Разделы презентаций


Тема: Технологии маркетинга

Содержание

Маркетинг – управленческая деятельность, вид управления, направленный на организацию продвижения и сбыта продукции компании (предприятия) с целью получения максимальной прибыли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы:
Технологизация маркетинговой деятельности
Технология разработки плана маркетинга

Тема: Технологии маркетинга

Вопросы:Технологизация маркетинговой деятельностиТехнология разработки плана маркетингаТема: Технологии маркетинга

Слайд 2 Маркетинг –

управленческая деятельность, вид управления, направленный на организацию продвижения

и сбыта продукции компании (предприятия) с целью получения максимальной прибыли

Маркетинг –  управленческая деятельность, вид управления, направленный на организацию продвижения и сбыта продукции компании (предприятия)

Слайд 3Концепции маркетинга:


Производственный маркетинг
Сбытовой маркетинг
Социальный маркетинг

Концепции маркетинга:Производственный маркетингСбытовой маркетингСоциальный маркетинг

Слайд 4Социальный маркетинг -
изучение и формирование потребностей и удовлетворение их более

эффективными методами, чем конкуренты при условии повышения благосостояния всех членов

общества.

Голодец Б.М. Технология социального маркетинга. Дисс… канд. соц. наук. СПб, 2002.

Социальный маркетинг -изучение и формирование потребностей и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты при условии повышения

Слайд 5Признаки технологии маркетинговой деятельности (Б.М. Голодец)
Временное ограничение
Повторяемость маркетинговой деятельности
Кодифицируемость или

обезличенность
Частность или уникальность
Вариативность

Признаки технологии маркетинговой деятельности (Б.М. Голодец)Временное ограничениеПовторяемость маркетинговой деятельностиКодифицируемость или обезличенностьЧастность или уникальностьВариативность

Слайд 6Социальные функции маркетинговых технологий:
Выступают инструментом стимулирования активности отдельных социальных групп

и общества в целом.
Способствуют сбалансированному распределению ресурсов (организации, региона,

страны).
Расширяют возможности исследования и формирования потребностей различных социальных групп.
Формируют и изменяют общественное мнение в соответствие с целями социального управления.
Выступают аналитической и стратегической основой социального управления.

Социальные функции маркетинговых технологий:Выступают инструментом стимулирования активности отдельных социальных групп и общества в целом. Способствуют сбалансированному распределению

Слайд 7Потенциал маркетинговых технологий для оптимизации социального управления
Позволяют исследовать спрос общества

на те или иные стратегии развития.
Соотносить потребности общества факторами влияния

(различные стратегии, концепции, заявки на социальные приоритеты).
Учитывать многообразие факторов и вариантов развития, прогнозируя последствия, затраты и т.д.
Моделировать «жизненный цикл» социальных изменений.

Потенциал маркетинговых технологий для оптимизации социального управленияПозволяют исследовать спрос общества на те или иные стратегии развития.Соотносить потребности

Слайд 8План маркетинга - это

организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды

маркетинговой деятельности В соответствие с целями фирмы, ее ресурсами, организацией

управления.
План маркетинга - этоорганизационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности В соответствие с целями фирмы,

Слайд 9Виды планов маркетинга

Краткосрочные (до 1 года)

Среднесрочные (2-5 лет)

Долгосрочные (6-10 лет)

Виды планов маркетингаКраткосрочные (до 1 года)Среднесрочные (2-5 лет)Долгосрочные (6-10 лет)

Слайд 10Этапы технологии маркетингового планирования
1 этап: Проведение анализа текущей ситуации и

маркетинговых возможностей
Процедуры:
Ситуационный анализ
STEP-анализ
SWOT-анализ
GAP- анализ и т.д.

Этапы технологии маркетингового планирования1 этап: Проведение анализа текущей ситуации и маркетинговых возможностейПроцедуры:Ситуационный анализSTEP-анализSWOT-анализGAP- анализ и т.д.

Слайд 112 этап – определение целей


Процедуры
Определение экономических целей
Определение коммуникативных целей

2 этап – определение целейПроцедурыОпределение экономических целейОпределение коммуникативных целей

Слайд 123 этап – принятие стратегических решений
Процедура 1. Определение целевого рынка
Операции
Выбор

направления сегментации
Определение критериев и показателей сегментации
Выбор и обоснование методов проведения

сегментации
Выбор целевых сегментов рынка

3 этап – принятие стратегических решенийПроцедура 1. Определение целевого рынкаОперацииВыбор направления сегментацииОпределение критериев и показателей сегментацииВыбор и

Слайд 13Процедура 2. - Позиционирование

Операции
Определение критериев и показателей позиционирования
Выбор методов позиционирования
Выработка

решений по перепозиционированию

Процедура 2. - ПозиционированиеОперацииОпределение критериев и показателей позиционированияВыбор методов позиционированияВыработка решений по перепозиционированию

Слайд 14Процедура 3. Разработка стратегического решения по формированию комплекса маркетинга

Операция –

решения по продукту
Операция – решения по цене
Операция – решения по

продвижению продукта
Операция – решения по рекламе

Процедура 3. Разработка стратегического решения по формированию комплекса маркетингаОперация – решения по продуктуОперация – решения по ценеОперация

Слайд 15Этап 4. Разработка маркетинговых мероприятий
Процедуры определяются количеством мероприятий и в

каждой определяется
Название мероприятия
Сроки выполнения
Ответственные за реализацию
Финансы
Ожидаемые результаты

Этап 4. Разработка маркетинговых мероприятийПроцедуры определяются количеством мероприятий и в каждой определяетсяНазвание мероприятияСроки выполненияОтветственные за реализациюФинансыОжидаемые результаты

Слайд 16Этап 5. Расчет общей величины и структуры затрат

Процедуры

Выбор метода расчета

затрат
Расчет постоянных затрат
Расчет переменных затрат

Этап 5. Расчет общей величины и структуры затратПроцедурыВыбор метода расчета затратРасчет постоянных затратРасчет переменных затрат

Слайд 17Этап 6. Контроль и корректировка плана маркетинга
Процедуры
Выбор форм и определение

периодичности контроля за выполнением плана маркетинга
Осуществление корректировки плана

Этап 6. Контроль и корректировка плана маркетингаПроцедурыВыбор форм и определение периодичности контроля за выполнением плана маркетингаОсуществление корректировки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика