Разделы презентаций


Тема 3.4.2 Разработка технологических процессов ремонта

Содержание

Детали, поступающие в КР имеют определённые сочетания дефектов, часто повторяющиеся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3.4.2 Разработка технологических процессов ремонта.

Тема 3.4.2 Разработка технологических процессов ремонта.

Слайд 2 Детали, поступающие в КР имеют определённые сочетания

дефектов, часто повторяющиеся.

Детали, поступающие в КР имеют определённые сочетания дефектов, часто повторяющиеся.

Слайд 3 Детали, поступающие в КР имеют определённые сочетания

дефектов, часто повторяющиеся. В связи с этим технологический процесс

ремонта одноимённых деталей целесообразно разрабатывать на комплекс дефектов. Устранение этих дефектов предусматривается в определённой последовательности, называемой маршрутом.
Детали, поступающие в КР имеют определённые сочетания дефектов, часто повторяющиеся.   В связи

Слайд 4 Детали одного наименования с определённым сочетанием дефектов

ремонтируют по единому маршруту. Каждому маршруту присваивается номер.

Детали одного наименования с определённым сочетанием дефектов ремонтируют по единому маршруту.   Каждому

Слайд 5 Групповая маршрутная технология.

Технологический процесс ремонта разрабатывается на группу технологически

сходных деталей нескольких наименований, характеризующихся общностью способов ремонта, формой ремонтируемых поверхностей, общность оборудования и оснастки, а также имеющих общую последовательность операций и переходов.
Групповая маршрутная технология.     Технологический процесс ремонта

Слайд 6 Для разработки групповой маршрутной технологии детали разбивают

на классы.

Для разработки групповой маршрутной технологии детали разбивают на классы.

Слайд 7 Для разработки групповой маршрутной технологии детали разбивают

на классы. Основные классы деталей: 1) Корпусные детали 2) Полые стержни 3)

Прямые круглые стержни с фасонной поверхностью 4) Некруглые стержни и др.
Для разработки групповой маршрутной технологии детали разбивают на классы.   Основные классы деталей:

Слайд 8 Детали класса «корпусные детали» а/м ЗиЛ-130 делятся

на следующие основные группы: 1) Блок цилиндров, картер сцепления 2) Головка цилиндров

двигателя, головка цилиндров компрессора 3) Картер заднего моста 4) Картер коробки передач, картер редуктора заднего моста 5) Корпус водяного насоса, картер рулевого механизма и др.
Детали класса «корпусные детали»  а/м ЗиЛ-130 делятся на следующие основные группы: 1) Блок

Слайд 9 Последовательность разработки маршрутной технологии:

Последовательность разработки маршрутной технологии:

Слайд 10 Последовательность разработки маршрутной технологии: 1) Установить сочетание дефектов,

входящих в каждый маршрут.

Последовательность разработки маршрутной технологии: 1) Установить сочетание дефектов, входящих в каждый маршрут.

Слайд 11 Последовательность разработки маршрутной технологии: 1) Установить сочетание дефектов,

входящих в каждый маршрут. 2) Определить количество маршрутов, присвоить каждому номер.

Последовательность разработки маршрутной технологии: 1) Установить сочетание дефектов, входящих в каждый маршрут. 2) Определить

Слайд 12 Последовательность разработки маршрутной технологии: 1) Установить сочетание дефектов,

входящих в каждый маршрут. 2) Определить количество маршрутов, присвоить каждому номер. 3)

Определить способы устранения отдельных дефектов по каждому маршруту, экономически их обосновать.
Последовательность разработки маршрутной технологии: 1) Установить сочетание дефектов, входящих в каждый маршрут. 2) Определить

Слайд 13 4) Разработать схему технологического процесса устранения каждого дефекта

в отдельности.

4) Разработать схему технологического процесса устранения каждого дефекта в отдельности.

Слайд 14 4) Разработать схему технологического процесса устранения каждого дефекта

в отдельности. 5) Для каждого маршрута составить план технологических операций в

наиболее рациональной последовательности их выполнения («черновые» операции должны предшествовать «чистовым»).
4) Разработать схему технологического процесса устранения каждого дефекта в отдельности. 5) Для каждого маршрута составить

Слайд 15 6) Разработать каждую операцию технологического процесса: - назначить оборудование,

приспособления, инструмент - рассчитать режимы резания, нормы времени - установить

квалификацию работ.
6) Разработать каждую операцию технологического процесса: - назначить оборудование, приспособления,    инструмент -

Слайд 16 Технологический процесс ремонта детали оформляется в соответствии

с требованиями ЕСТД («Правила оформления документации на процессы механической обработки»).

Технологический процесс ремонта детали оформляется в соответствии с требованиями ЕСТД («Правила оформления документации на

Слайд 17 Основной технологический документ процесса ремонта детали – маршрутная

карта, которая полностью и однозначно определяет технологический процесс ремонта детали.

Основной технологический документ процесса ремонта детали – маршрутная карта, которая полностью и однозначно определяет технологический

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика