Разделы презентаций


ТЕМА: Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников

Содержание

Структура самостоятельной деятельности 1. Возникновение художественного замысла, продиктованного мотивами и художественным опытом ребенка;2. Самостоятельные действия по реализации замысла; 3. Совершенствование и коррекция замысла и способов реализации;4.Формы самостоятельной музыкальной деятельности. Факторы, влияющие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников

ТЕМА:   Самостоятельная   музыкальная   деятельность   дошкольников

Слайд 2Структура самостоятельной деятельности
1. Возникновение художественного замысла, продиктованного мотивами и

художественным опытом ребенка;
2. Самостоятельные действия по реализации замысла;
3. Совершенствование

и коррекция замысла и способов реализации;
4.Формы самостоятельной музыкальной деятельности. Факторы, влияющие на ее возникновение и протекание.

Структура самостоятельной деятельности 1. Возникновение художественного замысла, продиктованного мотивами и художественным опытом ребенка;2. Самостоятельные действия по реализации

Слайд 3Объективные условия самостоятельной музыкальной деятельности
А) Источники различной

художественной информации, обогащающие переживания детей;

Б) условия материальной среды;

В) характер и

тактика руководства педагога
Объективные  условия самостоятельной  музыкальной деятельности А) Источники различной художественной информации, обогащающие переживания детей;Б) условия материальной

Слайд 4Субъективные условия самостоятельной музыкальной деятельности
А) интересы детей, их

избирательность, устойчивость; Б) побуждения детей, вызывающие их самостоятельную деятельность

Субъективные  условия самостоятельной  музыкальной деятельностиА) интересы детей, их избирательность, устойчивость;  Б) побуждения детей, вызывающие

Слайд 5Факторы, влияющие на развитие самостоятельной музыкальной деятельности


Обучение во время НОД, развивающее у ребенка способы самостоятельных действий.

Наличие

ярких впечатлений от зрелищ в семье.

Наличие косвенного руководства, поддержки воспитателя.

Наличие музыкального уголка в группе.

Факторы, влияющие  на  развитие самостоятельной  музыкальной деятельности Обучение во время НОД, развивающее у ребенка

Слайд 6Обучение во время проведения НОД приобщения к музыкальному искусству
Непосредственная образовательная

деятельность приобщения в музыкальному искусству.


Проведение праздников и развлечений

Обучение во время проведения НОД приобщения к музыкальному искусствуНепосредственная образовательная деятельность приобщения в музыкальному искусству.Проведение праздников и

Слайд 7Задачи музыкального воспитания в семье
Обогащение духовного мира ребенка

музыкальными впечатлениями, формирование интереса к музыке, передача традиций своего народа,

формирование основ музыкальной культуры;

Развитие музыкальных и творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность);

Содействие общему развитию детей средствами музыки.

Задачи музыкального воспитания  в  семьеОбогащение духовного мира ребенка музыкальными впечатлениями, формирование интереса к музыке, передача

Слайд 8Методы музыкального воспитания в семье
Наглядно-слуховой метод ,

Наглядно-зрительный метод ,

Словесный

метод ,

Практический метод.

Методы  музыкального  воспитания  в семьеНаглядно-слуховой метод ,Наглядно-зрительный метод ,Словесный метод ,Практический метод.

Слайд 9 Виды самостоятельной музыкальной деятельности
Воспроизводящая деятельность .

Творческая деятельность.

Исполнительской

деятельность .

Виды  самостоятельной музыкальной  деятельности Воспроизводящая деятельность .Творческая деятельность.Исполнительской деятельность .

Слайд 10Формы Творческой деятельности
Сюжетно-ролевые игры, импровизация на детских музыкальных

инструментах;

Песенное и танцевальное импровизирование;

Театрализованные представления .

Формы  Творческой  деятельности Сюжетно-ролевые игры, импровизация на детских музыкальных инструментах;Песенное и танцевальное импровизирование;Театрализованные представления .

Слайд 11Формы исполнительской деятельности
игра с пением;
настольные музыкально-дидактические игры;
хороводные музыкально-дидактические игры;
игра

на детских музыкальных инструментах;
сюжетно-ролевые игры; 
театрализованные представления;
игры-драматизации

Формы  исполнительской деятельности игра с пением;настольные музыкально-дидактические игры;хороводные музыкально-дидактические игры;игра на детских музыкальных инструментах; сюжетно-ролевые игры; театрализованные

Слайд 12Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью
1. Воспитатель

старается повлиять на музыкальные впе­чатления ребенка, полученные им в детском

саду и семье;
2. Воспитатель организует условия, способствующие развертыванию деятельности детей по их инициативе;
3. Воспитатель должен быть тактичным, стать как бы соучастником детских игр.
Руководство   самостоятельной музыкальной   деятельностью 1. Воспитатель старается повлиять на музыкальные впе­чатления ребенка, полученные

Слайд 13Предметно – пространственная среда. Требование к музыкальному уголку
Желательно отдаленность от

общего помещения.

Эстетическое оформление и удобство.

Доступность материалов дошкольникам.

Разнообразие материалов.

Предметно – пространственная среда.  Требование к музыкальному уголкуЖелательно отдаленность от общего помещения.Эстетическое оформление и удобство.Доступность материалов

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика