Разделы презентаций


Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка как одна из

Содержание

Важнейшая задача современной системы образования – научить учиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка как одна из

форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

основного общего образования»
«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии

Слайд 2Важнейшая задача современной системы образования –
научить учиться

Важнейшая задача современной системы образования – научить учиться

Слайд 3
Разноуровневое  обучение — это …
В чем сущность уровневого обучения?

B
C
A

Разноуровневое  обучение — это …В чем сущность уровневого обучения?B CA

Слайд 4ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а

80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях,

при определённых методах работы педагога
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИСтатистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться

Слайд 5Какая должна быть система работы с одарёнными детьми?
Какие должны

быть функции учителя английского языка.

Какая должна быть система работы с одарёнными детьми? Какие должны быть функции учителя английского языка.

Слайд 6



Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных

проблем современной школы.
Иностранный язык - это предмет, который требует в

первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу






Неуспевающие и слабоуспевающие ученики

Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы.Иностранный язык - это предмет,

Слайд 7



Игры
Речевые зарядки
Опорные карточки
Грамматические схемы,





Формы и методы работы

ИгрыРечевые зарядкиОпорные карточкиГрамматические схемы,Формы и методы работы

Слайд 8








Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который

предусматривает использование соответствующих дидактических материалов

•	Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов

Слайд 9Фактор успеха

Фактор успеха

Слайд 10Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра на уроках английского

языка

Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра на уроках английского языка

Слайд 11Использование разно уровневых заданий на практике

Использование разно уровневых заданий на практике

Слайд 13Преимущества использования разноуровневых заданий
возможность выбора и осознание собственного прогресса;
возможность для

самостоятельной работы;
возможность развития личности каждого ребенка и его индивидуального прогресса

в рамках своих собственных способностей;
возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса;
возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.
Преимущества использования разноуровневых заданийвозможность выбора и осознание собственного прогресса;возможность для самостоятельной работы;возможность развития личности каждого ребенка и

Слайд 14Используемые источники информации
1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия

обновления школы.//Ин. языки в школе. 2002. №2, с.11.
2.Бухаркина М. Ю.

Технология разноуровневого обучения// Иностр. языки в школе.-2011.-№3
3.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.-2012.- №2, 3.
4. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.- 2011.- №1.
5. Полат Е. С. Разноуровневое обучение// Иностр. языки в школе.- 2011.- №6, 2012.-№1.
6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.//М.: Народное образование, 1998.
7. Интернет-ресурсы http://gigabaza.ru/doc/100425.html
8. https://infourok.ru
9. http://www.pedsovet.
10. http://festival.1september.ru/articles/311756/

Используемые источники информации1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы.//Ин. языки в школе. 2002. №2,

Слайд 15

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика