Разделы презентаций


Телевидение в системе СМИ

Содержание

Телевидение в системе СМИТелевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телевидение в системе СМИ

Телевидение в системе СМИ

Слайд 2Телевидение в системе СМИ

Телевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая

и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других

СМИ.

Телевидение в системе СМИТелевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за

Слайд 3Телевидение в системе СМИ
Специфика ТВ как средства создания, передачи и

восприятия информации:
способность проникать в любую точку пространства;
экранность:
передача информации посредством

движущегося изображения, сопровождаемого звуком;
обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов.
Телевидение в системе СМИСпецифика ТВ как средства создания, передачи и восприятия информации:способность проникать в любую точку пространства;экранность:

Слайд 4Телевидение в системе СМИ

3. персонификация информации;
4. симультантность:
одновременность события и его

отображения на телевизионном экране;
придаёт сообщению особую достоверность, документальность, реалистичность

Телевидение в системе СМИ3. персонификация информации;4. симультантность:одновременность события и его отображения на телевизионном экране;придаёт сообщению особую достоверность,

Слайд 5Телевидение в системе СМИ
Функции ТВ как СМИ:
информационная:
ТВ способно распространять информацию

полнее, быстрее (?), достовернее (?) и эмоционально более насыщенно, чем

другие СМИ.
2. культурно-просветительская ;
3. интегративная:
развитие сопричастности каждого ко всем.
Телевидение в системе СМИФункции ТВ как СМИ:информационная:ТВ способно распространять информацию полнее, быстрее (?), достовернее (?) и эмоционально

Слайд 6Телевидение в системе СМИ
4. Управленческая (социально-педагогическая):
прямая вовлеченность в ту или

иную систему воздействия на население, на пропаганду определенного образа жизни

с соответствующим набором политических, моральных и духовных ценностей.
5. организаторская:
когда ТВ становится инициатором той или иной общественной акции.

Телевидение в системе СМИ4. Управленческая (социально-педагогическая):прямая вовлеченность в ту или иную систему воздействия на население, на пропаганду

Слайд 7Телевидение в системе СМИ

6. образовательная:
трансляция учебных циклов в помощь людям,

получающим то или иное образование.
7. рекреативная:
отдых, расслабление, восстановление сил

Телевидение в системе СМИ6. образовательная:трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование.7. рекреативная:отдых, расслабление,

Слайд 8Телевидение в системе СМИ
Типология телевидения
По способу трансляции:
- Эфирное (аналоговое и

цифровое);
- Неэфирное (кабельное; спутниковое; IP ТВ и видео по запросу;

мобильное ТВ)
Сегментация неэфирного ТВ (развлекательные, познавательные, информационные, спортивные, детские телеканалы, телемагазины).
Телевидение в системе СМИТипология телевиденияПо способу трансляции:- Эфирное (аналоговое и цифровое);- Неэфирное (кабельное; спутниковое; IP ТВ и

Слайд 9Телевидение в системе СМИ
По типу деятельности:
- вещательные структуры ("Первый канал");

как правило, они универсальны: в том числе заняты производством программ;
-

программопроизводящие ("Вид");
- дистрибьюторские.
Телевидение в системе СМИПо типу деятельности:- вещательные структуры (

Слайд 10Телевидение в системе СМИ
По охвату аудитории:
- общероссийское («Россия 1»);
- межгосударственное

(«Мир»);
- региональные (ГТРК «Кузбасс»);
- местные.

Телевидение в системе СМИПо охвату аудитории:- общероссийское («Россия 1»);- межгосударственное («Мир»);- региональные (ГТРК «Кузбасс»);- местные.

Слайд 11Телевидение в системе СМИ
По специализации программ:
- общие (универсальные);
специализированные.
По форме собственности:
государственные;
негосударственные.

Телевидение в системе СМИПо специализации программ:- общие (универсальные);специализированные.По форме собственности:государственные;негосударственные.

Слайд 12Телепотребление

Телепотребление

Слайд 13Структура приема ТВ сигнала

Структура приема ТВ сигнала

Слайд 14Телепотребление

Телепотребление

Слайд 15Динамика среднесуточного времени просмотра

Динамика среднесуточного времени просмотра

Слайд 16Доли аудитории телеканалов

Доли аудитории телеканалов

Слайд 17Динамика среднесуточного времени просмотра

Динамика среднесуточного времени просмотра

Слайд 24ОТТ-сервисы

ОТТ-сервисы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика