Разделы презентаций


Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и

1. Аксиоматическая база профессионального управленияПочему «верхи не могут» – что мешает руководителям?Крест, или профессияНеуместная прагматичностьПроективная ошибкаКого можно – по праву – считать профессионалом?Выбор целейПонимание и умениеПринципы, дающие ответ на вопрос «Почему»?Вероятность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения.


Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения.

Слайд 51. Аксиоматическая база профессионального управления
Почему «верхи не могут» – что

мешает руководителям?
Крест, или профессия
Неуместная прагматичность
Проективная ошибка

Кого можно – по праву

– считать профессионалом?
Выбор целей
Понимание и умение
Принципы, дающие ответ на вопрос «Почему»?
Вероятность получения результата
Стоимость получение результата
Итоговая шутка
Родиться, или – стать?
1. Аксиоматическая база профессионального управленияПочему «верхи не могут» – что мешает руководителям?Крест, или профессияНеуместная прагматичностьПроективная ошибкаКого можно

Слайд 62. Регулярный менеджмент: история и принципы
Регулярный менеджмент = системный подход

к управлению:
От менеджмента «интуитивного здравого смысла» - к профессиональному управлению


От ставки «на людей» – к опоре на систему
Точность планирования и выполнения – вместо импровизации и скорости
Цели – на основе анализа рыночного окружения и позиций/состояния компании
Действия – полностью декомпозированы на уместный период
Ресурсы – оптимально достаточны, или – согласован «дефицит»
Управленческие и рабочие технологии – описаны в понятном для применения формате
Персонал – оптимально вовлекается в процесс разработки решений
Для всех «игроков» – принцип уместной заменимости
2. Регулярный менеджмент: история и принципыРегулярный менеджмент = системный подход к управлению:От менеджмента «интуитивного здравого смысла» -

Слайд 73. Регулярный менеджмент: история и принципы
Регулярный менеджмент – 15 «узлов»

для сборки
«Карта» территории
Цели + набор стратегий
Принципы
Структура
Процессы
Функционал модулей/узлов/должностей
Управленческая квалификация – обязанности

и компетенции
Административная квалификация
Знания
Подходы и технологии
Личностные характеристики
Полномочия
Процедуры принятия оговоренного списка решений
Каналы и формы (устно – письменно – заявка) обязательных коммуникаций
Отчетность


3. Регулярный менеджмент: история и принципыРегулярный менеджмент – 15 «узлов» для сборки«Карта» территорииЦели + набор стратегийПринципыСтруктураПроцессыФункционал модулей/узлов/должностейУправленческая

Слайд 89 обязанностей руководителя по управлению подчиненными: как перейти от декларации

к содержанию?
О двух видах обязанностей:
Постановка задачи
Распределение обязанностей
Организация рабочего

взаимодействия
Обеспечение выполнения поставленных задач
Формирование отношения к работе
Настройка межличностных взаимоотношений
Развитие всех видов квалификации подчиненных
Оценка промежуточных и финишных результатов
Оптимизация рабочих процессов
9 обязанностей руководителя по управлению подчиненными: как перейти от декларации к содержанию?О двух видах обязанностей: Постановка задачиРаспределение

Слайд 9Базовые компетенции руководителя

Базовые компетенции руководителя

Слайд 10Компетенции руководителя: что должен уметь профессионал?
Ящик №1 «Управление собственной эффективностью»
Разработка

решений
Самоорганизация
Управленческое планирование
Управление властью
Саморазвитие
Ящик №2 «Управление поступками подчиненных»
Управление группой
Регламентирование
Делегирование
Координирование
Контроль
Ящик №3

«Управление мышлением подчиненных»
Управление авторитетом
Поощрение
Наказание
Управление эмоциями
Управление коммуникациями
Управление конфликтами
Коучинг
Компетенции руководителя: что должен уметь профессионал?Ящик №1 «Управление собственной эффективностью»Разработка решений СамоорганизацияУправленческое планированиеУправление властьюСаморазвитиеЯщик №2 «Управление поступками

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика