Дополнительная:
9. Военно-дорожная подготовка. Учебник. М.: ВИ, 2002 г.
10. Дорожно-комендантская подготовка. Учебник. М.: ВИ, 2002 г.
11. Учебное пособие. Организация дорожного обеспечения операций. – СПб.: ВАТТ, 2004, глава 1.
12. Учебное пособие. Основы дорожного обеспечения объединенных группировок войск (сил) в вооруженных конфликтах. – СПб.: ВАТТ, 2004.
3
Заблаговременная
Непосредственная
Подготовка ВАД
Уточнение направлений и разведку спланированных ВАД.
Проведение неотложных мероприятий по улучшению их эксплуатационных показателей.
Проведение необходимых мероприятий по обеспечению живучести дорог.
Эксплуатация ВАД
Организация
движения
Дорожно-
комендантская
служба
Эксплуатационное
содержание
* Планирование
движения
*Установление
порядка движения
* Поддержание установленного
порядка и дисциплины
*Диспетчерский контроль
и регулирование движения
*Защита, охрана и оборона
на ВАД
*Обслуживание небольших
колонн и военнослужащих
Работы по поддержанию
экспл. показателей ВАД
в соотв. с требованиями
воинского движения,
сохранение их от прежде-
временных разрушений
Оно предусматривает:
разграждение;
восстановление земляного полотна, дорожных одежд, мостов и других исскуственных сооружений на старой оси;
строительство новых участков (объектов) при невозможности или нецелесообразности восстановления разрушенных.
Оно включает:
Восстановление ВАД ведется по требованиям:
* обеспечения проезда (ОП);
* краткосрочного восстановления (КВ);
* временного восстановления (ВВ).
Дорожных
войск
Н Е Т
Задачи
выполняют
инженерные
войска
1 (2) дкб(брмто)
дкб(брмто):
- 2 дорожно-комен-
дантские роты;
- 1 понтонно-мосто-
вая рота (НАРМ);
- 1 монтажная рота
(САРМ)
1 – 2 дкбр: - 3-4 одкб;
- одорб;
- 1-3 омостб;
- 1-3 опомб.
1 мостбр: - 2 омостзаб;
- 2-3 омостб;
- 2-3 опомб.
2 – 3 одорб (окр. подч.)
2 – 3 омостб (окр. подч.)
1 омостзаб (окр. подч.)
АДСА
2 / 1
АДС
13 / 2
Предназначены для передвижения войск и перемещения органов МТО, подвоза материальных средств и эвакуации автомобильным транспортом своим ходом
Подготавливаются и содержатся дорожными войсками
Военные дороги
Пути движения войск
(войсковые пути)
Военно-автомобильные дороги
( ВАД )
4
Бригадные пути (1-2) – от бмто бригад до ро батальонов, огневых позиций бригадной артиллерии и мп батальонов, подготавливаются силами исб бригады.
Армейские пути (2-4) – от района расположения 2 эшелона или резерва армии (50-80 км) до рубежа ввода в сражение, подготавливаются силами инженерных войск армии.
Окружные пути (4-5) – от района расположения 2 эшелона округа (150-200 км) до рубежа ввода в сражение или при перегруппировке армии, подготавливаются инженерными войсками округа.
5
ВАД Центра – связывают базы (эшелоны МТО) центра между собой с центрами МТО округа до брмто.
Флотские ВАД – связывают между собой районы размещения баз флота с ее отделениями в районах стационарного и рассредоточенного базирования объединений и соединений флота в основной и передовой зонах материально-технического обеспечения.
6
ВАД включает: - основной маршрут;
- запасной маршрут;
- дублирующие мостовые переходы;
- подъезды к объектам тыла.
ВАД определяется в директиве (приказе) по МТО армии (округа) начальным, промежуточным и конечным пунктами по основному маршруту, ей присваивается номер и указывается пропускная способность.
7
Пути движения войск и военно-автомобильные дороги составляют единую сеть военных дорог, которая должна быть согласована по начертанию и используется как в интересах обеспечения передвижения и маневра войск, так и в целях материально-технического обеспечения.
Основной маршрут выбирается, как правило, по существующим автомобильным дорогам оборонного значения с лучшими техническими и эксплуатационными показателями, с наименьшими объемами дорожно-мостовых работ, в обход крупных населенных пунктов, узлов коммуникаций и других уязвимых мест, если это возможно по условиям местности и обстановки.
Запасный маршрут намечается и при необходимости подготавливается подразделениями, действующими на основном маршруте. Он представляет собой автомобильную дорогу или систему обходов уязвимых объектов вдоль основного маршрута. В случае переключения движения на запасный маршрут на нем развертываются необходимые для его эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силы и средства. Подготовка запасных маршрутов, дублирующих мостовых переходов, а также проведение других мероприятий, обеспечивающих живучесть ВАД, осуществляется исходя из оперативной и материально-технической обстановки, местных условий и наличия сил и средств для их выполнения.
Дублирующие мостовые переходы подготавливаются, как правило, на больших реках (шириной 100м и более).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть