Разделы презентаций


Тема 4 ПОИСК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ (КОНСУЛЬТАНТА) Управленческое

Тема 4. ПОИСК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ (КОНСУЛЬТАНТА) 4.1. Источники информации4.2. Определение потенциальных консультационных фирм4.3. Модель процесса поиска и выбора консультанта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 4 ПОИСК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ (КОНСУЛЬТАНТА)
Управленческое консультирование

Тема 4   ПОИСК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ 	ФИРМЫ (КОНСУЛЬТАНТА)Управленческое консультирование

Слайд 2Тема 4. ПОИСК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ (КОНСУЛЬТАНТА)
4.1. Источники информации
4.2. Определение потенциальных

консультационных фирм
4.3. Модель процесса поиска и выбора консультанта

Тема 4. ПОИСК КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ (КОНСУЛЬТАНТА) 4.1. 	Источники информации4.2. 	Определение потенциальных 	консультационных фирм4.3. 	Модель процесса поиска и

Слайд 34.1. Источники информации
Источниками информации могут служить:
ассоциации, союзы, объединения, гильдии

консультантов, аудиторов, рекрутинговых фирм и т. п.;
банки данных общественного

государственного фонда «Российский центр приватизации» (РЦП), Правительства Москвы;
рекомендации партнеров, коллег, знакомых;
справочники («Золотые страницы», РАУпресс, «Аудиторы» и др.);
конференции, семинары, выставки;
рекламные объявления;
книги, статьи, написанные консультантами, и интервью с ними.
Журнал «ЭКО», «Консультант директора», «Деловые люди», «Эксперт», «Аудитор», «Журнал для акционеров» и др
4.1. Источники информацииИсточниками информации могут служить: ассоциации, союзы, объединения, гильдии консультантов, аудиторов, рекрутинговых фирм и т. п.;

Слайд 44.2. Определение потенциальных консультационных фирм
этапы:
разработка технического задания для консультационных

фирм (консультантов);
составление предварительного списка консультационных фирм (консультантов) (long list);


Составление окончательного списка кандидатов;
выбор консультационной фирмы (консультанта): приглашение к участию в конкурсе;
анализ и оценка технических и финансовых предложений консультационных фирм (консультантов);
оценка личностных и профессиональных качеств консультантов;
объявление результатов конкурса;
разработка проекта контракта.
4.2. Определение потенциальных консультационных фирмэтапы: разработка технического задания для консультационных фирм (консультантов); составление предварительного списка консультационных фирм

Слайд 5Критерии выбора консультационной фирмы (консультанта)

Критерии выбора консультационной фирмы (консультанта)

Слайд 8шаги
1. Подготовка списка фирм и консультантов, специализирующихся в области решаемой

проблемы
рекомендуется включить консультационные службы министерства или ведомства, к которому относятся

предприятие, а также научные и учебные заведения
2. Полученную информацию систематизируют, формируя банк данных

В «визитной» части по каждой консультационной организации (консультанту) нужно указать: название (или Ф.И.О., если это индивидуальный
консультанта); адрес; телефон, факс, электронную почту; основные виды оказываемых услуг; контактная персона; источник информации о консультационной фирме (консультанте).
Вторая часть должна содержать сведения об опыте и компетентности консультационной фирмы (консультанта).

шаги1. Подготовка списка фирм и консультантов, специализирующихся в области решаемой проблемырекомендуется включить консультационные службы министерства или ведомства,

Слайд 94.3. Модель процесса поиска и выбора консультанта

4.3. Модель процесса поиска и выбора консультанта

Слайд 10Общая процедура Управленческого консалтинга

Общая процедура Управленческого консалтинга

Слайд 11Общая процедура Управленческого консалтинга

Общая процедура Управленческого консалтинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика