Разделы презентаций


Тема 3. Виды бюджетов, их место и роль в системе бюджетирования. Новосибирск 20 презентация, доклад

Содержание

Классификация бюджетов ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 3. Виды бюджетов, их место и роль в системе

бюджетирования.




Новосибирск 2017
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Тема 3. Виды бюджетов, их место и роль в системе бюджетирования.  Новосибирск 2017 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В

Слайд 2 Классификация бюджетов
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Классификация бюджетов ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 3Финансовые бюджеты
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Финансовые бюджетыФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 4Финансовые бюджеты

Финансовые бюджеты

Слайд 5Различие БДР и БДДС: кредитная политика
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Кредитная

политика призвана устанавливать:

Стандарты оценки покупателей (для этого оценивается кредитная история

и составляется рейтинг дебиторов).

Условия предоставления товарного кредита (устанавливается зависимость скидок от объемов продаж, сроков оплаты и выполнения покупателем прочих задач).

Кредитный лимит.

Штрафные санкции (процедура погашения просроченной дебиторской задолженности и взимаемые при этом штрафы и неустойки).
Различие БДР и БДДС: кредитная политикаФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Кредитная политика призвана устанавливать:Стандарты оценки покупателей (для этого

Слайд 6 Стандарты оценки покупателя (сегментирование клиентов)

ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.

Стандарты оценки покупателя (сегментирование клиентов)    ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 7 Условия предоставления товарного кредита: система скидок

ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ

И.Н.
«d/k net n»: покупатель, обязанный заплатить за товар до n-го

числа, получает скидку d% в случае оплаты товара в течение k дней

early bird discount — «скидка ранней пташки»

Условия предоставления товарного кредита: система скидок   ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.«d/k net n»: покупатель,

Слайд 8 Штрафные санкции

ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.
Символические санкции. Стандартные для договоров

условия о штрафах за просрочку платежа в размере 0,1-0,5%. Предполагается,

что реального начисления таких штрафов не будет.

Начисление штрафов по уровню инфляции. В договоре прописывается, какой временной период используется – годовая, квартальная, месячная инфляция. И прописывается, идет ли речь об инфляции в целом или об определенной группе товаров.

По уровню депозитных ставок. Предполагается, что неполученные в срок денежные средства могли принести минимальный доход при размещении их на депозит.

По уровню кредитных ставок. Предполагается, что неполученные в срок денежные средства были получены в кредит у банка.

По уровню потерянной прибыли. Штрафные санкции устанавливаются на уровне средней рентабельности продаж организации.


Штрафные санкции    ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.Символические санкции. Стандартные для договоров условия о штрафах

Слайд 9 Элементы кредитной политики, связанные с взысканием задолженности

ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ

УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.
1) распределение внутри компании работ по взаимодействию с должниками;



2) процедура взыскания долгов внутренними силами;

3) описание ситуаций, при которых долг передается для взыскания коллекторскому агентству;

4) описание ситуаций, при которых на должника подают в суд;

5) факторинг
Элементы кредитной политики, связанные с взысканием задолженности    ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.1) распределение

Слайд 10 Соотношение кредитной политики и политики поставщиков

ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ

И.Н.
В случае несбалансированности этих политик организация столкнется с кассовыми разрывами

и систематической нехваткой денежных средств!
Соотношение кредитной политики и политики поставщиков   ОПЕРАТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ_ДОМЕ И.Н.В случае несбалансированности этих

Слайд 11Финансовые бюджеты: структура БДДС
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Остаток денежных средств

на начало периода
Поступления (с разбивкой по видам поступлений средств: зачисление

выручки, кредитные средства и т.д.)
Списания (расходования, выбытия) в разбивке по видам
Сальдо (разница между всеми поступлениями и списаниями)
Остаток денежных средств на конец периода
Финансовые бюджеты: структура БДДСФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Остаток денежных средств на начало периодаПоступления (с разбивкой по видам

Слайд 12Пример №1. Расчет БДДС
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Сформируйте БДДС на

квартал (январь-март) с разбивкой по месяцам для компании, реализующей продукцию

на условиях оплаты на следующий месяц после месяца отгрузки. Запланированы следующие объемы реализации: декабрь т.г. – 2 500 тыс. руб., январь п.г. – 3 000 тыс. руб.; февраль п.г. – 3 200 тыс. руб.; март п.г. -3 500 тыс. руб. Компания приобретает сырье и материалы на условиях оплаты 60% в месяц приобретения и 40% - на следующий месяц. Закупки осуществляются в следующих объемах: январь п.г. – 1000 тыс. руб.; февраль п.г. – 1 500 тыс. руб., март п.г. – 2 000 тыс. руб. Кроме затрат на приобретение фирма имеет постоянные затраты в размере 300 тыс. руб. ежемесячно (аренда) и выплату налогов: в январе п.г. – 100 тыс. руб.; в марте п.г. – 50 тыс. руб. Остаток денежных средств на 1 января п.г. 300 тыс. руб. Примечание: т.г. – текущий год, п. г. - плановый год.
Пример №1. Расчет БДДСФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Сформируйте БДДС на квартал (январь-март) с разбивкой по месяцам для

Слайд 13Пример №1. Расчет БДДС: бюджетный макет
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример №1. Расчет БДДС: бюджетный макетФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 15Пример №2. Расчет БДДС
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Компания получила большой

заказ и предполагает, что появится необходимость в заемных средствах, поэтому

ей необходим прогноз наличных поступлений на январь, февраль и март.
Обычно компания инкассирует 20% объема продаж в месяц продажи, 70% - в течение следующего месяца и 10% - во второй месяц со времени продажи. Все продажи компании – это продажи в кредит.
Закупки сырья для производства совершаются в течение месяца, предшествующего продаже, и составляют 60% объема продаж в следующем месяце. Платежи по этим закупкам осуществляются в течение месяца после покупки. Выплаты заработной платы ожидаются следующие: январь - 150 тыс. долл., февраль – 200 тыс. долл., март – 160 тыс. долл. Коммерческие и административные расходы составляют ежемесячно 100 тыс. долл.
 
Составьте БДДС на январь, февраль и март
Определите размер задолженности, необходимый для поддержания остатка денежных средств на уровне 50 тыс.долл. ежемесячно
Пример №2. Расчет БДДСФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Компания получила большой заказ и предполагает, что появится необходимость в

Слайд 16 СПРАВОЧНО. Классификация денежного потока
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

СПРАВОЧНО. Классификация денежного потока ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 17 СПРАВОЧНО. Денежные потоки по видам деятельности
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ

И.Н.

СПРАВОЧНО. Денежные потоки по видам деятельностиФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 18 СПРАВОЧНО. Методы расчета чистого денежного потока
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ

И.Н.

СПРАВОЧНО. Методы расчета чистого денежного потокаФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 19 Пример №3. Расчет БДДС
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример №3. Расчет БДДСФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 21Финансовые бюджеты
Балансирующая статья
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Нарушение условий балансирующей статьи:
Наличие

овердрафта
Наличие кредитной линии

Финансовые бюджетыБалансирующая статьяФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Нарушение условий балансирующей статьи:Наличие овердрафтаНаличие кредитной линии

Слайд 22Финансовые бюджеты: структура БДР
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Доходы (выручка ,прочие

доходы и т.д.)
Расходы (в разбивке по видам расходов)
Финансовый результат (валовая

прибыль, операционная прибыль, чистая прибыль)
Эффективность деятельности (возможно в автоматическом режиме рассчитать показатели рентабельности на основе данных БДР)
Финансовые бюджеты: структура БДРФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Доходы (выручка ,прочие доходы и т.д.)Расходы (в разбивке по видам

Слайд 24Пример №4. Расчет БДР
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Известно, что компания

продает 100 шкафов по 1 200 руб. каждый и 520 шкафов

по 2 800 руб. каждый, себестоимость всей произведенной продукции - 976 000 руб., расходы на аренду - 40 000 руб., коммерческие расходы - 165 000 руб., прочие непроизводственные расходы – 71 000 руб. Составьте бюджет доходов и расходов (БДР).
Пример №4. Расчет БДРФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.Известно, что компания продает 100 шкафов по 1 200 руб. каждый

Слайд 25Пример №4. Расчет БДР: бюджетный макет
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример №4. Расчет БДР: бюджетный макетФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 27Пример №5. Взаимосвязь БДДС и БДР
В среднем 80% продукции предприятие

реализует с отсрочкой платежа, а 20% - за наличный расчет.

Обычно отсрочка составляет 30 дней. Статистика показывает, что 70% платежей оплачиваются контрагентами вовремя, т. е. в течение предоставленного для оплаты месяца, остальные 30% оплачиваются в течение следующего месяца.
При установлении цены предприятие придерживается следующей политики: суммарная доля расходов не должна превышать 80% от выручки организации.
Сырье и материалы закупаются предприятием в размере месячной потребности следующего месяца; оплата сырья осуществляется с лагом в 30 дней. Налоги платятся в месяц начисления.
Предприятие намерено наращивать объемы производства с темпом прироста 1,5% в месяц. Прогнозируемое изменение цен на сырье и мате­риалы составит в планируемом полугодии 7,5% в месяц. Уровень инфляции – 5%.
Остаток средств на счете на 1 января составляет 10 тыс. долл.
Доля налогов и прочих отчислений в бюджет составляет 35% вало­вой прибыли предприятия.
В марте планируемого года предприятие намерено приобрести новое оборудование на сумму 25 тыс. долл.
Пример №5. Взаимосвязь БДДС и БДРВ среднем 80% продукции предприятие реализует с отсрочкой платежа, а 20% -

Слайд 28Операционные бюджеты
Виды операционных бюджетов:
1)Бюджет продаж
2)Производственный бюджет
3)Бюджет запасов готовой продукции
4)Бюджет прямых

материальных затрат
5) Бюджет прямых затрат труда
6)Бюджет общепроизводственных расходов
7) Бюджет управленческих

расходов
8)Бюджет коммерческих расходов
9) Бюджет накладных расходов …

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
.

Операционные бюджетыВиды операционных бюджетов:1)Бюджет продаж2)Производственный бюджет3)Бюджет запасов готовой продукции4)Бюджет прямых материальных затрат5) Бюджет прямых затрат труда6)Бюджет общепроизводственных

Слайд 29Бюджет продаж (натуральные единицы)
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Бюджет продаж (натуральные единицы)ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 30 Факторы формирования выручки: объем продаж
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Факторы формирования выручки: объем продаж ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 31 Факторы формирования выручки: объем продаж. Методы экспертных оценок
Точечный прогноз:

Объем продаж по товару А
в 4 квартале 2014 года

составит 12 млн.руб.

Интервальный прогноз: В 4 квартале 2014 года объем
продаж составит от 11 до 12,4 млн.руб.

Прогноз распределения вероятностей:

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Факторы формирования выручки: объем продаж. Методы экспертных оценок Точечный прогноз: Объем продаж по товару А

Слайд 32 Факторы формирования выручки: объем продаж. Методы экспертных оценок
ФИНАНСОВОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Факторы формирования выручки: объем продаж. Методы экспертных оценок  ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 33 Факторы формирования выручки: объем продаж. Методы анализа и прогнозирования

временных рядов
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Факторы формирования выручки: объем продаж. Методы анализа и прогнозирования временных рядов  ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В

Слайд 34 Факторы формирования выручки: цена
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Факторы формирования выручки: цена ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 35Основные равенства для бюджета производства и бюджета закупок Расчет объема выпуска
Расчет

объема закупок
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Основные равенства для бюджета производства и бюджета закупок  Расчет объема выпускаРасчет объема закупокФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ

Слайд 36Пример 6. Компания планирует продать в отчетном периоде 10 000 костюмов

и 5 000 свитеров. На складе на начало отчетного периода имеется

500 костюмов и 2000 свитеров. На конец отчетного периода на складе должно остаться 200 свитеров и 1 500 костюмов. Составьте производственный бюджет.

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример 6. Компания планирует продать в отчетном периоде 10 000 костюмов и 5 000 свитеров. На складе на начало

Слайд 37Пример 7. Предположим, что промышленное предприятие «Октава» производит два вида

деталей: А и Б. В плановом 2012 году «Октава» планирует

продать 100 деталей А и 150 деталей Б. Планируемая цена детали А — 30 $, детали Б — 70 $. «Октава» планирует на конец 2012 года иметь 25 штук деталей А и 50 штук деталей Б. На начало 2012 года на складе имеется 40 штук деталей А и 50 штук деталей Б.   Задание: составить бюджет продаж и бюджет производства. Чем отличаются эти бюджеты? В каком случае бюджет продаж составляется первым? Объясните.

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример 7. Предположим, что промышленное предприятие «Октава» производит два вида деталей: А и Б. В плановом 2012

Слайд 38Пример 8. При производстве деталей ООО «Октава» использует сталь (стоимость

закупки 1 $ за 1 кг) и чугун (стоимость закупки

2 $ за 1 кг). В 2012 году планируется закупить 3250 кг стали и 18 625 кг чугуна (план составляется на основе данных о том, сколько кг материала требуется для производства одной детали). Нужно также учесть, что на начало и на конец 2012 года на складе должен быть остаток материалов. На основе данных предшествующих периодов и прогнозов планового отдела получена следующая информация.     Задание: составить бюджет закупок материалов. К какому типу бюджетов относится данный бюджет?

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример 8. При производстве деталей ООО «Октава» использует сталь (стоимость закупки 1 $ за 1 кг) и

Слайд 39Пример 9. Пример бюджета прямых затрат труда (при стоимости чел/час

2 долл.)
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Пример 9. Пример бюджета прямых затрат труда (при стоимости чел/час 2 долл.)    ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 40

Спасибо за внимание!
Новосибирск 2017
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Спасибо за внимание!Новосибирск 2017ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика