Разделы презентаций


ТЕМА 4

Содержание

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕФорма исследования, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.Целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.Любая исследовательская деятельность, обеспечивающая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА 4
Маркетинговое исследование

ТЕМА 4Маркетинговое исследование

Слайд 2МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Форма исследования, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и

предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
Целенаправленный сбор, обработка и анализ информации

с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
Любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕФорма исследования, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.Целенаправленный сбор, обработка

Слайд 3МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 4ПРОБЛЕМА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проблема рассматривается как некоторая противоречивая ситуация, как

сложный вопрос, требующий своего решения.
Предпосылкой успешного решения проблемы служит

ее правильная постановка.
Цель исследования – определение путей решения проблемы, создать основу для принятия управленческого решения.
Чаще всего на практике за проблему принимаются видимые симптомы в хозяйственной сфере деятельности предприятия:
уменьшение прибыли; снижение объема реализации продукции предприятия; сокращение занимаемой доли рынка; увеличение товарных запасов и др.
или отсутствие информации о каком-либо объекте: незнание структуры спроса, конъюнктуры рынка, отношения к новому продукту и т.д.
ПРОБЛЕМА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯПроблема рассматривается как некоторая противоречивая ситуация, как сложный вопрос, требующий своего решения. Предпосылкой успешного

Слайд 5ПРОБЛЕМА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРОБЛЕМА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 6ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Вторичная информация – уже существующая информация, собранная ранее кем-то

для других целей.
Первичная информация – собираемая информация непосредственно в момент

проведения маркетингового исследования

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИВторичная информация – уже существующая информация, собранная ранее кем-то для других целей.Первичная информация – собираемая информация

Слайд 7ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
По месту проведения:
Кабинетные – исследование вторичных данных
Полевые – исследование

первичных данных

ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙПо месту проведения:Кабинетные – исследование вторичных данныхПолевые – исследование первичных данных

Слайд 9ЦЕЛИ И ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
С т.з. целей и получаемой информации:
Разведочные (поисковые)

- сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем

и проверки гипотез.
Описательные - описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации.
Причинно-следственные (проверочные, казуальные)- обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей.
ЦЕЛИ И ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙС т.з. целей и получаемой информации:Разведочные (поисковые) - сбор предварительной информации, предназначенной для более

Слайд 10Получение информации Принцип “W”
What? (Какую информацию хотим получить?)
Why? (Зачем нужна эта

информация?)
Who? (Исследуемая совокупность потребителей)
When? (В какой момент нужно получить эту

информацию?)
Where? (Где контактировать с респондентом?)
Way? (Как получить искомую информацию от респондента?)
Получение информации Принцип “W”What? (Какую информацию хотим получить?)Why? (Зачем нужна эта информация?)Who? (Исследуемая совокупность потребителей)When? (В какой

Слайд 11МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Слайд 12Требования к вопросам
Последовательность вопросов должна соответствовать логике респондента. Порядок вопросов

должен облегчать процесс общения.
Не допускается влияние одних вопросов на другие.

Респондент, опасаясь показаться непоследовательным, может отвечать на данный вопрос под влиянием ответа на предшествующий.
Необходимо постепенно подготавливать респондента к ответам на основные вопросы, которые задаются в середине анкеты. К этому моменту респондент психологически подготовлен к ответу на них и еще не утомлен процедурой опроса.
Не следует задавать вопросы на осведомленность после вопросов, в которых содержалась информация по данной теме.
Вопросы личного характера следует задавать в конце основной части; в этом случае отказ респондента отвечать на данные вопросы не повлияет на заполнение анкеты в целом.
Требования к вопросамПоследовательность вопросов должна соответствовать логике респондента. Порядок вопросов должен облегчать процесс общения.Не допускается влияние одних

Слайд 14МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Количественные методы связаны со статистическими и математическими моделями обработки.


Качественные методы выявляют только отношение потребителей к чему-либо.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗКоличественные методы связаны со статистическими и математическими моделями обработки. Качественные методы выявляют только отношение потребителей к

Слайд 15МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
20% автомобильных аварий совершается по вине пьяных водителей
следовательно
80% автомобильных

аварий совершают трезвые водители
вывод
пейте за рулем чтобы снизить долю (процент)

«трезвых» автомобильных аварий!!!
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ20% автомобильных аварий совершается по вине пьяных водителейследовательно80% автомобильных аварий совершают трезвые водителивыводпейте за рулем чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика