Разделы презентаций


Технологии продвижения образовательных услуг ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский

Содержание

Тема 4. Сегментация рынка ОУ. Дифференцирование и позиционирование на рынке ОУТема 5. Стержневая компетенция и стратегия маркетинга образовательного учрежденияТема 6. Развитие и продвижение торговой марки и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии продвижения образовательных услуг
ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им.

А. С. Пушкина"
Раздел 2. Маркетинг

образовательных
услуг

К.п.н. Шкорина Наталья Леонидовна

Технологии продвижения образовательных услугГАОУ ВО ЛО

Слайд 2
Тема 4. Сегментация рынка ОУ. Дифференцирование и

позиционирование
на рынке ОУ
Тема 5. Стержневая компетенция и

стратегия маркетинга образовательного учреждения
Тема 6. Развитие и продвижение торговой марки и брэнда образовательного учреждения



ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

Тема 4. Сегментация рынка ОУ. Дифференцирование и позиционирование   на рынке ОУТема 5.

Слайд 3ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 4ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 5ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 6Категории объектов маркетинга в образовании:

маркетинг территорий
маркетинг организаций
маркетинг персонала

маркетинг товаров

Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания

при учебных заведениях, услуги их спортивных и оздоровительных центров.
Категории объектов маркетинга в образовании:маркетинг территорий маркетинг организаций маркетинг персонала маркетинг товаровОбъектами маркетинга становятся также услуги гостиниц,

Слайд 7ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"
Понятие

и содержание сегментации рынка ОУ. Виды и особенности рынков ОУ

по группам потребителей. Сегментация рынка ОУ по группам потребителей. Рынок конечных потребителей ОУ.
ГАОУ ВО ЛО

Слайд 8ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 9ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 10ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 11ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 12ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 13Пример сегментации рынка образовательных услуг
ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет

им. А. С. Пушкина"

Пример сегментации рынка образовательных услугГАОУ ВО ЛО

Слайд 14ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 15ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"
Ценообразование

на рынке ОУ Подходы к ценовым проблемам образовательных учреждений.

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 16ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 17ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 18ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина"

ГАОУ ВО ЛО

Слайд 19Задание студентам № 4
ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им.

А. С. Пушкина"
1. Составьте общую информационную базу об образовательном учреждении.

Структура информационных материалов: Точное название вуза (русский и английский варианты). – Структура. – Руководство. – Миссия. Принципы корпоративной социальной ответственности. – Краткая история. – Принципы деятельности. – Достигнутые результаты, награды.– Членство в каких-либо статусных организациях, советах, ассоциациях и т. д. – Известные персоны вуза. – Партнеры вуза. – Положение вуза на рынке, позиции в рейтингах. – Перспективы развития. – Количественная информация об учреждении. 2.Подготовьте самостоятельный проект маркетинговых исследований в ОУ. 3. Проведите анализ состояния выбранного Вами образовательного учреждения и определите его стержневую компетенцию. 4.Определите, какие из оказываемых данным учреждением образовательных услуг являются «звёздами», «дойными коровами», «собаками», «трудным ребёнком». 5. Разработайте замысел развития выбранного образовательного учреждения при условии ориентации на: -Массовый недифференцированный маркетинг -Концентрированный маркетинг -Дифференцированный маркетинг -Маркетинг рыночных ниш 6. Предложите свои критерии для оценки качества образовательных услуг определённого типа. 7.Разработайте положение о маркетинговом контроле выбранного ОУ.
Задание студентам № 4ГАОУ ВО ЛО

Слайд 20ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А. С.

Пушкина"

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТГАОУ ВО ЛО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика