Разделы презентаций


Тема: Коммуникации в системе управления фирмой

Содержание

Коммуникации в системе управления фирмойПлан:1. Роль коммуникаций в процессе управления.2. Система коммуникаций в организации: между организацией и её средоймежду уровнями и подразделениямимежду руководителем и подчиненными3. Слухи как неформальная информационная система.4. Элементы и этапы коммуникационного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Коммуникации
в системе управления фирмой

Тема:   Коммуникации в системе управления фирмой

Слайд 2Коммуникации в системе управления фирмой
План:
1. Роль коммуникаций в процессе управления.
2. Система коммуникаций

в организации:
между организацией и её средой
между уровнями и подразделениями
между

руководителем и подчиненными
3. Слухи как неформальная информационная система.
4. Элементы и этапы коммуникационного процесса.
5. Межличностные и организационные коммуникационные барьеры и способы их преодоления.
6. Коммуникационные сети и стили.
Коммуникации  в системе управления фирмойПлан:1.	Роль коммуникаций в процессе управления.2.	Система коммуникаций в организации: между организацией и её

Слайд 3Понятие коммуникации
Коммуникация (лат. communiсatio - сообщение, передача)
процесс обмена информацией

(широкий смысл)
общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен

идеями, мыслями, чувствами, информацией (узкий смысл)

Основа коммуникации –
коммуникационный процесс (обмен информацией между двумя людьми и более)

Основная цель коммуникационного процесса –
обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена
Понятие коммуникацииКоммуникация (лат. communiсatio - сообщение, передача) процесс обмена информацией (широкий смысл) общение людей в процессе их

Слайд 4Виды коммуникаций
Виды коммуникаций
Критерии коммуникации (признаки классификации)
Виды коммуникаций
Внешние коммуникации
Одноканальные коммуникации
Устойчивые коммуникации
Постоянные

коммуникации
Формальные коммуникации
Организационные коммуникации
Внутренние коммуникации
Многоканальные коммуникации
Неформальные коммуникации
Ситуационные коммуникации

Неустойчивые коммуникации
Социально-психологические коммуникации
Средства существования
Количество

каналов коммуникации

Степень устойчивости


Условия возникновения
и характер

Формальность

Вид интересов

Экономические коммуникации

Виды коммуникацийВиды коммуникацийКритерии коммуникации (признаки классификации)Виды коммуникацийВнешние коммуникацииОдноканальные коммуникацииУстойчивые коммуникацииПостоянные коммуникацииФормальные коммуникацииОрганизационные коммуникацииВнутренние коммуникацииМногоканальные коммуникацииНеформальные коммуникацииСитуационные коммуникацииНеустойчивые

Слайд 5Контур управления и его основные информационные потоки

Контур управления и его основные информационные потоки

Слайд 6Система коммуникаций в организации

Система коммуникаций в организации

Слайд 7Система коммуникаций в организации
нисходящий уровень вертикальных коммуникаций
восходящий уровень вертикальных коммуникаций
коммуникации

по горизонтали
коммуникации между руководителем
и подчиненным
коммуникации между формальными группами и
сообществами


Система коммуникаций в организациинисходящий уровень вертикальных коммуникацийвосходящий уровень вертикальных коммуникацийкоммуникации по горизонталикоммуникации между руководителем	и подчиненнымкоммуникации между формальными

Слайд 8Слухи как неформальная информационная система
Слухи –
неточные сообщения

или сведения

Канал распространения
слухов -
канал неформальных

коммуникаций

Закаленные во многих заварухах, Слухи ширятся, не ведая преград. Ходят сплетни, что не будет больше слухов абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят. Но... словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам, Их разносят по умам
В.С.Высоцкий

Слухи  как неформальная информационная  система Слухи – 	неточные сообщения  или сведения Канал распространения

Слайд 9СЛУХИ ≠ СПЛЕТНИ
СПЛЕТНЯ –
Недоброжелательный
или порочащий
слух о ком-либо,
распространяемый

на основании неверных,
неточных и измышленных
сведений

СЛУХИ ≠ СПЛЕТНИСПЛЕТНЯ – Недоброжелательныйили порочащий слух о ком-либо, распространяемый на основании неверных, неточных и измышленныхсведений

Слайд 10Типичная информация, передаваемая по каналам распространения СЛУХОВ
предстоящие сокращения
новые меры

наказания за опоздания
изменения в структуре организации
предстоящие перемещения и
повышения
подробное изложение спора

руководителей
информация о
служебных романах (может быть в виде сплетен)
Типичная информация, передаваемая по каналам распространения СЛУХОВ предстоящие сокращенияновые меры наказания за опозданияизменения в структуре организациипредстоящие перемещения

Слайд 11Элементы процесса коммуникации
Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию

и передающее ее

Сообщение – информация, закодированная с помощью символов

Канал –

средство передачи информации


Получатель – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее









Элементы процесса коммуникацииОтправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ееСообщение – информация, закодированная с

Слайд 12Этапы процесса коммуникаций

Этапы процесса коммуникаций

Слайд 13Процесс коммуникаций

Процесс коммуникаций

Слайд 14Невербальные коммуникации
Три источника
info сигналов, передаваемых
ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ:
собственно произносимые

слова
= вербальное воздействие - 7 %

голос (напряжение, интонация, тембр)
=

голосовое воздействие - 38 %

выражение лица - 55 %
Невербальные коммуникации Три источникаinfo сигналов, передаваемых ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ:собственно произносимые слова 	= вербальное воздействие - 7 %голос

Слайд 15Three things matter in a speech: who says it, how

it is said, and what is said – and of the

three, the last matters least. John Morley
Three things matter in a speech:  	who says it,  	how it is said, and 	what

Слайд 16Невербальные коммуникации

Невербальные коммуникации

Слайд 18Зоны общения или дистанционная близость в общении
Интимная зона (45- 50

см)
Личная зона
(0,5 м-1,2 м)
Социальная зона (1,2 м- 3,5 м)
Общественная

зона (> 3,5 м)

Вот что от нас требуют соблюдать. Хорошо, хоть по минимуму 

Зоны общения или  дистанционная близость в общенииИнтимная зона (45- 50 см)Личная зона 	(0,5 м-1,2 м)Социальная зона

Слайд 19Преграды в межличностных коммуникациях
Разница в восприятии информации (основана на

компетенциях, суждениях, опыте, социальных установках)
Семантические барьеры (использование слов и их

значений в зависимости от опыта, контекста, ситуации, кросс-культурных различий)
Невербальные преграды (использование жестов, мимики, голоса, окружающей обстановки и т.п.)
Плохая обратная связь или её отсутствие
Неумение слушать (неумение услышать, что и как говорят; неспособность прислушиваться к чувствам)
Преграды  в межличностных коммуникациях Разница в восприятии информации (основана на компетенциях, суждениях, опыте, социальных установках)Семантические барьеры

Слайд 20Проясняйте свои идеи перед началом их передачи

Будьте восприимчивы к потенциальным

семантическим проблемам

Следите за языком собственных поз, жестов и интонациями

Проявляйте

эмпатию и открытость

Добивайтесь установления обратной связи

Совершенствование искусства общения

Проясняйте свои идеи перед началом их передачиБудьте восприимчивы к потенциальным семантическим проблемам Следите за языком собственных поз,

Слайд 21Преграды в организационных коммуникациях
Искажение сообщений


Информационные перегрузки


Неудовлетворительная структура

организации

Преграды  в организационных коммуникациях Искажение сообщений Информационные перегрузки Неудовлетворительная структура организации

Слайд 22Пути совершенствования коммуникаций в организациях
Регулирование информационных потоков
Управленческие действия


Системы обратной связи
Системы сбора предложений
Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи,

web-сайт организации
Современные информационные технологии (IT)
Пути совершенствования коммуникаций в организациях Регулирование информационных потоков Управленческие действия Системы обратной связиСистемы сбора предложений Информационные бюллетени,

Слайд 23Коммуникационные сети
соединяют определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов
с

помощью информационных потоков

состоят из вертикальных, горизонтальных и диагональных связей

Коммуникационные сети соединяют определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов	с помощью информационных потоковсостоят из вертикальных, горизонтальных и

Слайд 24Контрольные вопросы по теме:
Что такое коммуникации?
Какие разновидности коммуникаций существуют? Охарактеризуйте

их.
Каково содержание коммуникационного процесса в управлении?
Назовите элементы и этапы коммуникационного

процесса.
Охарактеризуйте роли отправителя и получателя в процессе коммуникации. В чем их различие?
Назовите методы преодоления коммуникационных барьеров.
Что такое коммуникационные сети?
Опишите коммуникационные стили.
Контрольные вопросы по теме:Что такое коммуникации?Какие разновидности коммуникаций существуют? Охарактеризуйте их.Каково содержание коммуникационного процесса в управлении?Назовите элементы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика