Разделы презентаций


Телереклама в интернете

Реклама моющего средства “Мистер Пропер", в которой используется рациональный мотив - качество и удобство, т.к. "Мистер Пропер" показывает свои невероятно быстрые возможности в борьбе против грязи на полу. Художественными приемами являются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телереклама в интернете

Телереклама в интернете

Слайд 2Реклама моющего средства “Мистер Пропер", в которой используется рациональный мотив

- качество и удобство, т.к. "Мистер Пропер" показывает свои невероятно

быстрые возможности в борьбе против грязи на полу.
Художественными приемами являются гипербола, сравнение и олицетворение.
Гипербола - выраженная в том ,что средство полностью очищает пол, и в нем можно увидеть свое отображение.
Сравнение - художник наглядно демонстрирует эффект моющего средства “Мистер Пропер" и других средств.
Олицетворение - «чистый мойщик - чистый пол», оно выражено в виде появляющегося кристально-чистого "Мистер Пропера», приносящего радость и чистоту в дом.

Риторической фигурой является слоган «Мистер Пропер веселей, в доме чище в два раза быстрей»
Реклама моющего средства “Мистер Пропер

Слайд 3Реклама моющего средства «AOS» , в которой используется рациональный мотив

– Забота о семье, качество и удобство.
«AOS»показывает свои невероятные возможности

в борьбе против жира. Т.ж. главный герой повторяет фразу: «для дома только самое лучшее", делая акцент на заботу о семье.
Художественными приемами являются гипербола, олицетворение.
Гипербола - средство одним движением на все 100% очищает посуду, делая её кристально чистой.
Олицетворение – кристальная обстановка-кристально чистая посуда.
Риторической фигурой является слоган «AOS-для семьи я выбираю лучшее».

Реклама моющего средства «AOS» , в которой используется рациональный мотив – Забота о семье, качество и удобство.«AOS»показывает

Слайд 4Печатная реклама

Печатная реклама

Слайд 5Реклама тонального средства «L’Oreal Paris». Мотивом рекламы является качество. Художественным приемом

является гипербола – преувеличение заключается в том, что даже при

самых сильных нагрузках, средство остается стойким.
Реклама тонального средства «L’Oreal Paris».  Мотивом рекламы является качество. Художественным приемом является гипербола – преувеличение заключается

Слайд 6Реклама крема «L’Oreal Paris». Мотивом рекламы является инновация. Художественным приемом является

метафора и гипербола. Метафора-перевернутая девушка-переворот. Гипербола-преувеличение заключается в том, что данное средство

является переворотом в косметологии. Риторическая фраза- «Ведь вы этого достойны».
Реклама крема «L’Oreal Paris».  Мотивом рекламы является инновация. Художественным приемом является метафора и гипербола. Метафора-перевернутая девушка-переворот.

Слайд 7В каждой рекламе используются преувеличения возможностей рекламируемых средств, короткие, западающие

и убедительные слоганы, которые убеждают в том, что именно их

средство лучше другого. Все это делается для привлечения покупателя, ведь образы, создаваемые в рекламе, запоминаются зрителю и когда перед ним будет стоят выбор покупки того или иного средства, у него в голове будет возникать самый запоминающийся для него образ. В итоге он купит то, что ему больше запомнилось и понравилось.
В каждой рекламе используются преувеличения возможностей рекламируемых средств, короткие, западающие и убедительные слоганы, которые убеждают в том,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика