Разделы презентаций


Технология Проблемного обучения

Содержание

Проблемное обучениемодель обучения, основанная на получении новых знаний посредством решения теоретических и практических проблем в создающихся для этого проблемных ситуациях. теоретические положения- Дж. Дьюив советской педагогике -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология Проблемного обучения
Студент: Попова Анна

Технология Проблемного обученияСтудент: Попова Анна

Слайд 2Проблемное обучение
модель обучения, основанная на получении новых знаний посредством решения

теоретических и практических проблем в создающихся для этого проблемных ситуациях.


теоретические положения- Дж. Дьюи

в советской педагогике - Л. В. Занков и В. В. Давыдов

Проблемное обучение - результат достижений передовой практики и теории обучения с традиционным типом обучения

Проблемное обучениемодель обучения, основанная на получении новых знаний посредством решения теоретических и практических проблем в создающихся для

Слайд 3Проблемное обучение
ЦЕЛЬ
усвоение не только результатов научного познания, но и самого

пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной самостоятельности ученика, развитие

его творческих способностей.

ЗАДАЧИ

•         Развитие творческих мыслительных способностей у обучаемого;
•         Усвоение ЗУН путем самостоятельного решения проблем, в результате чего эти ЗУНы более прочные, чем при традиционном обучении;
•         Формирование активной, творческой личности, способной выдвигать и разрешать нестандартные профессиональные проблемы.

Проблемное обучениеЦЕЛЬусвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной

Слайд 4Этапы проблемного обучения
Общая проблема
Конкретная проблема
Решение проблемы
Проверка правильности

Этапы проблемного обученияОбщая проблемаКонкретная проблемаРешение проблемыПроверка правильности

Слайд 5Проблемное обучение
Способ: Проблемная ситуация
Форма:
Проблемная задача
Единица: Проблема

Проблемное обучениеСпособ: Проблемная ситуацияФорма:Проблемная задачаЕдиница: Проблема

Слайд 6Уровни проблемности в обучении

Уровни проблемности в обучении

Слайд 7Проблемная задача
Опыт учеников (знания, умения навыки)
Проблемы, при решении проблемной задачи
противоречие

Проблемная задачаОпыт учеников (знания, умения навыки)Проблемы, при решении проблемной задачипротиворечие

Слайд 8Постановка проблемной задачи
Организация размышления
Доказательство варианта решения
Если гипотеза учеников

верна – переход к выводам
При ошибочности предположений – поиск ошибки
Обобщение

знаний, поощрение успехов

Закрепление знаний

Выполнение упражнений по закреплению

Действия учителя

Постановка проблемной задачи Организация размышления Доказательство варианта решенияЕсли гипотеза учеников верна – переход к выводамПри ошибочности предположений

Слайд 9Достоинства проблемного обучения
Вызывает глубокие интеллектуальные чувства, чувство удовлетворения, уверенности, формирует

серьёзный интерес
Делает учебный материал более доказательным, знания -> убеждения
Развивает и

активизирует внимания, наблюдательности, логики творчества и т.п.

Делает «открытые» закономерности более прочными

Достоинства проблемного обученияВызывает глубокие интеллектуальные чувства, чувство удовлетворения, уверенности, формирует серьёзный интересДелает учебный материал более доказательным, знания

Слайд 10Недостатки проблемного обучения
Требует от преподавателя большого педагогического мастерства и много

времени
Могут возникнуть негативные эмоции при неудаче
Всегда вызывает трудности у учеников

в учебном процессе
Недостатки проблемного обученияТребует от преподавателя большого педагогического мастерства и много времениМогут возникнуть негативные эмоции при неудачеВсегда вызывает

Слайд 11Фрагмент Урока в 4 классе

Фрагмент Урока в 4 классе

Слайд 12Образуйте сравнительную и превосходную степени от прилагательных
beautiful
difficult

Образуйте сравнительную и превосходную степени от прилагательныхbeautifuldifficult

Слайд 13beautiful – more beautiful – the most beautiful
difficult -

more difficult – the most difficult
Образуйте сравнительную и превосходную

степени от прилагательных
beautiful – more beautiful – the most beautiful difficult - more difficult – the most difficult Образуйте

Слайд 14Список использованной литературы
Никитина С. Б. Проблемное обучение / C. Б.

Никитина // URL:http://yspu.org/images/5/57/Никитина.pdf
Пахомова Н. Ю. Технология проблемного обучения /

Н. Ю. Пахомова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2017. — № 2 (февраль). — URL:http://e-concept.ru/2017/170045.htm
Ризаев С. Н. Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе / С. Н. Ризаев // Молодой учёный. — 2015. — №19 (99) (октябрь). — URL:http/moluch.ru/archive/99/22394/

Список использованной литературыНикитина С. Б. Проблемное обучение / C. Б. Никитина // URL:http://yspu.org/images/5/57/Никитина.pdf Пахомова Н. Ю. Технология

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика