Разделы презентаций


ТЕМА 3. Жизненный цикл и фазы проекта

Вопросы:1 Фазы жизненного цикла. Предынвестиционная фаза. 2 Подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума проекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА 3. Жизненный цикл и фазы проекта
Как у живых организмов,

у проектов есть жизненные циклы. После медленного начала они начинают

расти, достигают своего пика, начинают замедляться и в конце концов умирают. (И как живые организмы, проекты не хотят умирать).
Samuel J. Mantel Jr., Jack R. Meredith
ТЕМА 3. Жизненный цикл и фазы проектаКак у живых организмов, у проектов есть жизненные циклы. После медленного

Слайд 2Вопросы:
1 Фазы жизненного цикла. Предынвестиционная фаза. 2 Подготовка бизнес-плана и инвестиционного

меморандума проекта.

Вопросы:1 Фазы жизненного цикла. Предынвестиционная фаза. 2 Подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума проекта.

Слайд 31. Фазы жизненного цикла. Предынвестиционная фаза
Жизненным циклом проекта является

промежуток времени между моментами появления (зарождения) и ликвидации (завершения). Любой

проект в своем развитии проходит несколько фаз (рисунок). Фаза жизненного цикла – это набор логически связанных работ, при завершении которых достигаются определенные результаты проекта.
1. Фазы жизненного цикла. Предынвестиционная фаза Жизненным циклом проекта является промежуток времени между моментами появления (зарождения) и

Слайд 6 Замысел инвестора реализуется в форме задания на предпроектное обоснование инвестиций,

а также Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство.
Подготовка

Декларации о намерениях проводится с учетом предынвестиционных исследований:
­ прогноза социально-экономического развития страны и ре-гионов, отраслей народного хозяйства;
­ градостроительных планов и программ природопользования;
­ схем и проектов административно-территориальных образо-ваний;
­ генеральных планов городов и поселений, жилых районов, магистралей городов, застройки кварталов, а также жилищных, промышленных, рекреационных зон;
территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования (мероприятия по защите природопользования, предотвращении опасных природных процессов);
­ прогноза деловой активности и инвестиционной привлекательности отечественных и зарубежных организаций;
­ нормативно-правовых актов, отражающих государственную инвестиционную политику в регионе, отрасли.

Замысел инвестора реализуется в форме задания на предпроектное обоснование инвестиций, а также Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования

Слайд 7 На основании документа принимается решение об экономической целесообразности последующего

инвестирования, о подготовке проектной документации и получении предварительного согласования места

строительства с органом исполнительной власти.
Итогом предынвестиционных исследований является задание на разработку технико-экономического обоснования строительства. Документ включает следующие разделы:
общую пояснительную записку;
описание генерального плана, технологических решений;
особенности управления производством и предприятием;
специфику организации охраны труда персонала;
характеристику инженерного оборудования и систем;
описание принятых архитектурно-строительных решений и инженерно-технических мероприятий;
особенности организации строительства объекта;
документация по охране окружающей среды;
описание мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
смету проекта;
оценку эффективности инвестиций.

На основании документа принимается решение об экономической целесообразности последующего инвестирования, о подготовке проектной документации и получении

Слайд 82 Подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума проекта
Бизнес-план представляет расширенное технико-экономическое

обоснование, цель которого заключается в демонстрации менеджменту организации или инвесторам

перспективности того или иного проекта. Бизнес-план является инструментом для привлечения инвестиций и основой внутрифирменного планирования.
Согласно методике разработки бизнес-планов Организации объединенных наций по промышленному развитию (UNIDO), документ включает следующие разделы: вводная часть; описание предприятия; анализ положения дел в отрасли; существо проекта; план маркетинга; производственный план; организационный план; оценка риска и страхование; финансовый план; стратегия финансирования; приложения (таблицы, отражающие структуру себестоимости продукции, выручку, доходы и затраты, баланс денежных потоков, сводный баланс активов и пассивов предприятия).
Сроки бизнес-планирования и показатели оценки экономической эффективности инвестиционного проекта определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов.
2 Подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума проекта	Бизнес-план представляет расширенное технико-экономическое обоснование, цель которого заключается в демонстрации менеджменту

Слайд 9Инвестиционный меморандум – это документ, который содержит структурированную информацию для

потенциальных инвесторов и позволяет отразить уникальность проекта.
Инвестиционный меморандум включает следующие

разделы:
1. Резюме инвестиционного проекта: краткая информация о деятельности организации; ожидаемые экономические результаты при использовании инвестиций, стратегия инвестирования; характеристика отрасли экономики; сильные и слабые стороны конкурентов.
2. Информация о компании: тип собственности и юридическая структура (наличие акционерного капитала, основные держатели акций); существование дочерних компаний.
3. Характеристика производственного процесса:
объем производства и характеристика производственных затрат;
используемое оборудование, техника и производственные линии;
информация о необходимом сырье и материалах, основных поставщиках;
наличие патентов, брендов;
проведение НИОКР.
Инвестиционный меморандум – это документ, который содержит структурированную информацию для потенциальных инвесторов и позволяет отразить уникальность проекта.Инвестиционный

Слайд 104. Маркетинг проекта:
характеристика рынка (возможные клиенты и оценка их потребностей,

цены на аналогичную продукцию, наличие возможных конкурентов);
стратегия маркетинга;
структура продаж и

ценообразование;
сеть реализации продукции и возможные новые методы сбыта;
способы оплаты за продукцию основных клиентов.
5. Менеджмент:
характеристика руководства с указанием возраста, образования, практического опыта, видов деятельности;
структура управления;
задействованный персонал и структура фонда оплаты труда.
6. Финансовое обеспечение: оценка экономической эффективности проекта; вопросы налогообложения и возможные альтернативные решения.
7. Разное (непредвиденные обстоятельства; юридические, законодательные вопросы).

4. Маркетинг проекта:характеристика рынка (возможные клиенты и оценка их потребностей, цены на аналогичную продукцию, наличие возможных конкурентов);стратегия

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика