Слайд 1Технология модерации
Выполнила: Беркес Людмила Александровна
Группа: 204\1 ППДО-301
Слайд 2Исторический аспект
Впервые была разработана в Германии в 60-70 годах прошлого
века, затем активно применялась, дорабатывалась и применялась в педагогической практике.
Слайд 3Цели и задачи
Эффективное управление классом в процессе урока;
Максимально полное вовлечение
всех учеников в образовательный процесс;
Поддержание высокой познавательной активности обучающихся на
протяжении всего урока;
Гарантированное достижение целей урока.
Слайд 4Содержание технологии
Структурированность
Систематичность
Комплексность
Прозрачность
Слайд 5Особенности технологии
Инициация (начало урока, знакомство);
Вхождение или погружение в тему (сообщение
целей урока);
Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
Интерактивная лекция (передача и
объяснение информации);
Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
Подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
Эмоциональная разрядка (разминки).
Слайд 6Преимущество и недостатки
Признание равноправной роли обучающегося, его самостоятельности,
ответственности за результат, развивающее в ребенке лидерские качества;
Сотрудничество обучающихся в
процессе работы;
Организация качественного коммуникативного пространства на уроке;
Использование различных форм, методов и техник;
Мониторинг урока;
Обучение действием, рефлексия, глубокое осмысление;
Осмысление и критический анализ;
Рефлексия взаимоотношений с внешним миром;
Анализ и оценка процесса и результатов урока;
Слайд 7Применение в ДОУ
Применяется в СОШ
Слайд 8Вывод
Таким образом, полноценное осуществление ключевых процессов модерации, основанное на грамотном
детальном планировании и последующем методичном их воплощении, обеспечивает интенсивную проработку
и качественное усвоение нового знания обучающимися, формирование и отработку учебных, предметных и специальных умений, развитие и закрепление универсальных навыков, привитие общественно значимых ценностей и нравственных норм поведения. Эти результаты применения данной технологии, без сомнения, позволяют отнести модерацию к современным эффективным образовательным технологиям. И эти эффекты соответствуют требованиям федеральных государственных стандартов образования второго поколения.
Слайд 9Технология модерации
Выполнила: Беркес Людмила Александровна
Группа: 204\1 ППДО-301