Разделы презентаций


Тема 3 Доходы организации

Доходы организаций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3 Доходы организации
Понятие доходов. Классификация доходов. Методы признания доходов


Формирование и использование выручки от продаж
Планирование выручки от продаж

(объема продаж)
Тема 3 Доходы организацииПонятие доходов. Классификация доходов. Методы признания доходов Формирование и использование выручки от продаж Планирование

Слайд 2Доходы организаций

Доходы организаций

Слайд 3Классификация доходов

Классификация доходов

Слайд 4Выручка организаций

Выручка организаций

Слайд 5Варианты соотношения выручки и денежных средств

Варианты соотношения выручки и денежных средств

Слайд 6Направления использования выручки от продаж
Денежные средства по текущей деятельности, полученные

от покупателей и заказчиков отражаются в Отчете о движении денежных

средств.

Денежные средства по текущей деятельности могут быть направлены на оплату приобретения товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов, на оплату труда, на выплату дивидендов, проценты, на расчеты по налогам и сборам, на выдачу подотчетных сумм, на прочие расходы.
Направления использования выручки от продажДенежные средства по текущей деятельности, полученные от покупателей и заказчиков отражаются в Отчете

Слайд 7Этапы планирования выручки

Этапы планирования выручки

Слайд 8Характеристики бюджета продаж
является планом по товарному ассорти­менту и объему для

каждого вида продукции;
состав­ляется в первую очередь, так как прогноз выручки

служит основой для составления других бюджетов (рыночный подход);
в бюджете продаж содержатся данные о предпо­лагаемых объемах продаж в натуральном выражении и ожидаемых ценах по каждой номенклатурной позиции, с раз­бивкой по регионам;
в разработке бюджеты принимают участие отдел маркетинга и экономический;
составляется с учетом спроса, сегментов рынка, категорий покупателей и других факторов.
Характеристики бюджета продажявляется планом по товарному ассорти­менту и объему для каждого вида продукции;состав­ляется в первую очередь, так

Слайд 9Методы планирования выручки от продаж
планирование через объем производства товарной продукции

на основе производственной программы (метод прямого счета):

Выручка план (с НДС)=

Он + ТП - Ок, где

Он - запас готовой продукции на начало план. периода ;
ТП - Товарная продукция планового периода;
Ок - Запас готовой продукции на конец план. периода.
Методы планирования выручки от продажпланирование через объем производства товарной продукции на основе производственной программы (метод прямого счета):Выручка

Слайд 10Методы планирования выручки от продаж
плановая выручка без НДС:

Выручка план (без

НДС)=
Выручка план (с НДС) / (1 + Ставка НДС/100)


планирование

выручки (без НДС) на основе целевой суммы прибыли:
Выручка план (без НДС)=
= Чистая прибыль план /(1-Ставка налога на прибыль/100)+Расходы план .

Методы планирования выручки от продажплановая выручка без НДС:Выручка план (без НДС)= Выручка план (с НДС) / (1

Слайд 11Методы планирования выручки от продаж
планирование на основе метода маржинального анализа:

Выручка

план = Прибыль план + Переменные расходы план + Постоянные

расходы план ;

Выручка план = Переменные расходы / (1-Сила воздействия операционного левериджа).

Методы планирования выручки от продажпланирование на основе метода маржинального анализа:Выручка план = Прибыль план + Переменные расходы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика