Разделы презентаций


Тема 4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление

Содержание

«Маркетинг – управленческая концепция»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.

Тема 4. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.

Слайд 2«Маркетинг – управленческая концепция»

Ф. Котлер


Маркетинг на предприятии проявляется как:

глобальная (все охватывающая ) деятельность компании
одна из функций компании (наряду с другими)

«Маркетинг – управленческая концепция»

Слайд 3На практике маркетологами было выявлено шесть правил поведения с клиентом:


1) знать покупателя лучше, чем он сам себя;
2) уделять большое

внимание дизайну магазина;
3) постоянно думать о покупателях;
4) совершенствовать обслуживания за счет стимулирования оплаты труда;
5) постоянно обучать персонала компании;
6) забота о сотрудниках.
На практике маркетологами было выявлено шесть правил поведения с клиентом: 1) знать покупателя лучше, чем он сам

Слайд 4Организация маркетинга
это структурное построение для управления
маркетинговыми функциями, устанавливающее


подчиненность и ответственность за выполнение
тех или иных заданий.
функции
структура

Организация маркетинга это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или

Слайд 5Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам:
Функциональный.
Самый

простой и распространенный среди мелких фирм.
Здесь подразделения создаются в

зависимости от функций маркетинга (отдел рекламы, сбыта, ценообразования, сервиса и т. д.).
Данная организация отличается простотой управления и небольшими издержками, а с другой стороны – она теряет свою эффективность при увеличении товарного ассортимента и выхода на новые рынки.
Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам: Функциональный. Самый простой и распространенный среди мелких фирм. Здесь

Слайд 62. Дивизионный.
Все отделы службы выполняют однотипные функции, но поделены

по какому-либо из признаков:
а) географическому – применяется в компаниях, торгующих

по всей территории страны, а также за рубежом. Выделяют отдел планирования, отдел маркетинговых исследований, отдел общественной службы сбыта (продавцы и торговые агенты, проживающие на обслуживаемой территории, поэтому могут эффективно работать с клиентами при минимальных издержках времени и средств на разъезды);
б) рыночному – фирма может строить свою работу применительно к потребителям, составляющим конкретно сегменты рынка. Данная организация будет иметь успех для фирм, реализующих свои товары на разных рынках;
в) товарному – используется в фирмах с широким товарным ассортиментом. Плюсом является быстрота реакции управляющего по товару на возникающие проблемы, а отрицательная сторона – фирма несет большие расходы на содержание такой службы.
2. Дивизионный. Все отделы службы выполняют однотипные функции, но поделены по какому-либо из признаков:а) географическому – применяется

Слайд 73. Проблемный
4. Смешанная организация. Используется крупными компаниями. Основывается на

использовании двойной подчиненности. Минусы такой организации – большие затраты, действия

часто требуют согласованности, риск возникновения конфликтов. Плюс – охват своим вниманием товаров и рынков.
3. Проблемный 4. Смешанная организация. Используется крупными компаниями. Основывается на использовании двойной подчиненности. Минусы такой организации –

Слайд 8 Функциональная организация маркетинговой службы

Функциональная организация маркетинговой службы

Слайд 9Организация маркетинговой службы по товарам

Организация маркетинговой службы по товарам

Слайд 10Организация маркетинговой службы по рынкам
р ы н о к

А
р ы н о к В

Организация маркетинговой службы по рынкамр ы н о к  Ар ы н о к  В

Слайд 11Принципы деятельности маркетолога
A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка;

I - (interest) интерес к потребителю (клиенту);
D - (decision) решение

задач в соответствии с целями;
A - (action) активное действие.
Принципы деятельности маркетологаA - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка; I - (interest) интерес к потребителю (клиенту);D

Слайд 12Концепции управления маркетинговой деятельностью
Управление товаром
Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом)
Интенсификация производственной

деятельности (управление производством)
Комплексные маркетинговые преобразования
Концепция социально-этического маркетинга

Концепции управления маркетинговой деятельностьюУправление товаромИнтенсификация коммерческих усилий (управление сбытом)Интенсификация производственной деятельности (управление производством)Комплексные маркетинговые преобразованияКонцепция социально-этического маркетинга

Слайд 13Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой

деятельностью.

Управление маркетингом -  это последовательный процесс организации и  руководства маркетинговой деятельностью.

Слайд 14Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная

на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и

контроля.

Целеполагание определяет направление и характер деятельности.
Анализ является основой разработки управленческого решения.
Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели.
Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов.

целеполагание

Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика