Разделы презентаций


Тема 1/1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНО-КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБЫ НА ВАД 1

Содержание

Учебные вопросыОсновы организации дорожной службы.2. Понятие о ВАД и колонных путях.2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1/1
ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОРОЖНО-КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБЫ
НА ВАД

1

Тема 1/1ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНО-КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБЫ НА ВАД 1

Слайд 2Учебные вопросы
Основы организации дорожной
службы.

2. Понятие о ВАД

и колонных путях.

2

Учебные вопросыОсновы организации дорожной   службы.2. Понятие о ВАД и колонных путях.2

Слайд 3Литература
Основная:
1. Тактика подразделений дорожных войск. Учебник. – СПб.: ВАМТО, 2013
2. Организация дорожного

обеспечения операций. Учебник. – СПб.: ВАТТ, 2008, глава 3.
3. Тактика подразделений

материального обеспечения. Учебник. – СПб.: ВАМТО, 2013.
4. Тактика дорожных войск. Учебник. – СПб.: ВАТТ, 2005, глава 1, инв. № 01776, 01889.
5. Организация эксплуатации ВАД. Учебник. –СПб.: ВАТТ, 2008, инв. № 02039.
6. Организация дорожного обеспечения операций. Учебное пособие. – СПб.: ВАТТ, 2004, инв. № 01874.
7. Организация технического прикрытия ВАД. Учебное пособие. –СПб.: ВАТТ, 2008, инв. № 01892.
8. Организация восстановления ВАД. Учебное пособие. –СПб.: ВАТТ, 2007, инв. № 01951.


Дополнительная:
9. Военно-дорожная подготовка. Учебник. М.: ВИ, 2002 г.
10. Дорожно-комендантская подготовка. Учебник. М.: ВИ, 2002 г.
11. Учебное пособие. Организация дорожного обеспечения операций. – СПб.: ВАТТ, 2004, глава 1.
12. Учебное пособие. Основы дорожного обеспечения объединенных группировок войск (сил) в вооруженных конфликтах. – СПб.: ВАТТ, 2004.


3

ЛитератураОсновная:1.	Тактика подразделений дорожных войск. Учебник. – СПб.: ВАМТО, 20132.	Организация дорожного обеспечения операций. Учебник. – СПб.: ВАТТ, 2008,

Слайд 41. Основы организации дорожной службы
Дорожное обеспечение
Подготовка
ВАД
Эксплуатация
ВАД
Техническое
прикрытие
ВАД
Восстановление
ВАД
Дорожное обеспечение – комплекс мероприятий

по подготовке, эксплуатации, техническому прикрытию и восстановлению ВАД.

1. Основы организации дорожной службыДорожное обеспечениеПодготовкаВАДЭксплуатацияВАДТехническоеприкрытиеВАДВосстановлениеВАДДорожное обеспечение – комплекс мероприятий по подготовке, эксплуатации, техническому прикрытию и восстановлению

Слайд 5Подготовка ВАД – выполнение комплекса мероприятий по приведению выбранных маршрутов

ВАД в соответствие с требованиями воинского движения.
9
Определение сети АДОЗ и

особенно для проведения первых оборонительных операций НПВ.
Проведение работ по стр-ву, реконструкции, ремонту и обустройству этих дорог в соответствии с требованиями.
Планирование мероприятий по их техническому прикрытию и подготовку сил и средств для их выполнения.

Заблаговременная

Непосредственная

Подготовка ВАД

Уточнение направлений и разведку спланированных ВАД.
Проведение неотложных мероприятий по улучшению их эксплуатационных показателей.
Проведение необходимых мероприятий по обеспечению живучести дорог.

Подготовка ВАД – выполнение комплекса мероприятий по приведению выбранных маршрутов ВАД в соответствие с требованиями воинского движения.9Определение

Слайд 6Эксплуатация ВАД – комплекс мероприятий по обеспечению организованного, своевременного передвижения

войск, органов МТО, транспорта подвоза, эвакуации по ВАД и поддержания

их в проезжем состоянии.

Эксплуатация ВАД

Организация
движения

Дорожно-
комендантская
служба

Эксплуатационное
содержание

* Планирование
движения
*Установление
порядка движения

* Поддержание установленного
порядка и дисциплины
*Диспетчерский контроль
и регулирование движения
*Защита, охрана и оборона
на ВАД
*Обслуживание небольших
колонн и военнослужащих

Работы по поддержанию
экспл. показателей ВАД
в соотв. с требованиями
воинского движения,
сохранение их от прежде-
временных разрушений

Эксплуатация ВАД – комплекс мероприятий по обеспечению организованного, своевременного передвижения войск, органов МТО, транспорта подвоза, эвакуации по

Слайд 7Техническое прикрытие – комплекс мероприятий, осуществляемых с целью быстрого возобновления движения

на ВАД в случае ее разрушения.
заблаговременное выделение (формирование) и сосредоточение

в районах наиболее уязвимых дорожных объектов необходимых сил и средств и поддержание их в постоянной готовности к выполнению восстановительных работ;
выполнение в максимально возможном объеме подготовительных работ;
создание запасов материалов и конструкций с целью сокращения сроков восстановления объектов при их разрушении;
проведение мероприятий по повышению живучести прикрываемых объектов.

Оно предусматривает:

Техническое прикрытие – комплекс мероприятий, осуществляемых с целью быстрого возобновления движения на ВАД в случае ее разрушения.заблаговременное

Слайд 8Восстановление ВАД – заключается в ликвидации возникших на ней заграждений

и разрушений, доведения ее эксплуатационных показателей до установленных значений и возобновления

прерванного движения.

разграждение;
восстановление земляного полотна, дорожных одежд, мостов и других исскуственных сооружений на старой оси;
строительство новых участков (объектов) при невозможности или нецелесообразности восстановления разрушенных.

Оно включает:

Восстановление ВАД ведется по требованиям:
* обеспечения проезда (ОП);
* краткосрочного восстановления (КВ);
* временного восстановления (ВВ).

Восстановление ВАД – заключается в ликвидации возникших на ней заграждений и разрушений, доведения ее эксплуатационных показателей до

Слайд 9Состав дорожных войск
Бригада

Армия

Округ


Дорожных
войск

Н Е Т

Задачи
выполняют
инженерные
войска

1 (2) дкб(брмто)

дкб(брмто):
- 2 дорожно-комен-
дантские роты;
- 1 понтонно-мосто-
вая рота (НАРМ);
- 1 монтажная рота
(САРМ)

1 – 2 дкбр: - 3-4 одкб;
- одорб;
- 1-3 омостб;
- 1-3 опомб.
1 мостбр: - 2 омостзаб;
- 2-3 омостб;
- 2-3 опомб.
2 – 3 одорб (окр. подч.)
2 – 3 омостб (окр. подч.)
1 омостзаб (окр. подч.)

АДСА
2 / 1

АДС
13 / 2

Состав дорожных войскБригада        Армия

Слайд 10Возможности дорожных войск

Возможности дорожных войск

Слайд 11Органы управления автомобильными и дорожными войсками включают:
в Центре - служба

(автодорожная) Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации;

в военном округе (флоте) - АДС управления ТрО;
в соединениях и частях автомобильных (МТО) - командиры автомобильных (МТО) соединений и частей и штабы;
в соединениях и частях дорожных войск - командиры соединений и частей дорожных войск и штабы.

Органы управления автомобильными и дорожными войсками включают:в Центре - служба (автодорожная) Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской

Слайд 12Органы управления: осуществляют руководство автомобильными и дорожными войсками и обеспечивают

их высокую боевую готовность; планируют автотранспортное и дорожное обеспечение войск

и организуют его выполнение; организуют и контролируют тактико-специальную подготовку личного состава; организуют восстановление автомобильной, дорожно-мостовой техники, дорожно-технических средств и боеспособности подчиненных автомобильных и дорожных войск, пополнение их личным составом, вооружением и военной техникой.
Органы управления: осуществляют руководство автомобильными и дорожными войсками и обеспечивают их высокую боевую готовность; планируют автотранспортное и

Слайд 13 2. Понятие о ВАД и колонных путях.
Предназначены для передвижения

и маневра войск, а в полосе МТО часть из них

используется для подвоза материальных средств и эвакуации.

Подготавливаются и содержатся инженерными войсками

Предназначены для передвижения войск и перемещения органов МТО, подвоза материальных средств и эвакуации автомобильным транспортом своим ходом

Подготавливаются и содержатся дорожными войсками

Военные дороги

Пути движения войск
(войсковые пути)

Военно-автомобильные дороги
( ВАД )

4

2. Понятие о ВАД и колонных путях. Предназначены для передвижения и маневра войск, а в

Слайд 14Пути движения войск
Полковые пути (1-2) – от ро полков

до во батальонов (дивизионов), огневых позиций полковой артиллерии и мп

батальонов (дивизионов), подготавливаются силами иср полка.

Бригадные пути (1-2) – от бмто бригад до ро батальонов, огневых позиций бригадной артиллерии и мп батальонов, подготавливаются силами исб бригады.

Армейские пути (2-4) – от района расположения 2 эшелона или резерва армии (50-80 км) до рубежа ввода в сражение, подготавливаются силами инженерных войск армии.

Окружные пути (4-5) – от района расположения 2 эшелона округа (150-200 км) до рубежа ввода в сражение или при перегруппировке армии, подготавливаются инженерными войсками округа.

5

Пути движения войск Полковые пути (1-2) – от ро полков до во батальонов (дивизионов), огневых позиций полковой

Слайд 15Военно-автомобильные дороги
Армейские ВАД – соединяют брмто или часть сил и

средств МТО армии с бо(мт) (ро) бригад первого эшелона.
Окружные ВАД

– организуются от центра МТО округа до брмто, как правило, по одной за каждой армией первого эшелона оперативного построения группировки войск.

ВАД Центра – связывают базы (эшелоны МТО) центра между собой с центрами МТО округа до брмто.

Флотские ВАД – связывают между собой районы размещения баз флота с ее отделениями в районах стационарного и рассредоточенного базирования объединений и соединений флота в основной и передовой зонах материально-технического обеспечения.

6

Военно-автомобильные дорогиАрмейские ВАД – соединяют брмто или часть сил и средств МТО армии с бо(мт) (ро) бригад

Слайд 16Военно-автомобильная дорога
ВАД – это дорога подготовленная для воинского движения с


развернутыми для ее эксплуатации,

технического
прикрытия и восстановления силами и средствами
дорожных войск.

ВАД включает: - основной маршрут;
- запасной маршрут;
- дублирующие мостовые переходы;
- подъезды к объектам тыла.

ВАД определяется в директиве (приказе) по МТО армии (округа) начальным, промежуточным и конечным пунктами по основному маршруту, ей присваивается номер и указывается пропускная способность.

7

Пути движения войск и военно-автомобильные дороги составляют единую сеть военных дорог, которая должна быть согласована по начертанию и используется как в интересах обеспечения передвижения и маневра войск, так и в целях материально-технического обеспечения.

Военно-автомобильная дорогаВАД – это дорога подготовленная для воинского движения с       развернутыми

Слайд 17Военно-автомобильные дороги обычно включают: основной маршрут, запасный маршрут, дублирующие мостовые

переходы и подъезды к наиболее важным объектам МТО, расположенным на

данном коммуникационном направлении.

Основной маршрут выбирается, как правило, по существующим автомобильным дорогам оборонного значения с лучшими техническими и эксплуатационными показателями, с наименьшими объемами дорожно-мостовых работ, в обход крупных населенных пунктов, узлов коммуникаций и других уязвимых мест, если это возможно по условиям местности и обстановки.
Запасный маршрут намечается и при необходимости подготавливается подразделениями, действующими на основном маршруте. Он представляет собой автомобильную дорогу или систему обходов уязвимых объектов вдоль основного маршрута. В случае переключения движения на запасный маршрут на нем развертываются необходимые для его эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силы и средства. Подготовка запасных маршрутов, дублирующих мостовых переходов, а также проведение других мероприятий, обеспечивающих живучесть ВАД, осуществляется исходя из оперативной и материально-технической обстановки, местных условий и наличия сил и средств для их выполнения.
Дублирующие мостовые переходы подготавливаются, как правило, на больших реках (шириной 100м и более).

Военно-автомобильные дороги обычно включают: основной маршрут, запасный маршрут, дублирующие мостовые переходы и подъезды к наиболее важным объектам

Слайд 18Военно-автомобильные дороги Центра связывают важные экономические регионы страны с центрами

материально-технического обеспечения военных округов и флотов. Их направление, пропускная способность

и номер определяется директивой по МТО Верховного Главнокомандующего.

Окружные ВАД организуются от районов стационарных складов центра (районов материально-технического обеспечения) до армейских бригад материально-технического обеспечения (части их сил и средств), как правило, по одной за каждой армией первого эшелона оперативного построения войск группировки.

Военно-автомобильные дороги Центра связывают важные экономические регионы страны с центрами материально-технического обеспечения военных округов и флотов. Их

Слайд 19Армейские ВАД организуются от армейских бригад материально-технического обеспечения (части их

сил и средств) до батальонов обеспечения (материально-технических) (рот обеспечения) бригад

(батальонов) первого эшелона.

Флотские ВАД организуются от флотских складов до складов флотилий (эскадр) и пунктов маневренного базирования основных сил флота. Их подготовка, эксплуатация, техническое прикрытие и восстановление осуществляются силами и средствами морской инженерной службы и строительных частей флота. При необходимости для восстановления флотских ВАД по решению командующего флотом могут быть выделены также инженерные и строительные части (подразделения) флотилий (эскадр).

Армейские ВАД организуются от армейских бригад материально-технического обеспечения (части их сил и средств) до батальонов обеспечения (материально-технических)

Слайд 20По линии районов размещения группировок стационарных (полевых) складов округа, вдоль

крупных водных преград и других барьерных рубежей, а в обороне

по рубежам развертывания бригад и батальонов (рот) материально-технического обеспечения военно-автомобильные дороги, как правило, соединяются рокадными ВАД.
По линии районов размещения группировок стационарных (полевых) складов округа, вдоль крупных водных преград и других барьерных рубежей,

Слайд 21 Конкретное количество и направление фронтальных и

рокадных ВАД в полосе объединения определяются характером и масштабом операции,

оперативной и материально-технической обстановкой, ожидаемой интенсивностью движения, состоянием дорожной сети и возможностями дорожных войск. Военно-автомобильные дороги фронтального и рокадного направлений составляют сеть ВАД группировки (объединения).
Военно-автомобильные дороги центра и армии должны быть увязаны между собой, с железными дорогами и другими видами путей сообщения, а также с сетью путей, подготавливаемых инженерными войсками.

Конкретное количество и направление фронтальных и рокадных ВАД в полосе объединения определяются характером

Слайд 22Требования к ВАД и войсковым путям
8

Требования к ВАД и войсковым путям8

Слайд 23Подготовка транспортных коммуникаций
Общая протяжённость АВАД, рокад и подъездов может достигать

200-300 км, что превышает возможности дкб по содержанию АВАД и

техническому прикрытию объектов на ней
Подготовка транспортных коммуникацийОбщая протяжённость АВАД, рокад и подъездов может достигать 200-300 км, что превышает возможности дкб по

Слайд 24Сеть ВАД в армейской оборонительной операции
Показатели операции:
ширина полосы обороны, км

-до 150
глубина обороны, км

-до 120
продолжительность, сут - до 10
Сеть ВАД в армейской оборонительной операцииПоказатели операции:ширина полосы обороны, км      -до 150глубина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика