Разделы презентаций


Технологии брендинга

Содержание

Брендинг (брэндинг)Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг - целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Термин брендинг происходит от латинского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии брендинга
Подготовили: Екатерина Ким и Вероника Моисеева (гр. 102)
Руководитель: Надежда

Николаевна Покровская
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Технологии брендингаПодготовили: Екатерина Ким и Вероника Моисеева (гр. 102)Руководитель: Надежда Николаевна ПокровскаяФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Слайд 2Брендинг (брэндинг)

Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного

подхода в политике компании.
Брендинг - целенаправленные маркетинговые мероприятия по

созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару.

Термин брендинг происходит от латинского слова "brand" - тавро, клеймо.

Брендинг (брэндинг)Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг - целенаправленные

Слайд 3Зачем компании правильный брендинг
Создавать маркетинговые материалы проще. Разработка рекламной кампании

становится чёткой.
Ценности и отличительные особенности компании и продукта становятся понятными и привлекают

нужную аудиторию, а это увеличивает конверсию и продажи.

Зачем компании правильный брендингСоздавать маркетинговые материалы проще. Разработка рекламной кампании становится чёткой. Ценности и отличительные особенности компании и продукта

Слайд 4Возникновение концепции брендинга

Возникновение концепции брендинга

Слайд 6В комплекс работ по брендингу включается:
нейминг, разработка названия бренда; 
описания бренда; 
выявление ценности

в глазах потребителя (позиционирования); 
определение отличий, которые позволяют дифференцироваться бренд и

удовлетворять потребности покупателей; 
создание оформления бренда; 
продвижение и популяризация бренда; 
рекламная поддержка.

В комплекс работ по брендингу включается:нейминг, разработка названия бренда; описания бренда; выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования); определение отличий, которые позволяют

Слайд 7Позиционирование
1. Поиск ниши

Позиционирование1. Поиск ниши

Слайд 82. Месседж бренда

УТП зазвучало как «Совершенный человеческий сервис»: за каждым процессом

и услугой стоит личность и личные гарантии её основателя.

2. Месседж брендаУТП зазвучало как «Совершенный человеческий сервис»: за каждым процессом и услугой стоит личность и личные гарантии её основателя.

Слайд 93. Нейминг
Компания названа Lobster Group. Лобстер — это морской рак. Он живёт

до 140 лет и обитает на большой глубине. Агентство недвижимости с таким названием предпочитает

долгосрочные отношения с клиентами с максимальным погружением в ситуацию и специфику каждого.
3. НеймингКомпания названа Lobster Group. Лобстер — это морской рак. Он живёт до 140 лет и обитает на большой глубине. Агентство недвижимости

Слайд 104. Аудитория

4. Аудитория

Слайд 111. Логотип компании
В основе логотипа Lobster — стилизованное изображение клешни.
II. Визуальные

образы. Фирменный стиль

1. Логотип компанииВ основе логотипа Lobster — стилизованное изображение клешни. II. Визуальные образы. Фирменный стиль

Слайд 122. Сайт компании

2. Сайт компании

Слайд 13Комплект документов бренда
Бренд-бук (brand-book) – содержит описание атрибутов бренда, при

помощи которых потребитель воспринимает, запоминает, узнает бренд и формирует его

положительный образ.
Идеальный бренд-бук должен состоять из трех блоков: платформа бренда, паспорт стандартов и краткое руководство.
Комплект документов брендаБренд-бук (brand-book) – содержит описание атрибутов бренда, при помощи которых потребитель воспринимает, запоминает, узнает бренд

Слайд 14Комплект документов бренда
Гайдлайн – это руководство, которое описывает основные принципы

грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных

коммуникациях.
Гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное и недопустимое применение констант бренда
Комплект документов брендаГайдлайн – это руководство, которое описывает основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных

Слайд 15Примеры и технологии брендинга
Основные технологии брендинга базируются на мотивах потребления,

социокультурных кодах и поведенческих стереотипах покупателей.

Примеры и технологии брендингаОсновные технологии брендинга базируются на мотивах потребления, социокультурных кодах и поведенческих стереотипах покупателей.

Слайд 16Технология сравнения продукта или услуги с абстрактным усредненным товаром.

Технология сравнения продукта или услуги с абстрактным усредненным товаром.

Слайд 17Технологии брендинга, построенная на поведенческом стереотипе

Технологии брендинга, построенная на поведенческом стереотипе

Слайд 18Технологии, построенные на социокультурных кодах, применяют общенациональные шаблоны поведения

Технологии, построенные на социокультурных кодах, применяют общенациональные шаблоны поведения

Слайд 19Виды брендинга

Виды брендинга

Слайд 20Товарный брендинг

Товарный брендинг

Слайд 21Брендинг услуг

Брендинг услуг

Слайд 22Брендинг личности и организации

Брендинг личности и организации

Слайд 23Внутренний брендинг

Внутренний брендинг

Слайд 24Брендинг работодателя

Брендинг работодателя

Слайд 25Политический брендинг
Российская объединённая демократическая партия «Яблоко»
Деввиз: «Свобода. Уважение. Ответственность»

Политический брендингРоссийская объединённая демократическая партия «Яблоко»Деввиз: «Свобода. Уважение. Ответственность»

Слайд 26Брендинг в искусстве

Брендинг в искусстве

Слайд 27Спортивный брендинг

Спортивный брендинг

Слайд 28Брендинг территории

Брендинг территории

Слайд 29Брендинг территории

Брендинг территории

Слайд 30Источники
https://clck.ru/JJstE
https://clck.ru/JJstS
https://clck.ru/JJsuc
https://clck.ru/JJsus
https://clck.ru/JJsv7
https://clck.ru/JJsvP
https://clck.ru/JJsva

Источникиhttps://clck.ru/JJstEhttps://clck.ru/JJstShttps://clck.ru/JJsuchttps://clck.ru/JJsushttps://clck.ru/JJsv7https://clck.ru/JJsvPhttps://clck.ru/JJsva

Слайд 31Спасибо за внимание
Подготовили: Екатерина Ким, Вероника Моисеева

Спасибо за внимание Подготовили:  Екатерина Ким, Вероника Моисеева

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика