Разделы презентаций


Телереклама в интернете

Реклама моющего средства "Миф", в которой используется мотив рациональный мотив-мотив качества, показывающий как данное средство справляется с любой грязью "Отстирывает пятна и дарит вещам морозную свежесть. Художественными приемами в данной рекламе являются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телереклама в интернете

Телереклама в интернете

Слайд 2Реклама моющего средства "Миф", в которой используется мотив рациональный мотив-мотив качества,

показывающий как данное средство справляется с любой грязью "Отстирывает пятна

и дарит вещам морозную свежесть. Художественными приемами в данной рекламе являются олицетворение и фразеологизм. Олицетворение-это живой умывальник, помогающий людям отмывать грязные вещи. Метафора заключается в фразе "Дарит вещам...".Риторической фигурой является слоган главного героя рекламы " Свежесть рекламы-заслуга моя!".

Реклама моющего средства

Слайд 3Реклама моющего средства "Domestos", в которой используется рациональный мотив-мотив здоровья,

так как реклама показывает количество микробов, обитающих в ванной комнате

и уборной. Зритель инстинктивно захочет избавиться от них. Художественными приемами являются олицетворение ,фразеологизм и гротеск. Олицетворение выражается в виде живых бактерий, которые имеют свое государство и язык. Фразеологизм присутсвтует в фразе "Спасайся кто может". Гротеск это микробы, имеющие человеческие лица.Также присутствует гипербола, в виде средства,которое полностью отбеливает предметы.Риторической фигурой является слоган " Уничтожает микробов до 4-х раз быстрее".
Реклама моющего средства

Слайд 4Реклама моющего средства "Туалетный Утенок", показывающая зрителю борьбу "Утенка" с

микробами в туалете. В данной рекламе используется мотив здоровья и

качества , показывая какие бактерии обитают у человека в доме, он захочет избавиться от них. Художественными приемами являются сравнение и гипербола. Сравнение заключается в том, что само средство отбеливает до белоснежного цвета, каким и сам является утенок. Гипербола- в уничтожении всех микробов, чего невозможно сделать. Риторической фигурой является слоган-"Сделает за вас всю грязную работу".
Реклама моющего средства

Слайд 5Реклама моющего сресдтва "Prill", в которой используется рациональный мотив- качество

и удобство, потому что "Prill" показывает свои невероятные возможности в

борьбе против грязи на посуде. Художественными приемами являются гипербола и олицетворение ,выраженные в том ,что само средство полностью очищает посуду, не оставляя на ней ничего,а олицетворение выражено в виде двигающейся посуды и появляющегося "Prill" перед человеком. Риторической фигурой является слоган "Против жира и засохших загрязнений"
Реклама моющего сресдтва

Слайд 6В каждой рекламе используются преувеличения возможностей рекламируемых средств, короткие и

убедительные слоганы, которые подтверждают то,что именно их средство справится с

любой грязью. Все это делается с целью заманить покупателя, ведь образы,создаваемые в рекламе, запоминаются зрителю , и когда перед ним будет стоят выбор покупки моющего средства, у него в голове будет возникать самый запоминающийся для него образ. В итоге он купит то, что ему больше запомнилось и понравилось.
В каждой рекламе используются преувеличения возможностей рекламируемых средств, короткие и убедительные слоганы, которые подтверждают то,что именно их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика