Разделы презентаций


Тема

Содержание

План работы Вопрос 1. Деловое общение и его виды.Вопрос 2. Понятие деловой беседыВопрос 3. Структура деловой беседы. Подготовительный, основной и заключительный этапы ведения деловых бесед.Вопрос 4. Вопросы собеседников и их психологическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема
Технология общения в различных деловых ситуациях: деловая беседа как основная

форма делового общения в психологии управления.

ТемаТехнология общения в различных деловых ситуациях: деловая беседа как основная форма делового общения в психологии управления.

Слайд 2План работы
Вопрос 1. Деловое общение и его виды.
Вопрос 2.

Понятие деловой беседы
Вопрос 3. Структура деловой беседы. Подготовительный, основной и

заключительный этапы ведения деловых бесед.
Вопрос 4. Вопросы собеседников и их психологическая сущность
Вопрос 5.Парирование замечаний собеседников
Вопрос 6. Классификация деловых бесед
Вопрос 7. Типы участников деловых бесед.
Вопрос 8. Психологические рекомендации по повышению эффективности деловых бесед.
План работы Вопрос 1. Деловое общение и его виды.Вопрос 2. Понятие деловой беседыВопрос 3. Структура деловой беседы.

Слайд 3Вопрос 1. Деловое общение и его виды.

Вопрос 1.  Деловое общение и его виды.

Слайд 4Общие положения
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил,

что успехи того или иного человека в его финансовых делах

даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.
Общие положения  Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в

Слайд 6Определение
Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия,

в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение

определенного результата, решение кон­кретной проблемы или реализацию определенной цели.

Определение  Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и

Слайд 7Деловое общение реализуется в различных формах:
деловая беседа,
деловые переговоры,
деловые совещания,
публичные выступления

Деловое общение реализуется в различных формах:деловая беседа,деловые переговоры,деловые совещания,публичные выступления

Слайд 8Устное
Деловое общение
Письменное
Монологические
Диалогические
 Приветственная речь;
Торговая речь (реклама);
Информационная речь
Доклад (на заседании, собрании).

Деловой разговор
Деловая беседа
Переговоры
Интервью
Дискуссия;
Совещание
Пресс-конференция.
Контактный деловой разговор
Телефонный

разговор

УстноеДеловое общениеПисьменноеМонологическиеДиалогические Приветственная речь;Торговая речь (реклама); Информационная речьДоклад (на заседании, собрании). Деловой разговор Деловая беседаПереговоры Интервью Дискуссия;Совещание Пресс-конференция.Контактный

Слайд 9Вопрос 2. Понятие деловой беседы

Вопрос 2. Понятие деловой беседы

Слайд 10Определение
Деловая беседа - специфическая форма контактов между людьми,

имеющими полномочия от своих организаций, в ходе которой происходит обмен

мнениями и целенаправленное обсуждение конкретной проблемы с целью поиска взаимовыгодного варианта решения.
Определение  Деловая беседа - специфическая форма контактов между людьми, имеющими полномочия от своих организаций, в ходе

Слайд 11Основная цель деловой беседы:
убедить партнера принять ваши

конкретные предложения.
Задачи деловой беседы:
получение служебной информации,
взаимное общение

работников одной сферы,
совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов,
контроль и координация начатых мероприятий, стимулирование трудовой активности.

Основная цель деловой беседы:   убедить партнера принять ваши конкретные предложения. Задачи деловой беседы: получение служебной

Слайд 12Функции деловой беседы:
начало перспективных мероприятий и процессов;
контроль и координирование уже

начатых мероприятий и процессов;
обмен информацией;
взаимное официальное общение работников из одной

сферы деятельности;
поддержание деловых контактов;
поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и планов;
стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях.
Функции деловой беседы:начало перспективных мероприятий и процессов;контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов;обмен информацией;взаимное официальное общение

Слайд 13Вопрос 3. Структура деловой беседы. Подготовительный, основной и заключительный этапы

ведения деловых бесед.

Вопрос 3. Структура деловой беседы. Подготовительный, основной и заключительный этапы ведения деловых бесед.

Слайд 14Этапы деловой беседы
начало беседы;
информирование партнеров;
аргументирование выдвигаемых положений,
принятие

решения;
завершение беседы.

В период подготовки необходимо продумать вопросы

ее целесообразности, условия и время ее проведения, подготовить необходимые материалы и документы.

Подготовительный

Основной

Заключительный

критический разбор на основе сделанных записей

Этапы деловой беседыначало беседы; информирование партнеров; аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения;завершение беседы.   В период подготовки

Слайд 15Начало беседы:
Задачи:
установить контакт с собеседником;
создать благоприятную атмосферу для беседы;
привлечь внимание

к теме разговора;
пробудить интерес собеседника.

Начало беседы:Задачи:установить контакт с собеседником;создать благоприятную атмосферу для беседы;привлечь внимание к теме разговора;пробудить интерес собеседника.

Слайд 16Приемы начала беседы:
Метод снятия напряжения
Метод «зацепки»
Метод стимулирования игры

воображения
Метод прямого подхода

Приемы начала беседы:Метод снятия напряжения Метод «зацепки» Метод стимулирования игры воображения Метод прямого подхода

Слайд 17Основная часть беседы
Нацелена на
сбор и оценку информации по обсуждаемой проблеме;
выявление

мотивов и целей собеседника;
передачу запланированной информации.

Основная часть беседыНацелена насбор и оценку информации по обсуждаемой проблеме;выявление мотивов и целей собеседника; передачу запланированной информации.

Слайд 18Требования к деловой беседе
Правильность
Доступность
Точность
Краткость

Требования к деловой беседеПравильностьДоступностьТочностьКраткость

Слайд 19Завершение беседы
Задачи:
достижение основной или запасной цели;
обеспечение благоприятной атмосферы в конце

беседы;
стимулирование собеседника к выполнению намеченной деятельности;
поддержание в случае

необходимости в дальнейшем контакта с собеседником.

Завершение беседыЗадачи:достижение основной или запасной цели;обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы; стимулирование собеседника к выполнению намеченной деятельности;

Слайд 20Вопрос 4. Вопросы собеседников и их психологическая сущность

Вопрос 4. Вопросы собеседников и их психологическая сущность

Слайд 215 основных групп вопросов:
Закрытые вопросы.
Открытые вопросы.

Риторические вопросы.
Переломные вопросы.
Вопросы для обдумывания.


5 основных групп вопросов: Закрытые вопросы. Открытые вопросы. Риторические вопросы. Переломные вопросы. Вопросы для обдумывания.

Слайд 22Вопрос 5. Парирование замечаний собеседников

Вопрос 5. Парирование замечаний собеседников

Слайд 23 Существуют следующие виды замечаний:
невысказанные замечания;
предубеждения;
ироничные замечания;
замечания с целью

получения информации;
замечания с целью проявить себя;
субъективные замечания;
объективные замечания;
замечания с целью

сопротивления.

Существуют следующие виды замечаний:невысказанные замечания;предубеждения;ироничные замечания;замечания с целью получения информации;замечания с целью проявить себя;субъективные замечания;объективные

Слайд 24Приемы активного слушания
«Эхо»
«Резюме»
Эмоциональное повторение услышанного
«Уточнение»
Невербальное сопровождение
«Логическое следствие»

Приемы активного слушания«Эхо»«Резюме»Эмоциональное повторение услышанного «Уточнение»Невербальное сопровождение «Логическое следствие»

Слайд 25Вопрос 6. Классификация деловых бесед.

Вопрос 6. Классификация деловых бесед.

Слайд 26Виды деловых бесед:
Беседа при приёме на работу
Беседа при увольнении

с работы
Проблемные и дисциплинарные беседы

Виды деловых бесед:Беседа при приёме на работу Беседа при увольнении с работы Проблемные и дисциплинарные беседы

Слайд 27Деловые беседы делятся

Деловые беседы делятся

Слайд 28Вопрос 7. Типы участников деловых бесед.

Вопрос 7. Типы участников деловых бесед.

Слайд 29«Вздорный»
«Позитивист»
«Всезнайка»
«Болтун»
«Трус»
«Незаинтересованный»
«Почемучка»
«Важная птица»

«Вздорный»«Позитивист» «Всезнайка»«Болтун» «Трус»«Незаинтересованный»«Почемучка»«Важная птица»

Слайд 30Вопрос 8. Психологические рекомендации по повышению эффективности деловых бесед.

Вопрос 8. Психологические рекомендации по повышению эффективности деловых бесед.

Слайд 31Правила проведения деловой беседы
Двойной интерес
Внимание к партнеру
Поиск общего
Не допускать споров
Безопасная

критика
Речь
Слова-ловушки

Правила проведения деловой беседыДвойной интересВнимание к партнеруПоиск общегоНе допускать споровБезопасная критикаРечьСлова-ловушки

Слайд 32Психологические приемы влияния на партнера

Психологические приемы влияния на партнера

Слайд 33Прием "имя собственное".
Прием "зеркало отношения".
Комплименты.
Прием "терпеливый слушатель".
Прием

"личная жизнь".

Прием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика