Разделы презентаций


Технология коучинга в обучении математике старших классов

Содержание

Диссертационная работаВ первой главе рассматриваются:История коучинга;Терминология коучинга;Отличие коучинга от других методов обучения;Учитель в роли коуча;Внедрение коучингового подхода в образование.Коучинг: возможности для образованияКоучинг: возможности для образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология коучинга в обучении математике старших классов

Коучинг: возможности для

образования
Подготовил:
Русанов Андрей Григорьевич
ЮФУ, факультет МИиФ

Технология коучинга в обучении математике старших классов Коучинг: возможности для образованияПодготовил: Русанов Андрей ГригорьевичЮФУ, факультет МИиФ

Слайд 2Диссертационная работа
В первой главе рассматриваются:
История коучинга;
Терминология коучинга;
Отличие коучинга от других

методов обучения;
Учитель в роли коуча;
Внедрение коучингового подхода в образование.
Коучинг: возможности

для образования

Коучинг: возможности для образования

Диссертационная работаВ первой главе рассматриваются:История коучинга;Терминология коучинга;Отличие коучинга от других методов обучения;Учитель в роли коуча;Внедрение коучингового подхода

Слайд 3Диссертационная работа
Во второй главе рассматривается:
Коучинг как инновационная технология повышения профессионального

мастерства современного педагога;
Технология коучинга в обучении математики;
Применение компонентов коучингового подхода

на уроках математики.

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Диссертационная работаВо второй главе рассматривается:Коучинг как инновационная технология повышения профессионального мастерства современного педагога;Технология коучинга в обучении математики;Применение

Слайд 4Трудности
недостаток литературы (о коучинге в образовании);
большинство литературы не на русском

языке;
малопонятная терминология;
связь коучинга и образования.
Коучинг: возможности для образования
Коучинг: возможности для

образования
Трудностинедостаток литературы (о коучинге в образовании);большинство литературы не на русском языке;малопонятная терминология;связь коучинга и образования.Коучинг: возможности для

Слайд 5Коучинг: возможности для образования
Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образованияКоучинг: возможности для образования

Слайд 6
НЕОСОЗНАНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, что я

знаю)
Коучинг: возможности для образования
ОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
(я знаю, чего я

не знаю)

ОСОЗНАННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
(я знаю, что я знаю)


НЕОСОЗНАНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
(я не знаю, чего я не знаю)

НЕОСОЗНАНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ   (я не знаю, что я знаю)  Коучинг: возможности для образованияОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

Слайд 7
Ключевые задачи коучинга
Коучинг: возможности для образования

Ключевые задачи коучингаКоучинг: возможности для образования

Слайд 8Коучинг: возможности для образования
терпеливый;
беспристрастный и непредвзятый;
оказывающий поддержку;
умеющий слушать;
внимательный;
специалист

(но это не обязательно);
грамотный;
опытный;
авторитетный. 

Качества учителя – коуча

Коучинг: возможности для образованиятерпеливый;беспристрастный и непредвзятый;оказывающий поддержку;умеющий слушать; внимательный; специалист (но это не обязательно); грамотный; опытный; авторитетный. Качества

Слайд 9 Методологической основой Стандарта является системно – деятельностный

подход, который обеспечивает:
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;


проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Новый стандарт 3 поколения

Методологической основой Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности обучающихся к саморазвитию

Слайд 10 Требования стандарта для обучающихся:
умение самостоятельно определять

цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и

корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности;

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Новый стандарт 3 поколения

Требования стандарта для обучающихся:умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно

Слайд 11построение учебного процесса;
мотивация учащихся на уроке;
выставление оценок;
проведение аттестаций;
распределение полномочий;


проверка выполнения задания;
решение проблем;
планирование и контроль знаний учащихся;
создание из класса

одной команды;
групповая работа.

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Потенциал применения коучинга

Коучинг для учителя:

построение учебного процесса;мотивация учащихся на уроке; выставление оценок;проведение аттестаций;распределение полномочий; проверка выполнения задания;решение проблем;планирование и контроль знаний

Слайд 12мотивация;
самостоятельность;
четкое представление цели;
строгая последовательность этапов обучения;
самостоятельное преодоление трудностей в обучении;
расстановка

приоритетов в учебном процессе (ученик четко знает что он хочет);


четкое определение конечного результата;
возрастают личная эффективность;
гибкость мышления и адаптивность к изменениям;
удовольствие от процесса обучения.

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Потенциал применения коучинга

Коучинг для ученика:

мотивация;самостоятельность;четкое представление цели;строгая последовательность этапов обучения;самостоятельное преодоление трудностей в обучении;расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик четко знает

Слайд 13управления временем ученика;
проверка и контроль качества обучения;
мотивация;
организация выполнения домашних работ;
положительные

взаимоотношения;
четкая установка на будущее.

Коучинг: возможности для образования
Коучинг: возможности для образования
Потенциал

применения коучинга

Коучинг для родителей:

управления временем ученика;проверка и контроль качества обучения;мотивация;организация выполнения домашних работ;положительные взаимоотношения;четкая установка на будущее.Коучинг: возможности для образованияКоучинг:

Слайд 14мотивация персонала,
оценка работы персонала,
распределение полномочий между учителями,
решение проблем,
урегулирование

взаимоотношений персонала,
планирование и проверка работы персонала,
работа в группах,
проверка исполнения

задач учителем,
развитие персонала (быстрое обучение «без отрыва от работы»).

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Потенциал применения коучинга

Коучинг для администрации:

мотивация персонала, оценка работы персонала,распределение полномочий между учителями, решение проблем,урегулирование взаимоотношений персонала, планирование и проверка работы персонала,работа

Слайд 15Этап мотивации и постановка цели урока. (Чего ты хочешь? )
Актуализация

знаний. (Шкалирование)
Исследование. (Открытые вопросы, мозговой штурм, мировое кафе)
Применение знаний. (Шаги,

лента времени)
Рефлексия. (Почему это важно для тебя? Как бы ты эти знания применил?)
Домашнее задание.(Что я получаю зная это?)

Коучинг: возможности для образования

Коучинг: возможности для образования

Урок математики в стиле коучинг

Этапы урока

Этап мотивации и постановка цели урока. (Чего ты хочешь? )Актуализация знаний. (Шкалирование)Исследование. (Открытые вопросы, мозговой штурм, мировое

Слайд 16Подготовка к ЕГЭ по математике с использованием инструментов коучинга
Прикладные задачи.
Графики

функций
Уравнения
Функции
Производные
Математические модели
Обработка данных
Геометрические фигуры

Подготовка к ЕГЭ по математике с использованием инструментов коучингаПрикладные задачи.Графики функцийУравненияФункцииПроизводныеМатематические моделиОбработка данныхГеометрические фигуры

Слайд 17Коучинг: возможности для образования
Подготовка к ЕГЭ по математике в стиле

коучинг

Коучинг: возможности для образованияПодготовка к ЕГЭ по математике в стиле коучинг

Слайд 18
В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в

новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и

его задачам

Коучинг: возможности для образования

Разработка практических технологий реализации личностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной работе,
как и системы подготовки учителей к новому подходу, пока находится на стадии зарождения.

Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения

Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя.

Выводы

В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих

Слайд 19
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Коучинг: возможности для образования
Обучение коучинговым методам

педагогов, родителей, менеджеров ОУ по специальным адаптированным программам
2.

Сопровождение по внедрению полученных знаний в практику обучения и воспитания

3. Индивидуальный коучинг

4. Командный коучинг

ФОРМЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАКоучинг: возможности для образованияОбучение коучинговым методам  педагогов, родителей, менеджеров ОУ по специальным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика