Разделы презентаций


Тема №12: Применение электрической энергии на автомобиле. Источники и

Содержание

Электрооборудование автомобиля - предназначено для выработки и передачи электрической энергии потребителям различных систем и устройств автомобиля.Устройство электрооборудования автомобиля:источники тока;потребители тока;элементы управления;электрическая проводка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №12: «Применение электрической энергии на автомобиле. Источники и потребители

электрического тока.»

Предмет: «МДК 02.01. Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей»

Тема №12:  «Применение электрической энергии на автомобиле. Источники и потребители электрического тока.»Предмет:  «МДК 02.01. Конструкция,

Слайд 2Электрооборудование автомобиля - предназначено для выработки и передачи электрической энергии

потребителям различных систем и устройств автомобиля.
Устройство электрооборудования автомобиля:
источники тока;
потребители тока;
элементы управления;
электрическая

проводка.

Электрооборудование автомобиля - предназначено для выработки и передачи электрической энергии потребителям различных систем и устройств автомобиля.Устройство электрооборудования автомобиля:источники

Слайд 3Все перечисленные элементы электрооборудования объединены в единую бортовую сеть.
Электрообоурдование автомобиля

можно разделить на две части цепь низкого напряжения и цепь высокого напряжения.

Все перечисленные элементы электрооборудования объединены в единую бортовую сеть.Электрообоурдование автомобиля можно разделить на две части цепь низкого напряжения и цепь

Слайд 4Параметры питания бортовой сети
Преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях

и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и

автобусах с дизельными двигателями.
Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлические кузов и рама автомобиля.
 К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.
Параметры питания бортовой сетиПреобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на

Слайд 5Цепь низкого напряжения обеспечивает электричеством потребителей освещения и сигнализации, а также работу

системы пуска.
Система пуска двигателя обеспечивает первичное проворачивание коленчатого вала и работу

двигателя во время его пуска. Наиболее распространен пуск двигателя электрическим стартером. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединенные с шестеренным приводом. Для быстрого и конструктивного изучения устройства системы пуска двигателя воспользуйтесь схемой системы пуска.
Цепь низкого напряжения обеспечивает электричеством потребителей освещения и сигнализации, а также работу системы пуска.Система пуска двигателя обеспечивает первичное проворачивание коленчатого

Слайд 6Освещение и сигнализация – служат для освещения приборами дороги и обозначения

габаритов автомобиля, сигнализации выполняемых маневров.
Контрольно-измерительные и дополнительные приборы – служат для

контроля работы и управления системами автомобиля.
Освещение и сигнализация – служат для освещения приборами дороги и обозначения габаритов автомобиля, сигнализации выполняемых маневров.Контрольно-измерительные и дополнительные

Слайд 7Цепь высокого напряжения служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, за

счет системы зажигания.
Система зажигания служит для воспламенения горючей смеси и применяется на

бензиновых двигателях. Воспламенение горючей смеси происходит по мере подачи искры зажигания в цилиндры, отсюда и название система искрового зажигания.
Цепь высокого напряжения служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, за счет системы зажигания.Система зажигания служит для воспламенения горючей смеси

Слайд 8Другими словами система зажигания служит для создания тока высокого напряжения,

распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в

камере сгорания в определенные моменты. На современных автомобилях используют контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Для более подробного изучения - устройство системы зажигания автомобиля.
В системе электрооборудования автомобиля обязательно есть источник вырабатывания тока и его потребитель. Их взаимосвязанная работа реализуется с помощью электрической проводки.

Другими словами система зажигания служит для создания тока высокого напряжения, распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения

Слайд 9К источниками тока можно отнести: аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор.
АКБ служит для питания

потребителей низкой цепи электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя

на малых оборотах.
К источниками тока можно отнести: аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор.АКБ служит для питания потребителей низкой цепи электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя,

Слайд 10Генератор предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи (АКБ) и питания всех приборов электричеством во время движения

автомобиля. Поэтому генератор является основным источником электрического тока.

Генератор предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи (АКБ) и питания всех приборов электричеством во время движения автомобиля. Поэтому генератор является основным источником электрического тока.

Слайд 11К элементам управления относятся щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Их основная

задача это обеспечение согласованной работы приборов электрооборудования. На современных автомобилях

используются блоки управления.
Блок управления служит для:
контроль потребителей;
контроль напряжения;
регулирование нагрузки;
управление системой комфорта.

К элементам управления относятся щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Их основная задача это обеспечение согласованной работы приборов электрооборудования.

Слайд 12Потребители энергии бывают:
основные, длительные, кратковременные.
Основные:
- топливная система;
- система впрыска;
-

система зажигания;
- система управления двигателем;
- автоматическая коробка передач;
- электроусилитель рулевого

привода.


Потребители энергии бывают: основные, длительные, кратковременные.Основные:- топливная система;- система впрыска;- система зажигания;- система управления двигателем;- автоматическая коробка

Слайд 13Дополнительные:
- система охлаждения;
- система освещения;
- система активной безопасности;
- система пассивной безопасности;
-

система отопления;
- кондиционер;
- противоугонная система;
- аудиосистема;
- система навигации.

Дополнительные:- система охлаждения;- система освещения;- система активной безопасности;- система пассивной безопасности;- система отопления;- кондиционер;- противоугонная система;- аудиосистема;- система

Слайд 14Кратковременные:
- системы комфорта;
- система пуска;
- свечи накаливания;
- звуковой сигнал;
- прикуриватель.

Кратковременные:- системы комфорта;- система пуска;- свечи накаливания;- звуковой сигнал;- прикуриватель.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика