Разделы презентаций


Технология индивидуализации образовательного процесса

Содержание

Технология индивидуализированного обучения - организация учебного процесса, где приоритетными являются: индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технология индивидуализации образовательного процесса

Технология индивидуализации образовательного  процесса

Слайд 2 Технология индивидуализированного обучения - организация учебного процесса, где приоритетными являются:

индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения .

Технология индивидуализированного обучения - организация учебного процесса, где приоритетными являются: индивидуальный подход и индивидуальная форма

Слайд 31919 г. в городе Дальтон (США) Е. Паркхарст

1919 г. в городе Дальтон (США)  Е. Паркхарст

Слайд 4В России он как «метод проектов» применялся во многих школах и

вузах в 20-х года прошлого столетия.

В России он как «метод проектов» применялся во многих школах и вузах в 20-х года прошлого столетия.

Слайд 5Гипотеза Инге Унт: в современных условиях главной формой индивидуализации обучения является

самостоятельная работа учащегося в школе и дома.

Гипотеза Инге Унт:  в современных условиях главной формой индивидуализации обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и

Слайд 6Гипотеза А.С. Границкой:  в рамках классно-урочной системы организация работы класса, при

которой 60-80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с

учениками.
Гипотеза А.С. Границкой:  в рамках классно-урочной системы организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделить

Слайд 7Гипотеза В.Д. Шадрикова:   развитие способностей через мотивацию процесса учения;

оставляя ученику возможность работать на том уровне, который для него

сегодня возможен, доступен.
Гипотеза В.Д. Шадрикова:   развитие способностей через мотивацию  процесса учения; оставляя ученику возможность работать на том

Слайд 8Индивидуализация обучения - это:

Индивидуализация обучения - это:

Слайд 91) организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа

обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся;

1) организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся;

Слайд 102) различные учебно-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход.

2) различные учебно-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход.

Слайд 11Классификационные характеристики технологий индивидуализиро-ванного обучения:

Классификационные характеристики технологий индивидуализиро-ванного обучения:

Слайд 12По уровню применения:  все уровни. По философской основе:  гуманистические. По фактору развития:  комплексная.

По уровню применения:  все уровни. По философской основе:  гуманистические.  По фактору развития:  комплексная.

Слайд 13По концепции усвоения:  ассоциативно-рефлекторные. По характеру содержания:  обучающая, гуманитарная, общеобразовательная, личностно-ориентированная.

По концепции усвоения:  ассоциативно-рефлекторные. По характеру содержания:  обучающая, гуманитарная, общеобразовательная, личностно-ориентированная.

Слайд 14По типу управления:  система «репетитор». По подходу к ребенку:  гуманно-личностные. По категории обучаемых:  все категории.

По типу управления:  система «репетитор». По подходу к ребенку:  гуманно-личностные. По категории обучаемых:  все категории.

Слайд 15По организационным формам:  альтернативные, академические + клубные, индивидуально-групповые.

По организационным формам:  альтернативные, академические + клубные, индивидуально-групповые.

Слайд 16По преобладающему методу:  программированные, саморазвивающие, творческие.

По преобладающему методу:  программированные, саморазвивающие, творческие.

Слайд 17Акцент целей: Сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных

возможностей .

Акцент целей: Сохранение и дальнейшее  развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей .

Слайд 18 Содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение

неуспеваемости учащихся.

Содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся.

Слайд 19Формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего

развития каждого ученика.

Формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика.

Слайд 20Улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.

Улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика