Разделы презентаций


Тема Практические работы

Содержание

Посмотрите видеоролики по промерамВыполните видеозадания, проверьте себя3. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 41-42» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Практические работы»
Петровых Н.М. - преподаватель

Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020
Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Практические работы» Петровых

Слайд 2Посмотрите видеоролики по промерам
Выполните видеозадания, проверьте себя

3. Пройдите в течение

пары тест
«МПСпк4р занятие 41-42»
в системе «Контроль знаний»

http://5.189.74.21/control/



ЗАДАНИЕ

Посмотрите видеоролики по промерамВыполните видеозадания, проверьте себя3. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 41-42» в системе «Контроль

Слайд 3Практическая работа №1
Измерение стрелочного перевода по ширине колеи и уровню.

Измерение желобов на стрелочном переводе.

Практическая работа №1Измерение стрелочного перевода по ширине колеи и уровню. Измерение желобов на стрелочном переводе.

Слайд 4История измерительных инструментов и основные виды
Измерительный инструмент

История измерительных инструментов и основные видыИзмерительный инструмент

Слайд 5Промеры на стрелочном переводе
Измерение ширины колеи

Промеры на стрелочном переводеИзмерение ширины колеи

Слайд 6Места контрольных измерений ширины колеи и уровня на стрелочных переводах
в

стыках рамных рельсов(А)

в острие остряков (В)

на расстоянии 1000 мм от острия остряка стрелочного перевода (Б)

Места контрольных измерений ширины колеи и уровня на стрелочных переводахв стыках рамных рельсов(А)

Слайд 7Места контрольных измерений ширины колеи и уровня на стрелочных переводах

В корнях остряков
на прямой путь (Д) на боковой путь (Г)


в середине переводной кривой
(Е)
в конце переводной кривой (Ж)

Места контрольных измерений ширины колеи и уровня на стрелочных переводах

Слайд 8Места контрольных измерений ширины колеи и уровня на стрелочных переводах
в

крестовине и в конце кривой


Передний стык крестовины (З)
Сердечник крестовины

в сечении 40 мм (И)

Задний стык крестовины (К)

Места контрольных измерений ширины колеи и уровня на стрелочных переводахв крестовине и в конце кривой Передний стык

Слайд 9Нормы и допуски устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по

ширине колеи

Нормы и допуски устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи

Слайд 10Промеры на стрелочном переводе
Измерение уровня

Промеры на стрелочном переводеИзмерение уровня

Слайд 11Уровень на стрелочных переводах
Нормы устройства и содержания стрелочных переводов по

уровню устанавливаются такие же, как на прилегающих путях.
Верх головок рельсов

обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.
Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах должна быть не более 75 мм.

Уровень на стрелочных переводах Нормы устройства и содержания стрелочных переводов по уровню устанавливаются такие же, как на

Слайд 12Промеры на стрелочном переводе
Контррельсовый желоб

Промеры на стрелочном переводеКонтррельсовый желоб

Слайд 13Нормы и допуски содержания желобов в крестовинах и контррельсах
[Нормы и

допуски устройства стрелочных переводов] 2018
+3-2
Более 55 мм – Закрытие движения
64

+6-2

64 +6-2

86 +7-2

86 +7-2

Нормы и допуски содержания желобов в контррельсах

Нормы и допуски содержания желобов в крестовинах и контррельсах[Нормы и допуски устройства стрелочных переводов] 2018+3-2Более 55 мм

Слайд 14Промеры на стрелочном переводе
Желоб между сердечником и усовиком

Промеры на стрелочном переводеЖелоб между сердечником и усовиком

Слайд 15Места контрольных измерений ширины желобов в острых крестовинах

Нормы и допуски

устройства острых и тупых крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

по ширине желобов
Места контрольных измерений ширины желобов в острых крестовинахНормы и допуски устройства острых и тупых крестовин стрелочных переводов

Слайд 16Практическая работа№2
Измерение износа металлических частей стрелочного перевода. Проверка взаимного положения

остряков и рамных рельсов шаблоном КОР. Измерения универсальным шаблоном.

Практическая работа№2Измерение износа металлических частей стрелочного перевода. Проверка взаимного положения остряков и рамных рельсов шаблоном КОР. Измерения

Слайд 17Промеры на стрелочном переводе
Вертикальный износ рельсов

Промеры на стрелочном переводеВертикальный износ рельсов

Слайд 18Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по

оси его головки.
Вертикальный износ рамного рельса
Высота нового рамного рельса:
Р65 -

180 мм,
Р50 – 152 мм.
Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки.Вертикальный износ рамного рельсаВысота нового

Слайд 19Вертикальный износ остряка
Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте

по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет

50 мм и более.

Высота нового осряка:
ОР65 - 140 мм,
ОР50 – 112 мм.

Вертикальный износ остряка Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении,

Слайд 20Промеры на стрелочном переводе
Боковой износ рельса

Промеры на стрелочном переводеБоковой износ рельса

Слайд 21Боковой износ рамного рельса
Боковой износ рамных рельсов контролируется
у острия

остряков,
в наиболее изношенном месте
и определяется как разность новой и

изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки.

Ширина головки
нового рамного рельса
(на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки):
Р65 - 72,2 мм,
Р50 – 69,6 мм.

Боковой износ рамного рельсаБоковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков,в наиболее изношенном месте и определяется как

Слайд 22Боковой износ остряка
Боковой износ остряка контролируется
в сечении 20 мм,


50 мм,
вне пределов боковой строжки
и определяется как разность ширины новой

и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания.

Ширина головки нового остряка
с несимметричной головкой
ОР65 равна 68,0 мм,
ОР50 – 65,0 мм,
с симметричной головкой
ОР65 – 72,6 мм,
ОР50 – 70,0 мм.
Боковой износ острякаБоковой износ остряка контролируется в сечении 20 мм, 50 мм,вне пределов боковой строжкии определяется как

Слайд 23Износ контррельсов РК75, РК65 и РК50
Износ контррельсов из спецпрофилей

РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации возможностью соблюдения нормативных

размеров безопасности от рабочей грани контррельса до нерабочей грани усовика (1435 мм) и до рабочей грани сердечника (1472 мм). Измерение нормативных замеров производится в сечении 40 мм сердечника крестовины.
Износ контррельсов РК75, РК65 и РК50 Износ контррельсов из спецпрофилей РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации

Слайд 24Износ контррельсов СП 850
Нормы износа контррельсов из профиля СП850:
- для

контррельсов прямого пути стрелочных переводов марок 1/11 и более пологих

– 13 мм;
- для контррельсов прямого пути стрелочных переводов марок 1/9 и круче – 11 мм;
- для контррельсов ответвленного пути стрелочных переводов всех марок – 14 мм.
Контррельсы из профиля СП850 с износом, превышающим вышеуказанные величины подлежат замене, до их замены устанавливается ограничение скорости движения поездов 25 км/ч.
Износ контррельсов СП 850Нормы износа контррельсов из профиля СП850:- для контррельсов прямого пути стрелочных переводов марок 1/11

Слайд 25Промеры на стрелочном переводе
Износ сердечника

Промеры на стрелочном переводеИзнос сердечника

Слайд 26Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин
Вертикальный износ сердечника сборных

и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности его катания в

сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм.

Измерение вертикального износа сердечника цельнолитой тупой крестовины (мм)

Измерение вертикального износа сердечника цельнолитой и сборной крестовины (мм)

Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовинВертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности

Слайд 27Промеры на стрелочном переводе
Измерение износа усовика

Промеры на стрелочном переводеИзмерение износа усовика

Слайд 28Вертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовин
Вертикальный износ усовиков сборных

и цельнолитых крестовин измеряется на расстоянии 14 мм от боковой

рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм.

Измерение вертикального износа усовиков цельнолитой тупой крестовины (мм)

Измерение вертикального износа усовиков сборной и цельнолитой острых крестовин

Вертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовинВертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовин измеряется на расстоянии 14

Слайд 29Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником измеряется на

расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани усовика в сечении,

где ширина головки сердечника на уровне измерения составляет 20 мм.

Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником

Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани

Слайд 30Промеры на стрелочном переводе
Шаг остряка

Промеры на стрелочном переводеШаг остряка

Слайд 31Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и

нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не

менее 147 мм.

Шаг остряка

Шаг подвижных сердечников острых крестовин с непрерывной поверхностью катания устанавливается технической документацией на эти крестовины.

Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги,

Слайд 32Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход

колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и

величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка должна быть не более 1458 мм.








Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом, обеспечивающее проход колес без касания остряка

При ширине желоба менее 60 мм и при превышении данного размера (более 1458 мм) производится регулировка длины межостряковой тяги и хода остряков в конце их строжки. До выполнения работ скорость движения поездов ограничивается до 60 км/ч.

Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность

Слайд 33Промеры на стрелочном переводе
Понижение остряка против рамного рельса

Промеры на стрелочном переводеПонижение остряка против рамного рельса

Слайд 34ПОНИЖЕНИЕ ОСТРЯКА ПРОТИВ РАМНОГО РЕЛЬСА И ПОДВИЖНОГО СЕРДЕЧНИКА ПРОТИВ УСОВИКА

НА 2 ММ И БОЛЕЕ, ИЗМЕРЯЕМОЕ В СЕЧЕНИИ, ГДЕ ШИРИНА

ГОЛОВКИ ОСТРЯКА ИЛИ ПОДВИЖНОГО СЕРДЕЧНИКА ПОВЕРХУ 50 ММ И БОЛЕЕ

Неисправности стрелочных переводов, при которых запрещена их эксплуатация (ПТЭ)

ПОНИЖЕНИЕ ОСТРЯКА ПРОТИВ РАМНОГО РЕЛЬСА И ПОДВИЖНОГО СЕРДЕЧНИКА ПРОТИВ УСОВИКА НА 2 ММ И БОЛЕЕ, ИЗМЕРЯЕМОЕ В

Слайд 35Промеры на стрелочном переводе
Зазоры

Промеры на стрелочном переводеЗазоры

Слайд 36Зазоры в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны соответствовать

эпюрным значениям.
В эксплуатации стыковые зазоры (на эпюре показанные нулевыми) не

должны превышать 10 мм.
Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм.
Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.
Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм.



Нормы содержания стыковых зазоров на стрелочном переводе

Зазоры в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны соответствовать эпюрным значениям.В эксплуатации стыковые зазоры (на эпюре

Слайд 37При величине стыковых зазоров в хвосте крестовины более 35 мм

- запрещена их эксплуатация.

Величина стыковых зазоров в хвосте крестовины

При величине стыковых зазоров в хвосте крестовины более 35 мм - запрещена их эксплуатация.Величина стыковых зазоров в

Слайд 38Что может быть полезнее,
чем научиться работать
наилучшим для себя

образом?

Что может быть полезнее, чем научиться работать наилучшим для себя образом?

Слайд 39Закрепление материала

Закрепление материала

Слайд 40Закрепление материала

Закрепление материала

Слайд 41Закрепление материала

Закрепление материала

Слайд 42Закрепление материала

Закрепление материала

Слайд 43Взятие отсчета по нониусу ПШВ
Количество миллиметров определяем по «0», а

десятые - по линии нониуса, которая полностью совпала с делением

шкалы на линейке
Взятие отсчета по нониусу ПШВКоличество миллиметров определяем по «0», а десятые - по линии нониуса, которая полностью

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика