Разделы презентаций


Тема: Модели управления в гостиничном бизнесе

Содержание:1) Модель Цезаря Ритца.2) Модель Кеммонса Уилсона.3) «Добровольные» гостиничные цепочки.4) Виды взаимоотношений между владельцем гостиницы и управленческим звеном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 

Тема: Модели управления в гостиничном бизнесе

 Тема: Модели управления в гостиничном бизнесе

Слайд 2Содержание:

1) Модель Цезаря Ритца.
2) Модель Кеммонса Уилсона.
3) «Добровольные» гостиничные цепочки.
4)

Виды взаимоотношений между владельцем гостиницы и управленческим звеном


Содержание:1) Модель Цезаря Ритца.2) Модель Кеммонса Уилсона.3) «Добровольные» гостиничные цепочки.4) Виды взаимоотношений между владельцем гостиницы и управленческим

Слайд 3Модель Цезаря Ритца
Модель Цезаря Ритца, получившая название от одноименного предпринимателя.

Суть модели Ритца – организация и поддержания сервиса и услуг

на высочайшем европейском уровне, особое внимание уделяется поддержанию традиции аристократизма. В настоящее время модель претерпевает множественные изменения, в связи с кризисом гостиничного бизнеса.
Модель Цезаря РитцаМодель Цезаря Ритца, получившая название от одноименного предпринимателя. Суть модели Ритца – организация и поддержания

Слайд 4Отличительные особенности модели Ритца
Уникальность гостиницы и отсутствие аналогов среди конкурентов.
Неповторимость

интерьера гостиницы.
Собственный стиль обслуживания.
Штат сотрудников ограничен, а профессиональный рост тех,

кто работает в таких гостиницах, невозможен
Зачастую эти отели располагаются в культурных центрах.
Отличительные особенности модели РитцаУникальность гостиницы и отсутствие аналогов среди конкурентов.Неповторимость интерьера гостиницы.Собственный стиль обслуживания.Штат сотрудников ограничен, а

Слайд 5Модель Кеммонса Уилсона
Более гибкая модель получила имя Кеммонса Уилсона, она

подразумевает высокий уровень сервиса на ряду с доступностью. Требования цепи

гостиниц включают единство стиля, специальное обслуживание для постоянных клиентов, так называемый "шведский стол", единую систему оповещения, обслуживания и предоставления информации. По данной схеме, к примеру работает сеть отелей "Холидей Инн".
Модель Кеммонса УилсонаБолее гибкая модель получила имя Кеммонса Уилсона, она подразумевает высокий уровень сервиса на ряду с

Слайд 6Отличительные особенности модели Кеммонса Уилсона
Единство стиля гостиницы. В едином стиле

должны быть архитектура издания и его интерьер
Холл гостиницы должен быть

просторным и функциональным.
Внешние атрибуты гостиницы и обозначения должны поддерживать единство.
В гостиницах существуют номера, предназначены лишь для постоянных клиентов.
Регистрация клиентов проводиться очень быстро.
6. В гостиницах шведский стол.
7. Предусмотрен конфиренц-холл.
8. Оснащены единой системой управления.
9. Система тарифов индивидуальна для клиентов.
Отличительные особенности модели Кеммонса УилсонаЕдинство стиля гостиницы. В едином стиле должны быть архитектура издания и его интерьерХолл

Слайд 7«Добровольные» гостиничные цепочки
В добровольные гостиничные цепи независимо от страны расположения

под единой торговой маркой объединяются гостиницы, выдерживающие определенные наборы и

стандарты услуг.
Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы.

Формы объединения в рамках «добровольных» гостиничных цепочек:

Гостиничные консорциумы;
Ассоциация или семейства;
Объединения по франчайзинговым договорам.

«Добровольные» гостиничные цепочкиВ добровольные гостиничные цепи независимо от страны расположения под единой торговой маркой объединяются гостиницы, выдерживающие

Слайд 8Виды взаимоотношений между владельцем гостиницы и управленческим звеном
Независимые гостиницы, находящиеся

во владении, распоряжении и пользовании владельца:

управляемые самим владельцем;
управляемые

с помощью нанимаемых специалистов-менеджеров или нанимаемой специализированной управленческой компанией, в том числе имеющей собственный торговый знак или знак
обслуживания.

Виды взаимоотношений между владельцем гостиницы и управленческим звеномНезависимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца: управляемые

Слайд 9Гостиницы, входящие в гостиничные цепи:
гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных

общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, и гостиницы, управляемые администрацией

цепи — представителями собственников. Руководство цепи несет полную ответственность за результат бизнеса и управления и, следовательно, имеет полное право на получение прибыли;

гостиницы, являющиеся ассоциированными членами цепи, принимают участие в бизнесе на основе договора франшизы.
Гостиницы, входящие в гостиничные цепи:гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, и

Слайд 10Ответственность и обязанности распределены между владельцем и специализированной управляющей компанией

в соответствии с договором. Если владелец не вмешивается и позволяет

компании самостоятельно принимать управленческие решения, то вся ответственность ложиться на компанию;
Разделение ответственности прописывается в договоре;
Также возможен вариант когда владелец берет всё на себя: принимает все решения, но и ответственность за них остаётся у него.

Гостиницы управляемые профессиональными гостиничными компаниями.

Объединения независимых гостиниц.

Гостиницы сохраняют самостоятельность в принятии управленческих решений, действуют под единым товарным знаком.

Ответственность и обязанности распределены между владельцем и специализированной управляющей компанией в соответствии с договором. Если владелец не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика