Разделы презентаций


ТЕМА 5

Содержание

Деловые покупатели характеризуются:Размером (рыночная доля, объем закупки, товарооборот, число занятых)Технологией (степень специфичности ресурсов)Организацией (качество менеджмента и степень формализации внутрифирменных отношений)Степенью самостоятельности в принятии решений (участие в более крупных отраслевых или межотраслевых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА 5.
ПОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ТЕМА 5.ПОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Слайд 2Деловые покупатели характеризуются:
Размером
(рыночная доля, объем закупки, товарооборот, число занятых)
Технологией

(степень специфичности ресурсов)
Организацией (качество менеджмента и степень формализации внутрифирменных отношений)
Степенью

самостоятельности в принятии решений (участие в более крупных отраслевых или межотраслевых объединениях)
Деловые покупатели характеризуются:Размером (рыночная доля, объем закупки, товарооборот, число занятых)Технологией (степень специфичности ресурсов)Организацией (качество менеджмента и степень

Слайд 3Типология деловых покупателей
- промышленные предприятия;
- торговые организации (посредники);
- объединения предприятий;
-

институциональные покупатели;
- частные предприниматели.

Типология деловых покупателей- промышленные предприятия;- торговые организации (посредники);- объединения предприятий;- институциональные покупатели;- частные предприниматели.

Слайд 4Промышленные предприятия
Производственное потребление
Мотив:
качество и условия оплаты
Ориентированы на долгосрочные взаимоотношения

и стабильность поставок

Промышленные предприятияПроизводственное потреблениеМотив: качество и условия оплатыОриентированы на долгосрочные взаимоотношения и стабильность поставок

Слайд 5Торговые организации
оптовые и дистрибьюторские компании, а также дилеры, агенты и

т.п.
Мотив – цена продукции

Торговые организации оптовые и дистрибьюторские компании, а также дилеры, агенты и т.п.Мотив – цена продукции

Слайд 6Объединения предприятий
Концерн, корпорация, сетевые клиенты, финансово-промышленные группы (ФПГ) и т.п.
Цель

объединения:
- повышение стоимости активов новой организации;
- налоговая экономия;
- экономия

от масштаба (экономии на издержках, в том числе трансакционных);
- снижение коммерческих рисков за счет диверсификации деятельности;
- личные мотивы управляющих.

Объединения предприятий Концерн, корпорация, сетевые клиенты, финансово-промышленные группы (ФПГ) и т.п.Цель объединения: - повышение стоимости активов новой

Слайд 7Институциональные покупатели
Институциональные покупатели - это покупатели, которые осуществляют определенные услуги

обществу и их деятельность не обязательно носит коммерческий характер.
К

ним можно отнести государственные органы власти (местные и федеральные), различные некоммерческие организации (фонды, общества, ассоциации), школы, больницы, институты, библиотеки, религиозные учреждения и т.п.
Институциональные покупатели Институциональные покупатели - это покупатели, которые осуществляют определенные услуги обществу и их деятельность не обязательно

Слайд 8Институциональные покупатели
Источники финансирования:
Государство
Спонсорская помощь и пожертвования
Дополнительные коммерческие источники
Мотив при

выборе поставщика –
низкая цена,
либо хороший личный контакт с потенциальным

поставщиком
Институциональные покупатели Источники финансирования:ГосударствоСпонсорская помощь и пожертвованияДополнительные коммерческие источники Мотив при выборе поставщика –низкая цена, либо хороший

Слайд 9Частные предприниматели
Высокий уровень рациональности в поведении
Важны взаимоотношения с поставщиками
Высокая чувствительность

к цене

Частные предпринимателиВысокий уровень рациональности в поведенииВажны взаимоотношения с поставщикамиВысокая чувствительность к цене

Слайд 10Сегментация деловых покупателей и позиционирование компании (товара)

Сегментация деловых покупателей и позиционирование компании (товара)

Слайд 11Сегментация деловых покупателей
Макросегментация – разделение покупателей на группы, предъявляющие одинаковые

требования к одной и той же продукции и услугам

Критерии:
Технологические факторы
Организационно-экономические
Специфика

организации закупок
Географические характеристики
Личностные характеристики ЛПР
Сегментация деловых покупателейМакросегментация – разделение покупателей на группы, предъявляющие одинаковые требования к одной и той же продукции

Слайд 12Процесс макропозиционирования
Макросегментация – выявление целевых сегментов
Макропозиционирование – формирование конкурентных преимуществ

в целевых сегментах и в восприятии потребителей
Ценовое позиционирование
Позиционирование по функциональным

и другим характеристикам предложения компании
Варианты макропозиций (наиболее часто встречающиеся)
Высокое качество продукции
Высокое качество сервиса
Адаптация продукции
Адаптация системы логистики
Низкая цена
Брендинг
Процесс макропозиционированияМакросегментация – выявление целевых сегментовМакропозиционирование – формирование конкурентных преимуществ в целевых сегментах и в восприятии потребителейЦеновое

Слайд 13Микросегментация и микропозиционирование
Микросегментация – выявление ключевых покупателей

Микропозиционирование –позиционирование предложения фирмы

по отношению к индивидуальному покупателю
Варианты микропозиции:
особые условия сделки,
особые

отношения и процесс обслуживания,
поддержание тесных личных контактов
Микросегментация и микропозиционированиеМикросегментация – выявление ключевых покупателейМикропозиционирование –позиционирование предложения фирмы по отношению к индивидуальному покупателю Варианты микропозиции:особые

Слайд 14Особенности поведения деловых покупателей
Доминирование рациональных факторов
Высокая компетентность
Коллективный характер решения о

выборе поставщика
Принятие решения требует больше времени

Особенности поведения деловых покупателейДоминирование рациональных факторовВысокая компетентностьКоллективный характер решения о выборе поставщикаПринятие решения требует больше времени

Слайд 15Модели поведения деловых покупателей
Модели, ориентированные на решение конкретной задачи
минимальная цена;
Наименьшая

общая стоимость
Взаимные закупки
Ограниченный выбор
Модели, не ориентированные на решение конкретной задачи
Самовозвышение
Эгообогащение
Воспринимаемый

риск
Двойное взаимодействие
ЛВР

Комплексные модели:
-сетка процесса закупки
-компетентность-деятельность
Имитационная модель
процесс принятия решения
Модель поведения организации при закупке

Модели поведения деловых покупателейМодели, ориентированные на решение конкретной задачиминимальная цена;Наименьшая общая стоимостьВзаимные закупкиОграниченный выборМодели, не ориентированные на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика