Разделы презентаций


Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись

Содержание

В xx в. «холодная война» между Россией и США долгое время не позволяла непредвзято увидеть американскую художественную культуру в целом: в переплетении прекрасного и безобразного, привнесённого извне и своего, рождённого на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись

Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись

Слайд 2В xx в. «холодная война» между Россией и США долгое

время не позволяла непредвзято увидеть американскую художественную культуру в целом:

в переплетении прекрасного и безобразного, привнесённого извне и своего, рождённого на ниве процветающего индустриального сообщества, которым США стали сравнительно недавно, после Первой мировой войны.
Складывалось же американское государство на основе поселений эмигрантов: с 1860 по 1910 г.
На «дикий Запад» въехали 23 миллиона человек со всех концов света, искавших денег и личной свободы.
В xx в. «холодная война» между Россией и США долгое время не позволяла непредвзято увидеть американскую художественную

Слайд 3Художественная культура США формировалась как национальных традиций разных народов (прежде

всего африканцев и англосаксов), так и под влиянием местных условий

и крупных сдвигов в жизни страны.
(До начала Второй мировой войны главными событиями в истории США стали Испано-американская война 1898-1899 гг., участие Америки в Первой мировой войне)
Художественная культура США формировалась как национальных традиций разных народов (прежде всего африканцев и англосаксов), так и под

Слайд 4Научно-техническая революция начала
xx в. Коренным образом изменила роль Америки

в современном мире.
Строительство новых мегаполисов
- «новый Вавилон»-Нью-Йорк
- «аванпост цивилизации»- Чикаго
-

«автомобильная Мекка»-Детройт
- «Сталелитейный» - Питсбург
Позволили американцам освободиться от духа фермерского провинциализма и ринуться к созиданию культуры общества.
Научно-техническая революция начала xx в. Коренным образом изменила роль Америки в современном мире.Строительство новых мегаполисов- «новый Вавилон»-Нью-Йорк-

Слайд 5Традиционные американские ценности:
- личная свобода
-права человека
- неприкосновенность частной собственности
-

культ успеха
Замешанные на сочетании популизма, прагматизма и религиозных идей протестантизма,

отобразились в образах литературы.
Традиционные американские ценности:- личная свобода-права человека- неприкосновенность частной  собственности- культ успехаЗамешанные на сочетании популизма, прагматизма и

Слайд 6Теодор Драйзер(1871-1945)
«Романтик от натурализма»

Драйзер — художник-натуралист.
Он строит свои произведения на

колоссальном материале наблюдений и опыта.
Его искусство — это искусство точного

до скрупулезности изображения, искусство фактов и вещей.
Драйзер передаёт быт во всех его мельчайших подробностях:
он вводит документы, иногда почти целиком взятые из действительности (письма Роберты Олден в «Американской трагедии» приводятся почти целиком),
цитирует прессу,
пространно объясняет биржевые спекуляции своих героев,
внимательно прослеживает развитие их деловых предприятий и т. д.
Американские критики неоднократно обвиняли Драйзера в отсутствии стиля, не понимая особой природы его натуралистического стиля.
«Сестра Керри»,1900, «Американская трагедия» 1925, «Трилогия желания», «Финансист» 1912, «Титан» 1914

Теодор Драйзер(1871-1945)«Романтик от натурализма»Драйзер — художник-натуралист.Он строит свои произведения на колоссальном материале наблюдений и опыта.Его искусство —

Слайд 7Джон Эрнст Сте́йнбек   — американский прозаик, автор многих известных всему миру

романов и повестей:
«Гроздья гнева» (1939),
«К востоку от рая»

(1952)
, «О мышах и людях» (1937),
«Зима тревоги нашей» (1961) и др.;
лауреат Нобелевской премии по литературе (1962).
Джон Эрнст Сте́йнбек   — американский прозаик, автор многих известных всему миру романов и повестей: «Гроздья гнева» (1939), «К

Слайд 8Эрнест Миллер Хемингуэй  — американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954

года.
Широкое признание Хемингуэй получил благодаря как и своим романам и

многочисленным рассказам — с одной стороны, так и своей жизни, полной приключений и неожиданностей, — с другой.
Его стиль, краткий и насыщенный, значительно повлиял на литературу XX века.
Эрнест Миллер Хемингуэй  — американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года.Широкое признание Хемингуэй получил благодаря как и

Слайд 9Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Уильям Катберт Фолкнер — американский писатель,

прозаик, лауреат Нобелевской премии по литературе (1949).
Современник Хемингуэя, Фолкнер не был в

стороне от проблем «потерянного поколения», создав цикл романов и рассказов о фронтовиках Первой мировой («Солдатская награда», 1926)
Основная тема творчества писателя стала жизнь американского Юга.
Художественная культура Америки : обаяние молодости.Уильям Катберт Фолкнер — американский писатель, прозаик, лауреат Нобелевской премии по литературе (1949).Современник Хемингуэя, Фолкнер

Слайд 10национальное изобразительное искусство складывается в США лишь вXX в.

национальное изобразительное искусство складывается в США лишь вXX в.

Слайд 11Рокуэлл Кент 
(1882-1971) — американский художник,
 писатель, общественный деятель.
В творчестве сочетал 
реалистическую 
манеру с романтическимсимволизмом.

Рокуэлл Кент (1882-1971) — американский художник, писатель, общественный деятель. В творчестве сочетал реалистическую манеру с романтическимсимволизмом.

Слайд 12Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Р.Кент. «Зима. Остров Монеган.»

Художественная культура Америки : обаяние молодости.Р.Кент. «Зима. Остров Монеган.»

Слайд 13Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Р.Кент. «Река Сэйбл.»

Художественная культура Америки : обаяние молодости.Р.Кент. «Река Сэйбл.»

Слайд 14Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Р.Кент.«Пролив Адмиралтейства»

Художественная культура Америки : обаяние молодости. Р.Кент.«Пролив Адмиралтейства»

Слайд 15Иллюстрация к сборнику «Кентерберийские рассказы»Джефри Чосера
Иллюстрация к пьесе Шекспира «Король

Лир»

Иллюстрация к сборнику «Кентерберийские рассказы»Джефри ЧосераИллюстрация к пьесе Шекспира «Король Лир»

Слайд 16Архитектурная Америка столь же пестра и разнообразна, как вся жизнь

этой огромной многонациональной страны.
Есть в зодчестве США и свои символы,

и шедевры.
Бруклинский мост (1883)
Рокфеллер-центр (1931-1947)
Линкольновский центр исполнительского искусства (1962-1968) в Нью-Йорке
Здание торгового концерна «Сире и Робак» в Чикаго (1970-1974)
Две одинаковые 110-этажные башни Центра международной торговли в Нью-Йорке
Архитектурная Америка столь же пестра и разнообразна, как вся жизнь этой огромной многонациональной страны.Есть в зодчестве США

Слайд 17Бру́клинский мост
 один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров,

он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке.
На момент окончания строительства он

являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Мост построен из известняка, гранита и цемента Розенталя
По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части.
Боковые части используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.
В 1964 году мост был внесён в список Национальных Исторических достопримечательностей.

Бру́клинский мост один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке. На момент

Слайд 18Рокфеллеровский центр
 крупный офисный центр в Нью-Йорке, который был построен в манхэттенскомМидтауне в 1930-е годы на

деньги семьи Рокфеллеров. Был назван в честь Джона Дэвисона Рокфеллера-младшего. Наиболее известны

14 высотных зданий с отделкой в стиле ар-деко. Здесь находятся штаб-квартиры различных корпораций и крупнейший по доходности аукционный дом «Кристис».
В 1989 году Рокфеллеровский центр выкупила у Рокфеллеров японская группа компаний Mitsubishi.
Является Национальным историческим памятником США с 1987 года.
Рокфеллеровский центр крупный офисный центр в Нью-Йорке, который был построен в манхэттенскомМидтауне в 1930-е годы на деньги семьи Рокфеллеров. Был назван в честь Джона Дэвисона

Слайд 19Сирс Тауэр
Сирс Тауэр был построен более 30 лет тому назад.

В 1974 году небоскреб стал самым высоким зданием в мире,

превзойдя Всемирный Торговый Центр в Нью-Йорке на 25 метров. Более двух десятков лет Сирс Тауэр удерживал лидерство и лишь в 1997 году уступил Куала-Лумпурским «близнецам» - башням Петронас. Сегодня Сирс Тауэр, несомненно, одно из самых величественных зданий в мире. До сих пор это сооружение остается самым высоким небоскребом на территории США. Проект этого гигантского небоскреба родился в конце 1960-х. Он строился для чикагской компании «Sears Roebuck and Company», а разрабатывали его специалисты известной строительной фирмы «Skidmore, Owings &Merrill». «Отцом» высотки стал архитектор Брюс Грэм, руководивший этим небывалым по тем временам проектом, который, впрочем, и сегодня остается выдающимся шедевром технической мысли. Причем не только высота делает башню «Сирс тауэр» замечательной.
Крыша же Сирс Тауэр, находится на высоте 443 метров над землей.
Сирс ТауэрСирс Тауэр был построен более 30 лет тому назад. В 1974 году небоскреб стал самым высоким

Слайд 20Башни-близнецы
Всеми́рный торго́вый центр (сокр. ВТЦ, правильное название — Центр международной торговли — комплекс из семи

зданий, спроектированный
 Минору Ямасаки и официально открытый 4 апреля 1973 года в Нью-Йорке (США). 
Архитектурной доминантой комплекса были две

башни, каждая по 110 этажей — Северная (высотой 417 м, а с учётом установленной на крыше антенны — 526,3 м) и Южная (высотой 415 м). 11 сентября 2001 года комплекс ВТЦ был разрушен в результате террористической атаки. Некоторое время после окончания строительства
 башни были высочайшими небоскрёбами в мире (до этого высочайшим зданием было здание Эмпайр-стейт-билдинг, которое после разрушения ВТЦ вновь стало самым высоким зданием Нью-Йорка  и считалось таковым до открытия Всемирного торгового центра 1 в ноябре 2014 года).
Башни-близнецыВсеми́рный торго́вый центр (сокр. ВТЦ, правильное название — Центр международной торговли — комплекс из семи зданий, спроектированный Минору Ямасаки и официально открытый 4 апреля 1973 года в Нью-Йорке (США). Архитектурной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика