Разделы презентаций


Тема 1. ЦЕЛИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВОГО ПРОДУКТА И СТРУКТУРА

Содержание

ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Понятие нового продукта. Цели фирмы при коммерциализации нового продукта2. Ограничения и возможные причины провала коммерциализации нового продукта3.Состав и структура бизнес-планаКоммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. ЦЕЛИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВОГО ПРОДУКТА И

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
Авторы :
Л.М.Типнер, доцент каф. Организации машиностроительного производства
Е.В.Черепанова, доцент каф.

Организации машиностроительного производства
2016
Тема 1. ЦЕЛИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВОГО ПРОДУКТА И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНААвторы :Л.М.Типнер, доцент  каф. Организации

Слайд 2ПЛАН ЛЕКЦИИ
1. Понятие нового продукта. Цели фирмы при коммерциализации

нового продукта
2. Ограничения и возможные причины провала коммерциализации нового продукта
3.Состав

и структура бизнес-плана

Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Понятие нового продукта. Цели фирмы при коммерциализации нового продукта2. Ограничения и возможные причины провала

Слайд 31.Понятие нового продукта. Цели фирмы при коммерциализации нового продукта

Новый продукт — продукция, услуга, технология или идея, которые воспринимаются некоторыми

потенциальными потребителями как новые
Выделяют несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой

Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

1.Понятие нового продукта. Цели фирмы при коммерциализации нового продукта  Новый продукт — продукция, услуга, технология или идея,

Слайд 4Уровни новизны продукта
Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер,

Е.В.Черепанова
Очень высокая степень риска
Низкая степень риска
Существенные
управленческие проблемы
Незначительные управленческие проблемы

Уровни новизны продуктаКоммерциализация инженерных проектов		     Л.М.Типнер, Е.В.ЧерепановаОчень высокая степень рискаНизкая степень рискаСущественныеуправленческие проблемы

Слайд 5Коммерциализация нового продукта (разной степени новизны) - это организация его

вывода на рынок с достижением коммерческого эффекта, она может преследовать

как внешние, так и внутренние цели

Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Коммерциализация нового продукта (разной степени новизны) - это организация его вывода на рынок с достижением коммерческого эффекта,

Слайд 62. Ограничения и возможные причины провала коммерциализации нового продукта
Ограничения при

коммерциализации нового товара:
несоответствие нового товара рыночной стратегии предприятия;
ресурсные возможности предприятия:

достаточность финансовых ресурсов, наличие производственных мощностей (возможность их увеличения), наличие необходимого персонала (возможность привлечения, повышения квалификации);
рыночные барьеры: возможности выхода на определенные рынки;
наличие каналов сбыта (достаточность средств для их создания);
несоответствие товара ожиданиям потребителей (следовательно, несоответствие фактического и прогнозного объема продаж);
появление товаров-конкурентов с аналогичными свойствами;
низкий уровень организации осуществления проекта.

Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

2. Ограничения и возможные причины провала коммерциализации нового продуктаОграничения при коммерциализации нового товара:несоответствие нового товара рыночной стратегии

Слайд 7Факторы успеха нового продукта

Коммерциализация инженерных проектов

Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова
Цифры в таблице характеризуют процент опрошенных, отметивших

важность данных факторов
Факторы успеха нового продукта  Коммерциализация инженерных проектов		     Л.М.Типнер, Е.В.ЧерепановаЦифры в таблице характеризуют

Слайд 8Прочие возможные причины провала новой продукции:
маркетинговые ошибки;
форс-мажорные обстоятельства

Маркетинговые просчеты
“размывание”

новизны товара;
отсутствие четкого целеполагания до начала R&D (научно-исследовательских работ);


ошибки в выборе целевого рынка;
слабый комплекс marketing-mix;
несовершенство качественных характеристик товара;
временные ошибки;
несоответствие планового и фактически необходимого бюджета

Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Прочие возможные причины провала новой продукции:маркетинговые ошибки;форс-мажорные обстоятельстваМаркетинговые просчеты “размывание” новизны товара; отсутствие четкого целеполагания до начала

Слайд 93. СОСТАВ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Сравнительная характеристика бизнес-плана и ТЭО
Коммерциализация инженерных

проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

3. СОСТАВ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Сравнительная характеристика  бизнес-плана и ТЭОКоммерциализация инженерных проектов		 Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайд 10Сравнительная характеристика бизнес-плана и ТЭО (окончание)
Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Сравнительная характеристика  бизнес-плана и ТЭО (окончание)Коммерциализация инженерных проектов		 Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайд 11Варианты структуры технико-экономического обоснования
Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Варианты структуры технико-экономического обоснованияКоммерциализация инженерных проектов		 Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайд 12Сравнительная оценка зарубежных методик бизнес-планов
Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Сравнительная оценка зарубежных методик бизнес-плановКоммерциализация инженерных проектов		 Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайд 13СОСТАВ БИЗНЕС-ПЛАНА
Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

СОСТАВ БИЗНЕС-ПЛАНАКоммерциализация инженерных проектов		     Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайд 14СОСТАВ БИЗНЕС-ПЛАНА
Коммерциализация инженерных проектов Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

СОСТАВ БИЗНЕС-ПЛАНАКоммерциализация инженерных проектов		     Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Слайд 15

Коммерциализация инженерных проектов

Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Коммерциализация инженерных проектов		     Л.М.Типнер, Е.В.Черепанова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика