Разделы презентаций


Тема 2. Характеристика и класификация объектов недвижимости

Земельный участок, лес и многолетние насаждения, обособленные водные объекты и участки недрОбъекты недвижимостиЕстественные (природные) объектыИскусственные объекты (постройки)а) жилая недвижимость – малоэтажный дом (до трех этажей), многоэтажный дом (от 4 до 9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Характеристика и класификация объектов недвижимости
Вопросы:
1. Система классификаций объектов

недвижимости;
2. Классификация жилых объектов недвижимости;
3. Классификация коммерческих объектов недвижимости.

Тема 2. Характеристика и класификация объектов недвижимостиВопросы:1. Система классификаций объектов недвижимости;2. Классификация жилых объектов недвижимости;3. Классификация коммерческих

Слайд 2Земельный участок, лес и многолетние насаждения, обособленные водные объекты и

участки недр
Объекты недвижимости
Естественные (природные) объекты
Искусственные объекты (постройки)
а) жилая недвижимость –

малоэтажный дом (до трех этажей), многоэтажный дом (от 4 до 9 этажей), дом повышенной этажности (от 10 до 20 этажей), высотный дом (свыше 20 этажей);
б) коммерческая недвижимость – офисы, рестораны, магазины, гостиницы, гаражи для аренды, склады, здания и сооружения, предприятия как имущественный комплекс;
в) общественные (специальные) здания и сооружения:
- лечебно-оздоровительные (больницы, поликлиники, дома престарелых и дома ребенка, санатории, спортивные комплексы и т.д.);- учебно-воспитательные (детские сады и ясли, школы, училища, техникумы, институты, дома детского творчества и т.д.);
- культурно-просветительские (музеи, выставочные комплексы, парки культуры и отдыха, дома культуры и театры, цирки, планетарии, зоопарки, ботанические сады и т.д.);
- специальные здания и сооружения – административные (милиция, суд, прокуратура, органы власти), памятники, мемориальные сооружения, вокзалы, порты и т.д.;
г) инженерные сооружения – мелиоративные сооружения и дренаж,
комплексная инженерная подготовка земельного участка под застройку и т.д.
Земельный участок, лес и многолетние насаждения, обособленные водные объекты и участки недрОбъекты недвижимостиЕстественные (природные) объектыИскусственные объекты (постройки)а)

Слайд 3Критерии элитности:
местоположение дома;
материалы, применяемые при строительстве;
клубность (проживание представителей наиболее высокодоходной

группы населения);
инженерное обеспечение;
инфраструктура;
элитное позицирование дома;
управление недвижимостью.
Маркетинговый подход к классификации недвижимости
Элитное

жилье

Ориентированы на граждан с дохолами выше среднего

Жилье повышенной конфортности

Типовое жилье

Низший эконом класс

Соответствие архитектурнопланировочные параметров современным строительным нормам и правилам;
по конструктивно- технологическим параметрам это панельные и кирпично- монолитные дома

Ориентировано на население с низким доходом

Критерии элитности:местоположение дома;материалы, применяемые при строительстве;клубность (проживание представителей наиболее высокодоходной группы населения);инженерное обеспечение;инфраструктура;элитное позицирование дома;управление недвижимостью.Маркетинговый подход

Слайд 4дома старого фонда, построенные в дореволюционный период;
дома постройки 1917 –

конца 1930-х гг;
«сталинские дома»;
дома первого поколения индустриального домостроения («хрущевки» 1960-х

гг.);
дома второго поколения индустриального домостроения, построенные в
1970-1980-х гг.;
современные жилые дома, отличающиеся большим разнообразием характеристик.

Классификация недвижимости в соответствии с градостроительными ориентирами

В зависимости от материала стен

Монолитные

Кирпичные

Панельные

Деревянные

Смешанного типа

дома старого фонда, построенные в дореволюционный период;дома постройки 1917 – конца 1930-х гг;«сталинские дома»;дома первого поколения индустриального

Слайд 5Классификация объектов торговли
Многофункциональный торговый комплекс
Гипермаркет
Супермаркет
Универмаг
Объект коммерческой недвижимости, собственник которого не

ведет торговую коммерческую деятельность, направленную на конечного покупателя, а передает

площади, подготовленные для ее осуществления, множеству розничных, причем не только торговых, операторов, среди которых могут быть организации сервиса, общественного питания и сферы досуга

Супермаркет площадью не менее 4 тыс. м2, расположенный, как правило, в отдельном здании, редко – в составе МТК, и ассортиментным наполнением не менее 10 тыс. товарных наименований, в том числе, непродуктового ряда

Магазин, расположенный в отдельном здании или в составе МТК, работающий по принципу самообслуживания, в основном продуктового ряда, с автоматизированной системой товарного учета и единым расчетно-кассовым узлом, площадью не менее 1 тыс. м2 и ассортиментным наполнением не менее 5 тыс. товарных наименований

Торговая организация, расположенная в отдельном здании или во встроенном в жилое здание помещении, площадью не менее 1 тыс. м2, предлагающая полный ассортиментный ряд, реализуемый в отдельных секциях, каждая из которых имеет собственный расчетно-кассовый узел, объединенных единым управлением и правилами размещения ассортимента по площадям

Классификация объектов торговлиМногофункциональный торговый комплексГипермаркетСупермаркетУнивермагОбъект коммерческой недвижимости, собственник которого не ведет торговую коммерческую деятельность, направленную на конечного

Слайд 6Классификация гостиничных и развлекательных объектов
Одна звезда (Cat D)
Две звезды (Cat

C)
Три звезды (Cat B)
Четыре звезды (Cat A)
Пять звёзд (Cat De

Luxe)

Дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.

Малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров

Гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.), а также наличие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.

Гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.

Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, вертолетной площадки, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.

Классификация гостиничных и развлекательных объектовОдна звезда (Cat D)Две звезды (Cat C)Три звезды (Cat B)Четыре звезды (Cat A)Пять

Слайд 7Классификация офисной недвижимости
А
В
С
D
Современные бизнес-центры, построенные по проекту известного архитектора девелопером

с отличной репутацией и определенным опытом работы в данной области.

Помещения отличаются оптимальными планировочными решениями и высоким качеством отделки. Само здание оснащено новейшими инженерными системами, решением всех вопросов по его эксплуатации занимается профессиональная управляющая компания. Имеется развитая инфраструктура, подземный паркинг предполагает наличие как минимум одного машино-места на 60 кв.м. арендуемых площадей. Выделяют также: A+, A, A- или А1, А2 и А3.

Здание советских времен в состоянии «без ремонта». Данный тип зданий имеют больше отрицательных черт, чем положительных. В основном требуется капитальный ремонт. Характерные черты класса D: непрезентабельный вид, неудобная планировка и устаревшие коммуникации, отсутствие кондиционирования.

Вид помещений, которые арендуются у предприятий, административных зданий или НИИ для офисной деятельности, но изначально не предназначенных для нее. Отсутствуют различные виды современных коммуникаций. Характерен неудобный подъезд, отсутствует централизованная парковка. К ограниченному набору услуг относятся: центральное отопление, связь, в том числе интернет, туалет на этаже или в коридоре, обычная система вентиляции, охрана, наличие столовой и в редких случаях небольшого кафе

Тип помещений эконом - класса, предназначенных для работы служащих, осуществления коммерческой деятельности. Офисы класса В располагаются в реконструированных особняках, зданиях современной постройки, модернизированных административных, промышленных зданиях 60 — 80 годов прошлого века. Некоторые офисы класса B находятся в бывших бизнес-центрах категории А, прошедших период 5-летней эксплуатации. По ряду показателей уступает офисам класса А. В категории B различают офисы класса B+, B1, а также B2

Классификация офисной недвижимостиАВСDСовременные бизнес-центры, построенные по проекту известного архитектора девелопером с отличной репутацией и определенным опытом работы

Слайд 8Склад
Логистический терминал
Технопарк
Бизнес - инкубатор
Здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для

приемки, размещения и хранения товаров, подготовки их к потреблению и

отпуску потребителю

Имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилой поселок, охрана. Смысл создания технопарка в том, чтобы сконцентрировать на единой территории специалистов общего профиля деятельности

Перевалочная база для переформирования крупных партий грузов, доработки грузов до товарной кондиции (сборка, фасовка, розлив в мелкую тару)

Объекты недвижимости инфраструктуры развития

Организация, занимающаяся поддержкой стартап-проектов молодых предпринимателей на всех этапах развития: от разработки идеи до её коммерциализации Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна быть не менее 900 кв.м, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85 % от полезной площади бизнес-инкубатора.

СкладЛогистический терминалТехнопаркБизнес - инкубаторЗдания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения товаров, подготовки их

Слайд 9Услуги Бизнес - инкубатора
предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства

нежилых помещений бизнес-инкубатора;
осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора;
почтово-секретарские услуги;
консультационные

услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
доступ к информационным базам данных.

Стандарты оснащения Бизнес - инкубатора

наличие не менее 70 рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;
наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие не менее одной оборудованной (мебель, доска и телефон) переговорной комнаты;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
наличие интернет-канала для не менее 80 % рабочих мест бизнес-инкубатора;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.

Услуги Бизнес - инкубаторапредоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора;осуществление технической эксплуатации здания (части

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика