Разделы презентаций


Текстовые задачи для устных упражнений 4-5 класс - Часть 2

Мотоциклист проехал 180 км за 3 часа. Сколько км он проехал бы за то же время, если бы увеличил скорость на 10 км/ч? 180:3=60 км/ч-скорость мотоциклиста; 60+10=70км/ч –новая скорость;3) 70∙3=210 км

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текстовые задачи
для устных упражнений.

часть2

Задачи из методического пособия «математика-4»
К.И. Нешков и др. М.,

«Просвящение», 1975г.
Текстовые задачи  для устных упражнений.     часть2Задачи из методического пособия «математика-4»К.И. Нешков и

Слайд 2






Мотоциклист проехал 180 км за 3 часа.
Сколько км он

проехал бы за то же время, если бы увеличил скорость

на 10 км/ч?

180:3=60 км/ч-скорость мотоциклиста;
60+10=70км/ч –новая скорость;
3) 70∙3=210 км - проехал бы за 3 часа
Ответ. 210 км.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Мотоциклист проехал 180 км за 3 часа. Сколько км он проехал бы за то же время, если

Слайд 3






Расстояние между двумя пристанями 48 км.
За первый час катер прошел

четверть этого
расстояния. За сколько часов катер пройдет
остальное расстояние,

если будет идти с той же скоростью?

48:4=12(км/ч)- скорость катера;
2) 48-12=36(км)-остальное расстояние;
3) 36:12=3(ч)
Ответ. За 3 часа.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Расстояние между двумя пристанями 48 км.За первый час катер прошел четверть этого расстояния. За сколько часов катер

Слайд 4






В пяти одинаковых пакетах 15 кг яблок. Сколько нужно взять

таких пакетов, чтобы в них было 45 кг яблок?
Решение.
15:5=3(кг)-в одном

пакете;
45:3=15(пакетов).
Ответ. 15 пакетов.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

В пяти одинаковых пакетах 15 кг яблок. Сколько нужно взять таких пакетов, чтобы в них было 45

Слайд 5






Из 44 м полотна сшили 11 одинаковых простыней. Сколько таких

же простыней можно сшить из 40 м этого полотна?

44:11=4(м) на одну простынь;
2) 40:4=10( простыней).
Ответ .10 простыней.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Из 44 м полотна сшили 11 одинаковых простыней. Сколько таких же простыней можно сшить из 40 м

Слайд 6






Женщина купила 8 м ткани по 4 р. за метр,

а мужчина купил такой же ткани в 2 раза больше.

Сколько денег заплатил мужчина?

8 ∙2=16(м)-купил мужчина;
2) 16∙4=64(р)-заплатил мужчина.
Ответ. 16 р.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Женщина купила 8 м ткани по 4 р. за метр, а мужчина купил такой же ткани в

Слайд 7






Для поливки огурцов израсходовали 32 ведра воды, по10 л в

каждом ведре. На поливку помидоров воды израсходовали в 2 раза

меньше. Сколько литров воды израсходовали на поливку помидоров?

Решение.
32:2=16(ведер)- на помидоры;
16х10=160 (литров)
Ответ. 160 литров на поливку помидоров.

Для поливки огурцов израсходовали 32 ведра воды, по10 л в каждом ведре. На поливку помидоров воды израсходовали

Слайд 8






Длина стороны квадрата 30см.
Найти его периметр и площадь.

30
1) 30х4=120(см)-периметр

квадрата;
2) 30х30=900(кв.см)-площадь квадрата.
Ответ. 120см. 900кв.см.
материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Длина стороны квадрата 30см. Найти его периметр и площадь.301) 30х4=120(см)-периметр квадрата;2) 30х30=900(кв.см)-площадь квадрата.Ответ. 120см. 900кв.см.материал подготовлен для

Слайд 9






За 3 часа велосипедист проехал 30 км. Сколько километров он

пройдет с той же скоростью за 5 часов?
За сколько часов

велосипедист пройдет 40км, если будет ехать с той же скоростью?

1) 30:3=10км/ч- скорость велосипедиста;
2)10х5=50(км)-за 5 часов;
3) 40:10=4(часа)
Ответ.50км.,4 часа.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

За 3 часа велосипедист проехал 30 км. Сколько километров он пройдет с той же скоростью за 5

Слайд 10






На грузовую машину нагрузили 450 кирпичей. Масса каждого кирпича 2

кг. Чему была бы равна масса всех кирпичей, если бы

на машину погрузили
их в 3 раза меньше.

450:3=150(кирпичей) –погрузили бы на машину;
150х2=300(кг)-масса кирпичей.
Ответ. 300 кг кирпичей.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

На грузовую машину нагрузили 450 кирпичей. Масса каждого кирпича 2 кг. Чему была бы равна масса всех

Слайд 11






Длина прямоугольника 3 см,
а ширина на 2 см больше.
Найдите

площадь и периметр этого прямоугольника
1) 3+2=5(см)-ширина;
2) 3х5=15(кв.см)-площадь;
3)(3+5)х2=16(см)-периметр.
Ответ. 15кв.см. 16см.

Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 2 см больше.Найдите площадь и периметр этого прямоугольника 1) 3+2=5(см)-ширина;2)

Слайд 12






Лыжник за 4 часа прошел 36 км.
За сколько часов

он пройдет с той же скоростью 27 км?
36:4=9(км /ч)-скорость лыжника;
27:9=3(часа)
Ответ.

За 3 часа.

Лыжник за 4 часа прошел 36 км. За сколько часов он пройдет с той же скоростью 27

Слайд 13






В двух ящиках было поровну апельсинов
Когда в оба ящика добавили

6 апельсинов, то в
первом стало 14, а во втором

10 апельсинов.
Сколько апельсинов было в каждом ящике?

1)14+10=24(апельсинов)-стало в двух ящиках;
2) 24-6=18(апельсинов)-было в двух ящиках;
3) 18:2=9(апельсинов)-было в каждом ящике.

9

9

5

1

В двух ящиках было поровну апельсиновКогда в оба ящика добавили 6 апельсинов, то в первом стало 14,

Слайд 14






В одном ящике было 12 кг яблок, а в другом

16 кг.
После того как в оба ящика добавили поровну яблок,

в обоих ящиках стало 38 кг яблок.
Сколько кг яблок добавили в каждый ящик?

1)12+16=28(кг)-было в двух ящиках;
2)38-28=10(кг)-добавили;
3)10:2=5(кг)-добавили в каждый ящик.

12+5

16+5



+

=

38

В одном ящике было 12 кг яблок, а в другом 16 кг.После того как в оба ящика

Слайд 15






За 2 метра сатина заплатили столько же,
сколько за 6

метров ситца.
Метр сатина стоит 60р.
Сколько стоит 1 метр ситца?
1)60х2=120(р)-заплатили

за 2 метра сатина;
2) 120:6=20(р)-стоит 1 метр ситца.
Ответ.20 рублей.

За 2 метра сатина заплатили столько же, сколько за 6 метров ситца. Метр сатина стоит 60р.Сколько стоит

Слайд 16






В двух коробках лежат конфеты. После того как
из первой

коробки взяли половину конфет, в ней осталось в 3 раза

меньше конфет, чем было во второй коробке. Во второй коробке было18 конфет. Сколько конфет было в первой коробке

18:3=6(конфет)-осталось в первой коробке;
6х2=12(конфет)-было в первой коробке.
Ответ. 12 конфет.

В двух коробках лежат конфеты. После того как из первой коробки взяли половину конфет, в ней осталось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика