лицами, представляющими разные народы (этнические группы). Чаще всего общество состоит
из различных по численности этнических групп, которые создают и разделяют свои субкультуры.
Контркультурная коммуникация – происходит между представителями материнской культуры и дочерней субкультуры и выражается в несогласии дочерней субкультуры с ценностями и идеалами материнской.
Коммуникация среди социальных классов и групп — основывается на различиях между социальными группами и классами того или иного общества.
Коммуникация между представителями различных демографических групп: религиозных (например, между католиками и протестантами в Северной Ирландии), половозрастных (между мужчинами и женщинами, между представителями разных поколений)
Коммуникация между городскими и сельскими жителями – основывается на различиях
между городом и деревней в стиле и темпе жизни, общем уровне образования, ином типе межличностных отношений
Региональная коммуникация — возникает между жителями различных областей (местностей), поведение которых в одинаковой ситуации может значительно отличаться.
Коммуникация в деловой культуре – возникает из-за того, что каждая организация (фирма) располагает рядом специфических обычаев и правил, связанных с корпоративной культурой, и при контакте представителей разных предприятий может возникнуть непонимание.