Разделы презентаций


Тема дипломной работы: Смок- толл в туризме

Содержание

Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно меняющимися и растущими потребностями потенциальных потребителей туристических услуг, которые нуждаются в изучении, выявлении и исследовании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: студентка 3 курса гр С-34
Карасёва О.М
Научный руководитель:
Тарасова М.А
2019г
Тема

дипломной работы: «Смок-толл в туризме »
Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум
Выполнила: студентка 3 курса гр С-34 Карасёва О.МНаучный руководитель:Тарасова М.А2019гТема дипломной работы: «Смок-толл в туризме » Министерство

Слайд 2 Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно меняющимися и растущими потребностями потенциальных

потребителей туристических услуг, которые нуждаются в изучении, выявлении и исследовании.

Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно меняющимися и растущими потребностями потенциальных потребителей туристических услуг, которые нуждаются в изучении,

Слайд 3 Основной целью настоящей курсовой работы является выявление и исследование потребностей

потенциальных потребителей с помощью «Small-talk» в туристическом бизнесе.

Для достижения основной

цели, в работе поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических основ туристического продукта.
Исследование психологии выявления потребностей клиента и формирования приятного впечатления.
Исследование реализации и эффективного продвижения туристических услуг.
Анализ алгоритма продаж туристического продукта и сбытовая политика туристических предприятий.
Подведение итогов и выводов по дипломной работе
Основной целью настоящей курсовой работы является выявление и исследование потребностей потенциальных потребителей с помощью «Small-talk» в туристическом

Слайд 4Предметом исследования данной курсовой работы является деятельность туристических компаний по

сбыту и продвижению туристических услуг.

Объектом исследования являются психологические предпосылки распознания

потребностей клиентов туристических фирм.

Предметом исследования данной курсовой работы является деятельность туристических компаний по сбыту и продвижению туристических услуг.Объектом исследования являются

Слайд 5Рисунок 1- Факторы, влияющие на формирование приятного впечатления клиента.

Рисунок 1- Факторы, влияющие на формирование приятного впечатления клиента.

Слайд 6Рисунок 2- Факторы мотивации, влияющие на выявление потребности клиента.

Рисунок 2- Факторы мотивации, влияющие на выявление потребности клиента.

Слайд 7Рисунок 3 -Техника активного слушания

Рисунок 3 -Техника активного слушания

Слайд 8Рисунок 4-Характеристика турфирмы ООО «Место под солнцем»
Турфирма «Место под солнцем»

это :
Горящие туры на ближайшие даты;
Привлекательные цена на ранее бронирование;
Бронирование

туров онлайн;
Уникальные предложения на вылеты из Нижнего Новгорода и Москвы
Местоположение турфирмы ООО «Место под солнцем» : улица Казанское шоссе, 12 к.1, 2 этаж, ориентировочно - торговый комплекс «Лагуна».

Связаться с турфирмой ООО « Место под солнцем» можно, используя следующие данные:
Email: mestopodsolncem@inbox.ru
Номер телефона: +7(831)410-02-90
Анастасия Куличкова – генеральный директор турфирмы ООО «Место под солнцем»
График работы: с 10.00 – до 19.00
По предварительной записи суббота-воскресенье.

Рисунок 4-Характеристика турфирмы  ООО «Место под солнцем»Турфирма «Место под солнцем» это :Горящие туры на ближайшие даты;Привлекательные

Слайд 9Рисунок 5 - Структура турфирмы ООО «Место под солнцем»

Рисунок 5 - Структура турфирмы ООО «Место под солнцем»

Слайд 10Главной задачей ООО «Место под солнцем » является удовлетворение потребностей

населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам

Целью

турагентства ООО «Место под солнцем» является:
- удовлетворение потребностей клиентов;
- привлечение клиентов;
- повышение прибыли и имиджа турфирмы.

Менеджеры проходили дополнительные курсы по туризму и сервису, необходимые стажировки для работы в турфирме, обладают разными техниками общения, владеют достоверной информацией о разрабатываемых маршрутах, имеют представление о правовых основах туристской деятельности.

Главной задачей ООО «Место под солнцем » является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и

Слайд 11Рисунок 6 - Основополагающие принципы подхода к клиентам турфирмы ООО

«Место под солнцем»

Рисунок 6 - Основополагающие принципы подхода к клиентам турфирмы  ООО «Место под солнцем»

Слайд 12Для анализа степени удовлетворенности работы сотрудников турфирмы ООО «Место под

солнцем» было проведено анкетирование, в результате которого было опрошено 50

респондентов, которые являлись как постоянными клиентами так и потенциальными клиентами.
Для анализа степени удовлетворенности работы сотрудников турфирмы ООО «Место под солнцем» было проведено анкетирование, в результате которого

Слайд 13Может показаться, что Small-Talk — это разговор ни о чем.


Однако в действительности этот речевой жанр выполняет важные функции и

применяется в моменты, когда требуется:

Может показаться, что Small-Talk — это разговор ни о чем. Однако в действительности этот речевой жанр выполняет

Слайд 14Рисунок 7- Продажа турпродукта

Рисунок 7- Продажа турпродукта

Слайд 15 В настоящее время на рынке туристических услуг, успешному менеджеру туристической

компании для эффективной реализации туристического продукта необходимо владеть искусством правильного

общения с потенциальными потребителями, знать психологию в теории и на практике, уметь распознавать и выявлять потребности туриста, по которым возможно найти оптимальный и индивидуальный пакет туристических услуг организации.
В настоящее время на рынке туристических услуг, успешному менеджеру туристической компании для эффективной реализации туристического продукта необходимо

Слайд 16 Таким образом, все рассмотренные и исследованные в работе аспекты позволяют,

при правильном использовании, повысить спрос на туристические услуги и, соответственно,

повысить эффективность деятельности и прибыль туристических фирм.
Однако, заметив в состоянии туристического бизнеса в современном мире некоторые недостатки, можно сделать вывод о том, что туристическим компаниям следует еще развиваться и совершенствовать сервис для боле комфортного приобретения туристических услуг потребителем.
Таким образом, все рассмотренные и исследованные в работе аспекты позволяют, при правильном использовании, повысить спрос на туристические

Слайд 17Выполнила: студентка 3 курса гр С-34
Карасёва О.М
Научный руководитель:
Тарасова М.А
2019г
Тема

дипломной работы: «Смок-толл в туризме »
Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум
Выполнила: студентка 3 курса гр С-34 Карасёва О.МНаучный руководитель:Тарасова М.А2019гТема дипломной работы: «Смок-толл в туризме » Министерство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика