Разделы презентаций


Тема 5

Содержание

Вопросы темы5.1. Виды документов, используемые в маркетинговых исследованиях5.2. Традиционный анализ документальной информации5.3. Формализованный анализ (контент-анализ) документальной информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5.
Анализ документов в маркетинговых исследованиях

Тема 5.Анализ документов в маркетинговых исследованиях

Слайд 2Вопросы темы
5.1. Виды документов, используемые в маркетинговых исследованиях
5.2. Традиционный анализ

документальной информации
5.3. Формализованный анализ (контент-анализ) документальной информации

Вопросы темы5.1. Виды документов, используемые 	в маркетинговых исследованиях5.2. Традиционный анализ 	документальной информации5.3. Формализованный анализ 	(контент-анализ) документальной 	информации

Слайд 35.1. Виды документов, используемые в маркетинговых исследованиях

5.1. Виды документов, используемые в маркетинговых исследованиях

Слайд 4Анализ документов
Один из важнейших методов сбора данных в маркетинговом исследовании,

направленный на получение надежной рыночной информации, зафиксированной и содержащейся в

различных документальных источниках
Анализ документовОдин из важнейших методов сбора данных в маркетинговом исследовании, направленный на получение надежной рыночной информации, зафиксированной

Слайд 5Документ
Предмет, предназначенный для передачи и (или) сохранения информации

Документ Предмет, предназначенный для передачи и (или) сохранения информации

Слайд 6Группы документов, используемые в маркетинговых исследованиях
Письменные документы
Статистические данные (цифровая

форма изложения информации)
Иконографические документы (кино- и фотодокументы, картины)
Фонетические документы (магнитные

записи)
Электронные документы (магнитные, оптические. Интернет)
Группы документов, используемые в маркетинговых исследованиях Письменные документыСтатистические данные (цифровая форма изложения информации)Иконографические документы (кино- и фотодокументы,

Слайд 7Анализ документов используются для решения следующих задач
Анализ общего состояния рынка
Изучение

конкурентов
Прогнозирование маркетинговой политики компании
Изучение потребительского спроса
Изучение эффективности рекламы

Анализ документов используются для решения следующих задачАнализ общего состояния рынкаИзучение конкурентовПрогнозирование маркетинговой политики компанииИзучение потребительского спросаИзучение эффективности

Слайд 85.2. Традиционный анализ документальной информации

5.2. Традиционный анализ документальной информации

Слайд 9Традиционный (классический, кабинетный, неформализованный) анализ документальной информации,Desk Research
Основан на восприятии,

понимании, осмыслении и интерпретации содержания документа в соответствии с целями

исследования.
Четко выражает собственную позицию исследователя и его критический подход к содержанию документа
Используется при сборе и изучении, как правило, вторичной информации (внутренней и внешней)

Традиционный (классический, кабинетный, неформализованный) анализ документальной информации,Desk ResearchОснован на восприятии, понимании, осмыслении и интерпретации содержания документа в

Слайд 10Правила кабинетного анализа
Следует собрать максимальное количество вторичной информации, отражающей различные

точки зрения
Следует различать описание фактов от оценочных суждений и мнений
Следует

проанализировать цели и намерения составителей документов
Следует уточнить контекст документа
Следует проанализировать методы получения информации, использованные составителем документа
Необходимо проанализировать обстановку (политическую, финансовую и др.), в которой составлялся документ
Правила кабинетного анализаСледует собрать максимальное количество вторичной информации, отражающей различные точки зренияСледует различать описание фактов от оценочных

Слайд 115.3. Формализованный анализ (контент-анализ) документальной информации

5.3. Формализованный анализ (контент-анализ) документальной информации

Слайд 12Контент-анализ (формализованный анализ) документальной информации
заключается в переводе текстовой информации в

количественные показатели. Он рассчитан на извлечение маркетинговой информации из больших

массивов документальных источников, подготовку ее к обобщению и статистической обработке
Контент-анализ (формализованный анализ) документальной информации	заключается в переводе текстовой информации в количественные показатели. Он рассчитан на извлечение маркетинговой

Слайд 13Применение контент-анализа предполагает соблюдение ряда условий
Имеется обширный по объему

и несистематизированный документальный материал
В этом материале важнейшие категории, имеющие значение

для целей исследования, характеризуются определенной частотой появления
Для исследования важны специфические характеристики изучаемых документов, например, язык, форма подачи информации
Применение контент-анализа предполагает соблюдение ряда условий Имеется обширный по объему и несистематизированный документальный материалВ этом материале важнейшие

Слайд 14Пример контент-анализа
Выявление связи между частотой публикации рекламных объявлений и объемами

сбыта товара

Пример контент-анализаВыявление связи между частотой публикации рекламных объявлений и объемами сбыта товара

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика