Слайд 11. Общая характеристика железнодорожного транспорта РФ
Слайд 2Значение железнодорожного транспорта
Железные дороги России являются второй по величине транспортной
системой мира (7 %), уступая по общей длине эксплуатационных путей
лишь США
По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире.
Российская Федерация в настоящее время осуществляет более 20 % грузооборота и 15 % пассажирооборота всех железных дорог мира.
Слайд 3Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
Российские железные дороги
потребляют до 6 % всей произведённой электроэнергии в стране, или 44 млрд
кВт·ч в год, и 10 % дизельного топлива
Железнодорожный транспорт обеспечивает более 70 тысяч предприятий различных отраслей промышленности. Помимо роли национального транспортного интегратора железнодорожный транспорт обеспечивает занятость более чем 1,5 млн.
Слайд 6Показатели технического развития
Слайд 7Характеристика спроса на железнодорожные перевозки
Подавляющее большинство перевозок (более 85%) носит
межрегиональный или национальный характер (проезд более чем по одной из
17 железных дорог) при средней дальности перевозки более 1400 км.
В структуре отправок наблюдается существенное преобладание повагонных и групповых отправок. Повагонные перевозки сохраняют устойчиво высокую долю в общем объеме перевозок, и в 2007 г. составили 65% вагонов от среднесуточного объема погрузки.
- 10 крупнейших по объему погрузки клиентов обеспечивают примерно 32% общей погрузки (при этом доля 100 крупнейших по объему клиентов превышает 70%);
- 10 крупнейших по объему погрузки станций обеспечивают примерно 13% погрузки, следующие 90 крупнейших станций обеспечивают еще 38% погрузки, при этом имеется значительное количество малоинтенсивных станций.
Слайд 12Реформа железнодорожного транспорта
Государственные документы развития железнодорожного транспорта на средне- и
долгосрочный период:
1) Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте в Российской
Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации № 384 от 18 мая 2001 г.);
2) Целевая модель рынка железнодорожных транспортных услуг (одобрена 16 мая 2007 г. на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта);
3) Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня2008 г. № 877-р);
4) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. №1734-р).
Слайд 13Приватизация подвижного состава
По состоянию на 1 декабря 2009 года российский
парк грузовых вагонов составляет 981,2 тысячи единиц, из них:
- 340,7 тысячи
или 34,7% собственности ОАО «РЖД»;
- 243,7 тысячи или более 24,8% – собственности дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (с учетом вагонов «Русагротранс»);
- 396,8 тысяч или 40,5% других владельцев.
В настоящее время услуги по предоставлению вагонов под перевозку выполняют более 2000 владельцев, большинство из которых владеют от нескольких единиц до нескольких сотен грузовых вагонов. Так, парком более 5 тысяч вагонов владеют всего 12 собственников, более одной тысячи вагонов - около 90, менее 100 вагонов - 1730 собственников, а по одному вагону - около двухсот.
Слайд 16Структура себестоимости железнодорожных перевозок в 2005 г., %
Слайд 17Субъекты рынка железнодорожных перевозок
Лица, участвующие в железнодорожных перевозках это:
владелец
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования,
грузоотправитель,
грузополучатель,
перевозчик,
владелец железнодорожного
подвижного состава,
оператор железнодорожного подвижного состава,
экспедитор
Слайд 19Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и
оказывающие услуги по ее использованию на основании договора. Осуществляет деятельность по управлению перевозками в рамках принадлежащей ему сети.
Общесетевой перевозчик - перевозчик, осуществляющий все виды грузовых перевозок по регулируемым государством тарифам между всеми открытыми для грузовой работы станциями сети общего пользования по договору перевозки железнодорожным транспортом на публичной основе. Владеет магистральными локомотивами, управляет формированием поездов и перевозками в собственных поездах на всей инфраструктуре общего пользования.
Слайд 20Локальный перевозчик - перевозчик, осуществляющий в соответствии с лицензией и на
основе результатов конкурса грузовые перевозки на локальных участках сети железных
дорог, определяемых федеральными органами исполнительной власти при согласовании с владельцем инфраструктуры.
Владелец железнодорожного подвижного состава - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие железнодорожный подвижной состав, контейнеры на праве собственности или ином праве, и предоставляющие это имущество на основе договора перевозчику, оператору, владельцу инфраструктуры, грузоотправителю или другим лицам для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры.
Слайд 21Оператор железнодорожного подвижного состава - юридическое или физическое лицо, имеющее вагоны
на праве собственности или ином праве, заключившее договор с перевозчиком
(собственником инфраструктуры) о контроле технического состояния и условиях эксплуатации и отстоя подвижного состава, и участвующее на основании договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров. Оператор подвижного состава в отличие от владельца подвижного состава участвует в перевозочном процессе на этапах планирования обеспечения перевозок подвижным составом, определяет направления перемещения порожних вагонов и места их отстоя на основе согласованной с перевозчиком технологии, обеспечивает ремонт и содержание подвижного состава.
Слайд 23Структура управления ОАО РЖД
Пассажирские перевозки
Департамент пассажирских сообщений
Федеральная пассажирская компания
Центральная пригородная
пассажирская компания
Грузовые перевозки
Департамент по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике
Центр
фирменного транспортного обслуживания
Инфраструктура
Департамент капитального строительства
Департамент пути и сооружений
Центральная дирекция управления движением
Слайд 24ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ ОАО "РЖД", ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
Первая грузовая компания
Вторая грузовая компания
ТрансКонтейнер
РейлТрансАвто
Русская
тройка
Рефсервис
РЖД Логистика
Слайд 26Основные правовые акты железнодорожного транспорта
Гражданский кодекс РФ
Закон «О естественных монополиях»
Закон
«О федеральном железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
закон «Об особенностях управления
имуществом железнодорожного транспорта»
закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Слайд 272. Технология железнодорожных перевозок
Слайд 29Договор перевозки
В соответствии со статьей 25 Устава при предъявлении груза
для перевозки грузоотправитель должен представить на каждую отправку груза составленную
в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную.
Указанная накладная и выданная на ее основании грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза.
В соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется своевременно и в сохранности доставить груз на железнодорожную станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю, грузоотправитель обязуется оплатить перевозку груза.
Слайд 30Пакет перевозочных документов
Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная ( ГУ-27)
состоит из четырех листов:
лист 1 — оригинал накладной (выдается
перевозчиком грузополучателю);
лист 2 — дорожная ведомость (несколько экземпляров) для перевозчика и участников перевозочного процесса, в том числе не менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры — один для входной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй — для выходной станции из инфраструктуры);
лист 3 — корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика);
лист 4 — квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).
Слайд 31Завоз груза на станцию
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к
перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз
груза, занятие подвижного состава и его погрузку.
Завоз груза в места общего пользования станций производится грузоотправителем по предварительно заполненной накладной в дни, предусмотренные визой перевозчика.
Слайд 33Сроки доставки грузов
Срок доставки грузов включает время, необходимое для выполнения
операций, связанных с отправлением и прибытием грузов, время следования грузов
и время, установленное для выполнения операций в пути следования, а также время, позволяющее увеличивать срок доставки при наличии обстоятельств, предусмотренных
Время следования груза зависит от расстояния, скорости перевозки, вида отправок и определяется исходя из норм суточного пробега.
Тд = Расстояние/ норма пробега + НКО + Тдоп
Слайд 34Нормы на НКО и дополнительные операции
Сроки доставки грузов, исчисленные исходя
из норм суточного про-
бега, увеличиваются на:
– 2 суток — на
операции, связанные с отправлением и прибытием груза;
– 2 суток — при перевозке грузов мелкими отправками и в контейне-
рах на расстояние до 1000 км и 3 суток — свыше 1000 км (для накоп-
ления их и сортировки на грузосортировочных платформах и контейнерных пунктах);
– 1 сутки — при отправлении грузов с железнодорожных станций
Московского и Санкт-Петербургского узлов или при прибытии грузов на железнодорожные станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы;
– 1 сутки — в случае осуществления на пограничных пунктах пропуска Российской Федерации пограничного, таможенного, санитарно эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного и других видов государственного контроля;
– 1 сутки на каждую инфраструктуру при перевозке грузов с участи-
ем нескольких инфраструктур.
Слайд 35Суточные нормы пробега
Грузовая скорость:
Для повагонных отправок норма следования от 110
(при расстоянии до 200км) до 420 км/сут (при расстоянии свыше
5000 км);
Для контейнерных и мелких: от 75 до 300 км/сут.
Большая скорость:
Для повагонных отправок норма следования от 110 (при расстоянии до 200км) до 450 км/сут (при расстоянии свыше 5000 км);
Для контейнерных и мелких: от 90 до 3600 км/сут.
Маршруты- 550 км/сут
Слайд 36Виды отправок (партий) грузов
1. Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по
одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление
отдельного вагона.
2. Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований в адрес одного грузополучателя.
3. Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление одного контейнера.
4. Мелкой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.
5. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.
6. Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.
Слайд 37Операции в пути следования
прием и сдача вагонов на технических станциях,
осмотр поездов и вагонов в коммерческом отношении,
учет передачи вагонов,
контейнеров,
экипировка рефрижераторных секций,
обработка автономных рефрижераторных вагонов,
сортировка мелких отправок и контейнеров,
проверка положения негабаритных грузов,
сдача и прием от других видов транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении,
таможенный досмотр на пограничных станциях, оформление таможенного транзита, таможенных деклараций и др
Слайд 38Операции по прибытию и выгрузке грузов
Прием груженых вагонов и перевозочных
документов на станции назначения,
Регистрация прибывших грузов,
Уведомление грузополучателей о прибытии груза
и времени подачи вагонов, контейнеров под выгрузку
Выгрузка, регистрация и маркировка выгруженных грузов
Хранение, оформление документов и выдача грузов
Слайд 413. Тарифы железнодорожного транспорта
Слайд 43Структура тарифного руководства РЖД
Слайд 44Структура тарифа
Тарифы включают:
- платы за пробег груженых и порожних вагонов
-
платы за пользование инфраструктурой
- плата по начально-конечным операциям
- другие
платы и сборы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД, обозначенные Тарифном руководстве.
Прейскурант № 10-01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами (Тарифное руководство № 1)
Федеральная энергетическая комиссия РФ
Слайд 45Дифференцирование тарифов
Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом
загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других
факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.
Тарифы дифференцированы по условиям тарификации грузов на три тарифных класса: первый, второй, третий. Для каждого класса установлены поправочные коэффициенты. Поправочные коэффициенты установлены и для экспортно-импортных перевозок.
Слайд 46Выписка из ч.1 по перевозке
2.4. Общий порядок определения платы за
перевозку грузов
2.4.1. При определении платы выполняются следующие действия:
2.4.1.1. По Тарифному
руководству № 4 определяется тарифное расстояние …
2.4.1.2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая, сборная повагонная ….
2.4.1.3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза и масса груза, принимаемая для расчета плат…
2.4.1.4. Из таблиц, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства;
2.4.1.5. По расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, определяется плата за перевозку…..
Слайд 47Выписка из ч.1 по инфраструктуре
4.3. Общий порядок определения платы за
услуги по использованию инфраструктуры РЖД
4.3.1. При определении платы за услуги
по использованию инфраструктуры РЖД выполняются следующие действия:
4.3.1.1. Устанавливаются участки следования …(электрифицированные и/или неэлектрифицированные).
4.3.1.2. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние…
4.3.1.3. Устанавливается тип вагона и локомотива (электровоз или тепловоз).
4.3.1.4. Определяется код груза и его масса, а также тарифный класс груза…
4.3.1.5. С учетом параметров, указанных в подпунктах 4.3.1.1 - 4.3.1.4 …плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД определяется по тарифным схемам, приведенным в Классификаторе тарифных схем…
4.3.2………..
4.3.3. Определяются поправочные коэффициенты к тарифным схемам, указанные в таблицах №№ 3 и 4 приложения 3
Слайд 49Классификатор тарифных схем
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А)
и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является
основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В . L, руб.
Слайд 50Принятые обозначения
А – ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку
(вагон, тонну, контейнер);
В – ставка за движенческие операции, руб. за
отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);
L – среднее поясное расстояние перевозки, км.
Слайд 51Выписка из классификатора тарифных схем
Слайд 53Общий порядок определения платы за перевозку грузов
При определении платы выполняются
следующие действия:
1. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние
от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения.
2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива
3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза;
4. Определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним
5. Определяется плата за перевозку.
Слайд 54Он-лайн расчеты тарифов
Программа «ЖД тариф» Компании Альта – Софт
«ЖД Тариф» Расчет
железнодорожной провозной платы
«Альта-СВХ PRO» Склад временного хранения
«Альта-ТС» Таможенный склад
«Счета брокера» Оплата брокерских услуг
«Отчет» Отчет
таможенного брокера
«Альта-ПТС» Паспорт транспортного средства
«Альта-Накладная» Товаро-сопроводительные документы
«Альта-Счета» Мини-офис отдела продаж
«Альта-Логистика ВЭД» Закупочная логистика предприятия
«Альта-Менеджер» Менеджер таможенного терминала
Слайд 604. Инфраструктура железнодорожного транспорта
Слайд 61Железнодорожный путь
Железнодорожный путь — сложная конструкция, состоящая из верхнего и нижнего
строения пути. К верхнему строению относятся рельсы, шпалы, рельсовые скрепления,
балластная призма. К нижнему строению относятся земляное полотно и искусственные сооружения (мосты, трубы, путепроводы и т. д.).
Стандартная длина рельса в России 12,5 или 25 метров, однако в настоящее время на межстанционных перегонах и путях станций применяют так называемый бесстыковой путь — сварные плети из рельсов, достигающие 800 метров и более в длину
Расстояние между рельсами, измеряемое между внутренними гранями головок рельсов, называют шириной колеи. В разных странах принята разная ширина колеи, например, в РФ -1520 мм. В зарубежной Европе (за исключением Испании и Португалии) — 1435 мм, в Китае и Иране — 1435 мм, в Индии и Пакистане — 1676 мм.
Допустимый уклон железнодорожного пути очень незначителен и не может превышать 12 % на участках с тепловозной тягой или 15 % на участках с электровозной тягой
Слайд 63Устройство железнодорожного пути
1-водоотводная канава; 2-бровка; 3-обочина; 5-балластный слой; 6-откос; 8-резерв.
Слайд 66Искусственные сооружения
Виадук
Тоннель
Подпорная стена
Мост
Слайд 67Стрелочный перевод.
Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного
пути на другой.
Для соединения железнодорожных путей между собой используют стрелочные
переводы, которые благодаря своей конструкции создают непрерывность рельсовой колеи и позволяют подвижному составу переходить с одного пути на другой.
Большинство стрелочных переводов управляется централизованно, с поста электрической централизации (ЭЦ). Ранее стрелки вручную переводились дежурными стрелочных постов по указанию лица, руководящего маневровой или поездной работой.
Слайд 70Железнодорожные станции
Железнодорожные станции :
а) пассажирские;
б) грузовые;
в) сортировочные;
г) участковые;
д) промежуточные
(в том числе разъезды и обгонные пункты).
На каждой из указанных
категорий станций могут производиться операции, связанные с перевозкой пассажиров, груза и багажа.
3. В зависимости от объема сложности работы железнодорожные станции подразделяются на внеклассные, I, II, III, IV и V классов.
Слайд 77Сортировочная горка
Сортировочная горка есть на каждой станции, куда прибывают составы
из вагонов различного направления следования. На этих станциях вагоны из
одного поезда ставятся в другой в зависимости от станции назначения грузов, которые находятся в вагонах.
Для такой перестановки (сортировки) вагонов и служит сортировочная горка. Это возвышенное место на станции, к которому ведет несколько путей. Состав, надвигаемый на горку, расцепляют. Вагоны, достигнув вершины горки (ее называют еще горбом), скатываются с нее под действием собственной силы тяжести на сортировочные пути, где формируются новые маршруты.
Слайд 80Припортовая сортировочная станция
Слайд 84Подвижной состав
Подвижной состав бывает: тяговый — это локомотивы, (тепловозы, электровозы,
паровозы), электропоезда, дизель-поезда и не тяговый — вагоны (пассажирские, грузовые),
а также специальный подвижной состав.
Поезд — это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы.
Слайд 85Грузовой подвижной состав
Железные дороги России располагают мощным парком современных отечественных
локомотивов – электровозов и тепловозов, мощностью от 3 до 8
тыс. кВт. Ими выполняется практически весь объем грузовых и пассажирских перевозок, в том числе 77% электрической и 23% тепловозной тягой. Средняя техническая скорость движения грузовых поездов – 47 км/ч, пассажирских – 60 км/ч. Средний вес грузового поезда – 3583 т брутто.
Слайд 86Локомотивы
Локомотив (фр. locomotive от лат.loco moveo— сдвигаю с места)— транспортное
срество, предназначенное для использования на железной дороге. Локомотив имеет собственную
энергетическую установку (двигатель) и используется для перемещения несамоходных вагонов.
По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на:
Паровозы (паровая машина);
Тепловозы (двигатель внутреннего сгорания – дизель);
Газотурбовозы (локомотив с газотурбинным двигателем. На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача );
Электровозы (неавтономный локомотив, приводимый в движение электродвигателями, установленными в нём и получающими электроэнергию из внешней электросети через тяговые подстанции и контактную сеть);
По роду службы локомотивы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые.
Слайд 87Тепловозы
Наиболее распространённые тепловозы широкой колеи:
-Пассажирские: ТЭ-7, ТЭП-60, ТЭП-10
-Грузовые:
ТЭ3, 2ТЭ-116, 2ТЭ10Л, 2М62
-Маневровые: типа ЧМЭ и другие
Слайд 88Электровозы
По выполняемой службе электровозы разделяются на грузовые (например, ВЛ10, ВЛ80),
пассажирские (например, ЧС2, ЧС4), маневровые (ВЛ41),
Слайд 91Вагоны
Грузовые вагоны различаются по количеству осей, грузоподъемности и приспособленности для
перевозок определенных видов грузов. На железных дорогах РФ обращаются четырех-,
шести- и восьмиосные вагоны.
Крытые вагоны предназначены для перевозки ценных грузов и грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. В них перевозят зерно, тарные и штучные грузы и ряд других
Полувагоны составляют значительную часть грузового вагонного парка, используемую наиболее интенсивно. Полувагон не имеет крыши, а пол его составлен из разгрузочных люков. Люки закрываются специальными запорами.
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов (рельсов, лесоматериалов), контейнеров, а также автомобилей и различных автодорожных и сельскохозяйственных машин
Слайд 92Вагоны
Вагоны-думпкары используются для перевозки навалочных грузов промышленными предприятиями . Они
имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза.
Изотермические
вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов.
Рефрижераторные вагоны с индивидуальным машинным охлаждением и электрическим отоплением.
В цистернах перевозят массовые жидкие грузы, нефтепродукты.
Вагоны для перевозки зерна – это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и др. насыпных грузов и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна
Слайд 93Типы и характеристики
4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой Грузоподъемность -- 76
т
Масса тары вагона -- 24 т
Объём кузова -- 44,5м3
8-осная цистерна
для нефтепродуктов, модель 15-871Грузоподъемность -- 120 т
Масса тары вагона -- 48,8 тОбъем кузова -- 140 м3
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715Грузоподъёмность -- 67 т
Масса вагона (тара) -- 18,5 т
Объём кузова -- 55м3
Слайд 94Типы и характеристики
Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм -
120 м3...60 т
Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм - 120
м3...60 т
Платформа
13300 x 2770 x 500 мм...70 т
Слайд 103Участок погрузки хопперов (сыпучие грузы)
Слайд 105Повышенный путь для разгрузки полувагонов
Слайд 106Выгрузка полувагонов в вагоно-опрокидователе
Слайд 107Загрузка полувагонов мобильным комплексом
Слайд 116Выгрузка полувагона на повышенном пути
Слайд 117Выгрузка полувагона на повышенном пути