Разделы презентаций


Технологии селебритизации

ИмиджСознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии селебритизации
на примере Сергея Шнурова
Работу выполнила
Жижикина Анастасия
РСО-2014

Технологии селебритизациина примере Сергея ШнуроваРаботу выполнилаЖижикина АнастасияРСО-2014

Слайд 2Имидж
Сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий

возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и

его оценки, которые необходимы его создателю.
ИмиджСознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения

Слайд 3Цель работы:
Выявление, описание и анализ пиар-технологий, которые применяются для формирования

успешного имиджа в российском шоу-бизнесе на примере лидера одной из

самых популярных групп России - «Ленинград».
Цель работы:Выявление, описание и анализ пиар-технологий, которые применяются для формирования успешного имиджа в российском шоу-бизнесе на примере

Слайд 4Селебритизация
«Селебрити» (от англ. знаменитость) - это человек, достигший успеха в

своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения

и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы.
«Селебритизация» - процесс и технологии трансформации любого субъекта в знаменитость.
Селебритизация«Селебрити» (от англ. знаменитость) - это человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых

Слайд 6Медиасфера
«В медиасфере селебрити-персоны, широко известные только своей известностью, по своему

статусу равнозначны ‘знаменитостям’, которые располагают и символическим капиталом (репутацией, авторитетом)

благодаря реальным достижениям в конкретных полях, и селебрити-капиталом благодаря частому появлению в статусных медиапроектах» [Пономарев Н.Ф. Селебритизация: дивергенция и конвергенци].
Медиасфера«В медиасфере селебрити-персоны, широко известные только своей известностью, по своему статусу равнозначны ‘знаменитостям’, которые располагают и символическим

Слайд 8Трансформация имиджа «Шнур» как адаптация к реальности

Трансформация имиджа «Шнур» как адаптация к реальности

Слайд 9Событийный маркетинг

Событийный маркетинг

Слайд 10Интернет
Часть конкурсных сюжетов вошли в клип к песне «В Питере

– пить», также Шнуров определил четырёх победителей, которым перечислил по

200 тысяч рублей.
ИнтернетЧасть конкурсных сюжетов вошли в клип к песне «В Питере – пить», также Шнуров определил четырёх победителей,

Слайд 11Творчество в интернете
«Суета у французского трона! Я готов предложить вам

пари Сто процентов победа Макрона, Если имя возьмёт он «Марин», Отложив с избирателем

ужин, Устриц дюжину, пенистый эль! В духе времени выступить нужно, Чем Марин хуже Эммануэль?»

«Не подписан на «Большой театр»,
Не топтал паркеты «Эрмитажа»,
Не знаком с Камю…
Чё мне Сета?
Нет филармонического стажа,
Но с упорством чёрствым Торквемады,
…»

«Кто помочь пытался, тем спасибо
Кто откликнулся и не проехал мимо
Проявил великодушие он, ибо
Спас от голода и жажды пилигрима
Наш народ в беде не бросит, даже
Если ты про пояс, о боже
И стоишь на пляжном антураже
С ох***шей от загара рожей.
Но, а если по серьёзке, без гротеска
У меня всё хорошо и даже слишком
Вот есть фонд — его открыл Хабенский
Помощь там реальная детишкам»

«Так ох*енно и деловито
Стоит арена мощная зенита
И стоит она, сука, миллиарды,
Но почему не вложат столько в нарды?
Вот истинный и неподкупный спорт.
В нем есть азарт и напряжение аорт
...»

Экономика

Социальная сфера

Политика

Духовная сфера

Творчество в интернете«Суета у французского трона!  Я готов предложить вам пари Сто процентов победа Макрона, Если

Слайд 12Контакты с журналистами

Контакты с журналистами

Слайд 13Специальные проекты
Один из «свежих» фильмов с участием музыканта «Я

худею», вышедший на экраны российских кинотеатров 8 марта 2018, вызвал

восторги публики. Фильм заработал рейтинг 7,12 из 10 – это отличный результат для голливудских фильмов, не говоря уже о российских.

Специальные проекты Один из «свежих» фильмов с участием музыканта «Я худею», вышедший на экраны российских кинотеатров 8

Слайд 14Бизнес-проекты

Бизнес-проекты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика