Разделы презентаций


Технологии обучения в НШ

Содержание

Технология коллективного взаимодействия (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченков и др.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии обучения в НШ

Технологии обучения в НШ

Слайд 2Технология коллективного взаимодействия (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченков и др.)

Технология коллективного взаимодействия (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченков и др.)

Слайд 3 Приоритетной для современной начальной школы является развитие личности ребенка на

основе его ведущей деятельности (в младшем школьном возрасте это учебная

деятельность):
Приоритетной для современной начальной школы является развитие личности ребенка на основе его ведущей деятельности (в младшем школьном

Слайд 4 - эффективное психическое развитие;
- формирование способности младшего школьника к

саморазвитию и самовоспитанию;

- эффективное психическое развитие; 			- формирование способности младшего школьника к саморазвитию и самовоспитанию;

Слайд 5 - социализация ребенка;
- развитие разных видов деятельности;
- формирование общей

культуры и эрудиции ребенка;
- подготовка к дальнейшему образованию.


- социализация ребенка;		- развитие разных видов деятельности; 			- формирование общей культуры и эрудиции ребенка; 		- подготовка к

Слайд 6Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина
Технология обучения строится

в соответствии с ориентировочной основой выполнения действий, которые должны быть

усвоены детьми.
Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина 		Технология обучения строится в соответствии с ориентировочной основой выполнения действий,

Слайд 7 Выделяется 6 этапов умственных действий, начиная с мотивации учащегося на

активную познавательную деятельность и кончая переходом действий во внутренний (умственный)

план (интериоризация) действия.

Выделяется 6 этапов умственных действий, начиная с мотивации учащегося на активную познавательную деятельность и кончая переходом действий

Слайд 8Этапы усвоения новых действий
- Этап предварительного ознакомленич с целью обучения,

создание мотивации обучаемого;
- Этап составление схемы ориентировочной основы действия (ООД);

Этапы усвоения новых действий	- Этап предварительного ознакомленич с целью обучения, создание мотивации обучаемого;	- Этап составление схемы ориентировочной

Слайд 9 - Этап выполнения действий в материальном или материализованном виде;
- Этап

формирования внешнеречевого действия;
- Этап действия вр внутренней речи, «про себя»;
-

Этап выполнения действия в умственном виде.
- Этап выполнения действий в материальном или материализованном виде;	- Этап формирования внешнеречевого действия;	- Этап действия вр внутренней

Слайд 10Результаты
- Сокращается время формирования умений и навыков, в том числе

и общеучебных, за счет показа образцового выполнения разучиваемых действий;
- достижение

высокой автоматизации выполняемых действий в связи с их алгоритмизацией;
Результаты	- Сокращается время формирования умений и навыков, в том числе и общеучебных, за счет показа образцового выполнения

Слайд 11 - обеспечение доступного контроля за ходом усвоения действия в целом

и его отдельных операций;
- возможность оперативной коррекции.

- обеспечение доступного контроля за ходом усвоения действия в целом и его отдельных операций;	 - возможность оперативной

Слайд 12Технология адаптивного обучения
Учитель работает со всем классом (сообщает новое,

объясняет, показывает, тренирует и т.д.) и индивидуально (управляет самостоятельной работой

учащихся, осуществляет контроль и т.д.)
Деятельность учащихся совершается совместно с учителем, индивидуально с учителем и самостоятельно под руководством учителя.
Технология адаптивного обучения 		Учитель работает со всем классом (сообщает новое, объясняет, показывает, тренирует и т.д.) и индивидуально

Слайд 13 Процесс обучения представлен тремя этапами:
- объяснение нового учебного материала

(учитель обучает всех учащихся);
- индивидуальная работа учителя с учащимися на

фоне самостоятельно занимающегося класса;
- самостоятельная работа учащихся.

Процесс обучения представлен тремя этапами: 	- объяснение нового учебного материала (учитель обучает всех учащихся);	- индивидуальная работа учителя

Слайд 14Результаты
- Учитываются индивидуальные особенности школьников,
- Формируются навыки самостоятельной работы;

Результаты		- Учитываются индивидуальные особенности школьников, 		- Формируются навыки самостоятельной работы;

Слайд 15 - «Успешным» школьникам даются задания повышенной трудности, слабоуспевающим – оказывается

дозированная помощь учителем или учеником. В итоге развитие школьников происходит

в соответствии с индивидуальными особенностями;
- «Успешным» школьникам даются задания повышенной трудности, слабоуспевающим – оказывается дозированная помощь учителем или учеником. В итоге

Слайд 16 - Так как часто дети работают в статических парах или

парах сменного состава, то они обучаются коллективной познавательной деятельности.

- Так как часто дети работают в статических парах или парах сменного состава, то они обучаются коллективной

Слайд 17Технология коллективного взаимодействия (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченков и др.)
Эта технология включает три

компонента:
- подготовку учебного материала;
- ориентацию учащихся на выполнение заданий;
- технологию

хода самого учебного занятия.
Технология  коллективного взаимодействия  (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченков и др.)		Эта технология включает три компонента:	- подготовку учебного материала;	- ориентацию

Слайд 18Результаты
Успешно формируются общеучебные умения и навыки:
- слушать партнера и

слышать, что он говорит;
- работать в шумовой среде;
-

находить нужную информацию.
Результаты		Успешно формируются общеучебные умения и навыки: 	- слушать партнера и слышать, что он говорит; 	- работать в

Слайд 19 В условиях этой технологии:
- каждый обучаемый работает в своем темпе;


- повышается ответственность не только за свои успехи, но и

за результаты коллективного труда;
- формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.

В условиях этой технологии:	- каждый обучаемый работает в своем темпе; 	- повышается ответственность не только за свои

Слайд 20Технология проблемного обучения (Т.В.Кудрявцев, А.М.Матюшкин, М.И.Махмутов и др.)
Ключевым понятием проблемного

обучения является проблемная ситуация.
Она возникает, если:
- имеет место противоречие

между знаниями и незнаниями,
Технология проблемного обучения (Т.В.Кудрявцев, А.М.Матюшкин, М.И.Махмутов и др.)		Ключевым понятием проблемного обучения является проблемная ситуация. 		Она возникает, если:	-

Слайд 21 - несоответствие между имеющимися у учащихся знаниями и новыми требованиями,
-

возникает необходимость использовать ранее усвоенные знания в новых условиях,

- несоответствие между имеющимися у учащихся знаниями и новыми требованиями,	- возникает необходимость использовать ранее усвоенные знания в

Слайд 22 - имеется противоречие между практическим выполнением действия и его теоретическим

обоснованием.

При этом необходимо учитывать интеллектуальные возможности школьников.


- имеется противоречие между практическим выполнением действия и его теоретическим обоснованием.				При этом необходимо учитывать интеллектуальные возможности школьников.

Слайд 23Результаты
Способствует не только приобретению новых знаний, умений и навыков, но

и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию способности к

самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности, развивает интерес к учебному труду, обеспечивает прочные результаты обучения
Результаты		Способствует не только приобретению новых знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика