы на один канал такая же: , поэтому предельный режим работы системы существует.
Рассчитаем эффективность работы СМО в предельном режиме.
Пример 2 РЕШЕНИЕ. Имеем систему массового обслуживания с одним каналом (однакасса) и неограниченной очередью. Интенсивность потока входящих

Слайд 8Пример 2
Вычислим финальные вероятности:


Вероятность простоя системы: Вероятность того, что в

системе одна заявка (один пассажир у кассы):

Пример 2 Вычислим финальные вероятности:Вероятность простоя системы: Вероятность того, что в системе одна заявка (один пассажир у

Слайд 9Пример 2
Вероятность того, что в системе две заявки (один пассажир

у кассы и один пассажир в очереди):



Вероятность того, что

в системе три заявки (один пассажир у кассы и два пассажира в очереди):
Пример 2 Вероятность того, что в системе две заявки (один пассажир у кассы и один пассажир в

Слайд 10Пример 2
Среднее число заявок, находящихся в очереди (пассажиров в

очереди) равно:



Среднее время ожидания в очереди равно:


Пример 2  Среднее число заявок, находящихся в очереди (пассажиров в очереди) равно:Среднее время ожидания в очереди

Слайд 11Пример 2
Среднее число пассажиров, покупающих билеты, равно:

Среднее время

обслуживания равно:

Тогда среднее число заявок в системе:

(пассажиров).
Среднее время пребывания заявки в системе:
(минут).
Пример 2  Среднее число пассажиров, покупающих билеты, равно: Среднее время обслуживания равно:Тогда среднее число заявок в

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика