Разделы презентаций


Тема проекта: Измеряю Выполнил : Иванов А. В., ученик 7 ж кл, ГБОУ Гимназии

Содержание

Цель проекта: измерение физически величин.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта: Измеряю Выполнил: Иванов А. В., ученик 7 «ж» кл,

ГБОУ Гимназии 1505 Руководитель:Жилина С.В., учитель физики

Тема проекта: Измеряю Выполнил: Иванов А. В., ученик  7 «ж» кл, ГБОУ Гимназии 1505 Руководитель:Жилина С.В.,

Слайд 2Цель проекта: измерение физически величин.

Цель проекта: измерение физически величин.

Слайд 3Задача проекта: измерять и вычислять физические величины с помощью знаний,

полученных на уроках физики.

Задача проекта: измерять и вычислять физические величины с помощью знаний, полученных на уроках физики.

Слайд 4Измеряю объем деревянного бруска
 
Сюда размещаем свое фото как измеряем

Измеряю объем деревянного бруска Сюда размещаем свое фото как измеряем

Слайд 5Измеряю диаметр фасоли методом рядов
Измерю малый диаметр фасоли.
Длина всего ряда:
L1

=
Число фасолин в ряду:
N1 =
Диаметр фасоли:
D1 = L1/N1
D1 =


Сюда поместить свое фото как разложили фасоль в ряд и измеряли

Измеряю диаметр фасоли методом рядовИзмерю малый диаметр фасоли.Длина всего ряда:L1 = Число фасолин в ряду:N1 =Диаметр фасоли:D1

Слайд 6Вычисляю площадь поверхности своей стопы.
Фото рисунка стопы
Площадь 1ой клетки

тетрадного листа равна…..см²
На чертеже моей стопы целых клеток….


Значит площадь моей стопы …..см²
Вычисляю площадь поверхности своей стопы.Фото рисунка стопы Площадь 1ой клетки тетрадного листа равна…..см² На чертеже моей стопы

Слайд 7Измеряю свой рост.
Фото как измерял свой рост .
Мой рост ……см.

Измеряю свой рост.Фото как измерял свой рост .Мой рост ……см.

Слайд 8Измеряю косую сажень и прямую сажень
Косая сажень ……см
Прямая сажень …..см
Длина

моей комнаты …..косых саженей(указать только целое число)
Длина моей комнаты ……

прямых саженей (указать только целое число)
Измеряю косую сажень и прямую саженьКосая сажень ……смПрямая сажень …..смДлина моей комнаты …..косых саженей(указать только целое число)Длина

Слайд 9Диффузия.
Цель работы: установить зависимость скорости протекания диффузии от температуры.

Диффузия.Цель работы: установить зависимость скорости протекания диффузии от температуры.

Слайд 10Начальный объем воды в мензурке:
V1 =
2. Температура жидкости

в мензурке:
t1=

Начальный объем воды в мензурке:V1 =  2. Температура жидкости в мензурке:t1=

Слайд 113. Объем жидкости в мензурке с леденцом:
V2=
4Объем леденца:
V = V2

– V1
V =
4, Наблюдаю: (написать, что с цветом воды происходит)

3. Объем жидкости в мензурке с леденцом:V2=4Объем леденца:V = V2 – V1V =4, Наблюдаю: (написать, что с

Слайд 126. Во второй мензурке жидкость с более высокой температурой:
t2=
7. Замечаю,

что в горячей воде диффузия протекает …..

6. Во второй мензурке жидкость с более высокой температурой:t2=7. Замечаю, что в горячей воде диффузия протекает …..

Слайд 13Вывод:

Вывод:

Слайд 14Смачивание. Капилляры.

Смачивание. Капилляры.

Слайд 15Для доказательства существования капиллярных явлений изготавливаю цветок из бумаги, которая

с моей точки зрения пронизана капиллярами.

Для доказательства существования капиллярных явлений изготавливаю цветок из бумаги, которая с моей точки зрения пронизана капиллярами.

Слайд 16Раскрашиваю цветок внутри и складываю лепестки
Раскрашенный(фото)
Сложенный(фото)

Раскрашиваю цветок внутри и складываю лепесткиРаскрашенный(фото)Сложенный(фото)

Слайд 17Опускаю цветок в воду и вижу.
Видео как цветок распускается

Опускаю цветок в воду и вижу.Видео как цветок распускается

Слайд 18Вывод:

Вывод:

Слайд 19Фото полосок ткани в жидкости
Беру две белых полоски из разных

тканей и опускаю их в жидкость. Через одинаковый промежуток времени

достаю их.
Фото полосок ткани в жидкостиБеру две белых полоски из разных тканей и опускаю их в жидкость. Через

Слайд 20Высота жидкости в левой полоске
h1 =
Высота жидкости в

левой полоске
h2 =

Высота жидкости в левой полоске h1 = Высота жидкости в левой полоске h2 =

Слайд 21Рассчитываю радиус капилляров в полосках ткани по формуле r – радиус

капилляра = 0,072Н/м – поверхностное натяжение воды

Рассчитываю радиус капилляров в полосках ткани по формуле    r – радиус капилляра

Слайд 22 = 1000 кг/ g = 10H/кг h - высота

жидкости в полоске

= 1000 кг/ g = 10H/кг h - высота жидкости в полоске

Слайд 23Радиус капилляров в левой полоске равен

Радиус капилляров в правой полоске

равен

Радиус капилляров в левой полоске равенРадиус капилляров в правой полоске равен

Слайд 24Измеряю свой локоть
Мой локоть …..см
Мой рост ……локтей(целое число)
Длина моей комнаты

……локтей (целое число)

Измеряю свой локотьМой локоть …..смМой рост ……локтей(целое число)Длина моей комнаты ……локтей (целое число)

Слайд 25Измеряю дюйм
Мой дюйм …..см
Длина моей тетради …..дюймов(целое число)
Ширина моей тетради

…..дюймов(целое число)

Измеряю дюймМой дюйм …..смДлина моей тетради …..дюймов(целое число)Ширина моей тетради …..дюймов(целое число)

Слайд 26Измеряю свою пядь
Длина моего рабочего стола…..пядей(целое число)
Мой рост …..пядей (целое

число)

Измеряю свою пядьДлина моего рабочего стола…..пядей(целое число)Мой рост …..пядей (целое число)

Слайд 27Про умного человека говорят «Семь пядей во лбу»
Тогда лоб у

такого человека должен быть …..см по моим измерениям.

Про умного человека говорят «Семь пядей во лбу»Тогда лоб у такого человека должен быть …..см по моим

Слайд 28Измеряю свой вершок
Вершок ….см

Измеряю свой вершокВершок ….см

Слайд 29Измеряю рост Горбунка в современных единицах измерения см
Три вершка …..см

В

сказке Ершова «Конек – Горбунок» кобылица обещала Ивану награду:
Двух рожу

тебе коней-
Да таких каких поныне
Не бывало и в помине;
Да еще рожу конька
Ростом только в три вершка…
Измеряю рост Горбунка в современных единицах измерения смТри вершка …..смВ сказке Ершова «Конек – Горбунок» кобылица обещала

Слайд 30Сравнивая сажени, дюйм и пядь с одноклассниками прихожу к выводу

у всех длина саженей, дюйма и пяди (разные или одинаковые).
Вопрос:

Почему удобны единицы измерения сажень, дюйм и пядь? И какой недостаток у этих единиц длины?

Сравнивая сажени, дюйм и пядь с одноклассниками прихожу к выводу у всех длина саженей, дюйма и пяди

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика