Разделы презентаций


Тема 6. Планирование программы по реализации и продвижению турпродукта и оценка

Содержание

Эффективная маркетинговая коммуникация должна обеспечивать постоянное взаимодействие турфирмы с существующими и потенциальными потребителями туруслуг и широкой общественностью. Для реализации данной задачи могут использоваться все основные инструменты продвижения: реклама, стимулирование сбыта, связи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 6. Планирование программы по реализации и продвижению турпродукта и

оценка ее эффективности

Тема 6. Планирование программы по реализации и продвижению турпродукта и оценка ее эффективности

Слайд 2Эффективная маркетинговая коммуникация должна обеспечивать постоянное взаимодействие турфирмы с существующими

и потенциальными потребителями туруслуг и широкой общественностью. Для реализации данной

задачи могут использоваться все основные инструменты продвижения: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг.
Эффективная маркетинговая коммуникация должна обеспечивать постоянное взаимодействие турфирмы с существующими и потенциальными потребителями туруслуг и широкой общественностью.

Слайд 3Планирование маркетинговой коммуникации включает семь этапов:
1) Определение целевой аудитории;
2) Формулирование

целей;
3) Создание обращений (содержание, структура, дизайн, источник);
4) Выбор каналов коммуникации;
5)

Определение бюджета. Наиболее предпочтительным является метод «соответствия целям и задачам».
6) Запуск маркетинговой коммуникации.
7) Оценка результатов коммуникации (анализ объемов продаж, исследование осведомленности и предпочтений целевых потребителей и т.д.).

Планирование маркетинговой коммуникации включает семь этапов:1) Определение целевой аудитории;2) Формулирование целей;3) Создание обращений (содержание, структура, дизайн, источник);4)

Слайд 4Объективные трудности в продвижении турпродукта для отдельной фирмы заключаются в

следующем:
- отсутствуют прямые каналы выхода на территориальные рекламные рынки, связи

с местными СМИ, рекламными агентствами;
- ограниченный бюджет;
- регион или дестинация не воспринимаются туристами как благоприятные для туризма, а виды туризма и маршруты не популяризованы.
Объективные трудности в продвижении турпродукта для отдельной фирмы заключаются в следующем:- отсутствуют прямые каналы выхода на территориальные

Слайд 5Медиапланирование в туризме и гостеприимстве
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний,

основная цель которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного

материала.

Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.
Медиапланирование в туризме и гостеприимствеМедиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, основная цель которого сводится к выбору оптимальной

Слайд 6Медиаплан содержит в себе следующие разделы:
Цели и задачи
Целевая аудитория
Каналы общения
Матрица

целей и каналов
Матрица аудиторий и каналов
План размещения
План-график
Тайм-график
Бюджет.

Медиаплан содержит в себе следующие разделы:Цели и задачиЦелевая аудиторияКаналы общенияМатрица целей и каналовМатрица аудиторий и каналовПлан размещенияПлан-графикТайм-графикБюджет.

Слайд 7Последовательность составления медиаплана:
Установление целей.
Выбор объекта и средства рекламы.
Составление обращения.
Решение о

бюджете.
План рекламных мероприятий (график).
Частота появления рекламы.
Контроль за выполнением плана и

эффективностью рекламы.
Последовательность составления медиаплана:Установление целей.Выбор объекта и средства рекламы.Составление обращения.Решение о бюджете.План рекламных мероприятий (график).Частота появления рекламы.Контроль за

Слайд 10При проведении рекламных кампаний в печатных СМИ необходимо обращать внимание

на следующие особенности размещения рекламы:
Соответствие целевой аудитории рекламоносителя;
Тираж;
Содержание и структура

издания;
Стоимость рекламы (соответствие стоимости рекламы ее будущей эффективности высчитывается по формуле: стоимость рекламного продукта делится на тираж издания)

При проведении рекламных кампаний в печатных СМИ необходимо обращать внимание на следующие особенности размещения рекламы:Соответствие целевой аудитории

Слайд 11При проведении рекламных кампаний на телевидении необходимо обращать внимание на

следующие особенности размещения рекламы:
Временные характеристики для показа ролика (сезон года,

день недели, время суток и т.д.);
ТВ-канал;
Соседство по рекламному блоку;
Место рекламы (рейтинги телепередач, во время которых транслируется реклама);

При проведении рекламных кампаний на телевидении необходимо обращать внимание на следующие особенности размещения рекламы:Временные характеристики для показа

Слайд 12При проведении рекламных кампаний на радио необходимо обращать внимание на

следующие особенности размещения рекламы
Временные характеристики для трансляции ролика (время года,

время суток, день недели и т.д.);
Радио-канал;
Соседство по рекламному блоку;




При проведении рекламных кампаний на радио необходимо обращать внимание на следующие особенности размещения рекламыВременные характеристики для трансляции

Слайд 13При проведении рекламных кампаний в интернете необходимо обращать внимание на

следующие особенности размещения рекламы:
временные характеристики рекламируемого товара/ услуги (сезонность, праздничные

дни и т.д.);
демографические признаки аудитории (пол, возраст, социальный статус, доход и т.д.) – особенно при выборе таргетированной рекламы;
статистика посещений различных сайтов;
платформа интернет рекламы (соц.сети, таргетированная реклама, контекстная реклама).

При проведении рекламных кампаний в интернете необходимо обращать внимание на следующие особенности размещения рекламы:временные характеристики рекламируемого товара/

Слайд 15Причины снижения эффективность кампании по продвижению турпродукта:
Отсутствие четко поставленных целей

и задач кампании.
Несоответствие задач кампании целям маркетингового плана и общей стратегии

развития бизнеса.
Ошибка сегментации целевой аудитории.
Неправильный выбор видов каналов размещения рекламы для доступа к целевому потребителю.
Отсутствие обратной связи с потребителями услуги.
Низкий уровень квалификации сотрудников, ответственных за проведение мероприятий.
Отсутствие плана и системы контроля при проведении кампании по продвижению турпродукта.

Причины снижения эффективность кампании по продвижению турпродукта:Отсутствие четко поставленных целей и задач кампании.Несоответствие задач кампании целям маркетингового плана

Слайд 16Составляющие эффективности
Коммуникативная (информационная) результативность – показывает число контактов потенциальных потребителей

с рекламным сообщением и оценивает эффект психологического воздействия и изменение

мнения у потребителей в результате такого контакта (опрос, наблюдение, тестирование рекламного сообщения).
Экономическая (коммерческая) эффективность – это экономический результат, полученный от отдельного использованного рекламного инструмента или проведения целой кампании по продвижению и реализации турпродукта.

Составляющие эффективностиКоммуникативная (информационная) результативность – показывает число контактов потенциальных потребителей с рекламным сообщением и оценивает эффект психологического

Слайд 17Тестирование коммуникативной эффективности, как правило, проводят в два этапа: предтестирование (до

выхода рекламы) и посттестирование (после выхода).
Предварительное тестирование обес­печивает защиту от ошибок

при разработке рекламы (особенно важно для дорогостоящих кампаний), проверяет:
Правильность выбора целевой аудитории и рынка
Форму и содержание сообщения
Оценка выбора средств и каналов размещения рекламных сообщений.
Текущее и заключительное тестирование. Такие тесты проводят для оценки качества усвоения информации и анализа реакции потребителей на рекламу. Это показывает ее:
Узнаваемость
Запоминаемость
Убедительность
Влияние на покупательское поведение
Тестирование коммуникативной эффективности, как правило, проводят в два этапа: предтестирование (до выхода рекламы) и посттестирование (после выхода).Предварительное тестирование обес­печивает

Слайд 18Пример эффективной и неэффективной рекламы по оценке запоминаемости

Пример эффективной и неэффективной рекламы по оценке запоминаемости

Слайд 19Методы оценки экономической эффективности кампании по продвижению и реализации турпродукта


Методы, использующие сравнение товарооборота до начала и после проведения рекламной

кампании.
а) Расчёт дополнительного товарооборота (в результате действия рекламы);
б) Расчёт экономического эффекта рекламирования (разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота и издержек на рекламу).

Методы оценки экономической эффективности кампании по продвижению и реализации турпродукта Методы, использующие сравнение товарооборота до начала и

Слайд 20Оценка рентабельности рекламных мероприятий - — соотношение полученной прибыли к

затратам на рекламу.
Метод целевых альтернатив - показывает насколько поставленные маркетинговые

цели были достигнуты, сопоставляются плановые и фактические параметры.
Оценка эффективности рекламных затрат как формы инвестирования методом ROI (Return of Investment).
а) Удельный вес рекламных издержек в обороте (выручке)
б) Отношение рекламных затрат к чистой прибыли.
Способ оценивания вклада рекламы на основе сопоставления собственных расходов и объемов продаж с затратами конкурентов и их объемов продаж.



Оценка рентабельности рекламных мероприятий - — соотношение полученной прибыли к затратам на рекламу.Метод целевых альтернатив - показывает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика