Разделы презентаций


Тема: СТРУКТУРА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

1. Исследование проблем. На этой стадии консультант устанавливает контакт (raport) с клиентом и достигает обоюдного доверия: необходимо внимательно выслушать клиента, говорящего о своих трудностях, и проявить максимальную искренность, эмпатию, заботу, не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «СТРУКТУРА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА»

Тема: «СТРУКТУРА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА»

Слайд 21. Исследование проблем.
На этой стадии консультант устанавливает контакт (raport)

с клиентом и достигает обоюдного доверия: необходимо внимательно выслушать клиента,

говорящего о своих трудностях, и проявить максимальную искренность, эмпатию, заботу, не прибегая к оценкам и манипулированию. Следует поощрять клиента к углубленному рассмотрению возникших у него проблем и фиксировать его чувства, содержание высказываний, невербальное поведение.

1. Исследование проблем. На этой стадии консультант устанавливает контакт (raport) с клиентом и достигает обоюдного доверия: необходимо

Слайд 32. Двумерное определение проблем.
На этой стадии консультант стремится точно

охарактеризовать проблемы клиента, устанавливая как эмоциональные, так и когнитивные их

аспекты. Уточнение проблем ведется до тех пор, пока клиент и консультант не достигнут одинакового понимания; проблемы определяются конкретными понятиями. Точное определение проблем позволяет понять их причины, а иногда указывает и способы разрешения. Если при определении проблем возникают трудности, неясности, то надо вернуться к стадии исследования.
2. Двумерное определение проблем. На этой стадии консультант стремится точно охарактеризовать проблемы клиента, устанавливая как эмоциональные, так

Слайд 43. Идентификация альтернатив.
На этой стадии выясняются и открыто обсуждаются возможные

альтернативы решения проблем. Пользуясь открытыми вопросами, консультант побуждает клиента назвать

все возможные варианты, которые тот считает подходящими и реальными, помогает выдвинуть дополнительные альтернативы, однако не навязывает своих решений. Во время беседы можно составить письменный список вариантов, чтобы их было легче сравнивать. Следует найти такие альтернативы решения проблем, которые клиент мог бы использовать непосредственно.
3. Идентификация альтернатив.На этой стадии выясняются и открыто обсуждаются возможные альтернативы решения проблем. Пользуясь открытыми вопросами, консультант

Слайд 54. Планирование.
На этой стадии осуществляется критическая оценка выбранных альтернатив решения.

Консультант помогает клиенту разобраться, какие альтернативы подходят и являются реалистичными

с точки зрения предыдущего опыта и настоящей готовности измениться. Составление плана реалистичного решения проблем должно также помочь клиенту понять, что не все проблемы разрешимы. Некоторые проблемы требуют слишком много времени; другие могут быть решены лишь частично посредством уменьшения их деструктивного, дезорганизующего поведение воздействия. В плане решения проблем следует предусмотреть, какими средствами и способами клиент проверит реалистичность выбранного решения.
4. Планирование.На этой стадии осуществляется критическая оценка выбранных альтернатив решения. Консультант помогает клиенту разобраться, какие альтернативы подходят

Слайд 65. Деятельность.
На этой стадии происходит последовательная реализация плана решения проблем.

Консультант помогает клиенту строить деятельность с учетом обстоятельств, времени, эмоциональных

затрат, а также с пониманием возможности неудачи в достижении целей. Клиент должен усвоить, что частичная неудача — еще не катастрофа и следует продолжать реализовывать план решения проблемы, связывая все действия с конечной целью.

5. Деятельность.На этой стадии происходит последовательная реализация плана решения проблем. Консультант помогает клиенту строить деятельность с учетом

Слайд 76. Оценка и обратная связь.
На этой стадии клиент вместе

с консультантом оценивает уровень достижения цели (степень разрешения проблемы) и

обобщает достигнутые результаты. В случае надобности возможно уточнение плана решения. При возникновении новых или глубоко скрытых проблем необходим возврат к предыдущим стадиям.

6. Оценка и обратная связь. На этой стадии клиент вместе с консультантом оценивает уровень достижения цели (степень

Слайд 9Структура консультационного процесса.
Контакт
Жизненная ситуация
Проблемная ситуация
Первичный запрос
Рабочий запрос
Заключение контракта на цели

и условия работы
Состояние ресурсов клиента для решения своей задачи
Психологическая проблема
Развитие

контракта в консультирование или терапию
Структура консультационного процесса.КонтактЖизненная ситуацияПроблемная ситуацияПервичный запросРабочий запросЗаключение контракта на цели и условия работыСостояние ресурсов клиента для решения

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика