Разделы презентаций


Социальные факторы риска, провоцирующие подростка к аддикции

Содержание

Аддикция подростка. Аддиктивное поведение – «одна из форм отклоняющегося, девиантного, поведения с формированием стремления к уходу от реальности» . Такое состояние наступает вследствие изменения своего психического состояния посредством

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные факторы риска, провоцирующие подростка к аддикции.
Презентацию подготовила:
социальный педагог Трифонова

М.Е.

Социальные факторы риска,  провоцирующие подростка к аддикции.Презентацию подготовила:социальный педагог Трифонова М.Е.

Слайд 2Аддикция подростка.
Аддиктивное поведение – «одна из

форм отклоняющегося, девиантного, поведения с формированием стремления к уходу от

реальности» . Такое состояние наступает вследствие изменения своего психического состояния посредством приема некоторых психоактивных веществ либо посредством постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности/определённом объекте. Наличие аддиктивного поведения указывает на нарушенную адаптацию к изменившимся условиям среды.
Если аддикт – ребёнок, то таким своим поведением он заявляет о том, что нуждается в помощи.
Аддикция подростка.     Аддиктивное поведение – «одна из форм отклоняющегося, девиантного, поведения с формированием стремления

Слайд 3Социальные факторы риска
Семейные факторы
Среда
сверстников
Макросреда
Школьная среда
Личные
факторы

Социальные факторы рискаСемейные факторыСреда сверстниковМакросредаШкольная средаЛичныефакторы

Слайд 4Семейные факторы
Не соблюдение членами семьи социальных норм и правил.
Не правильные

стили воспитания.
Развод родителей или воспитание не в полной семье.
Неблагополучная обстановка

в семье.
Психические заболевания члена семьи.
Наличие хронических семейных конфликтов.
Постоянная занятость родителей.
Утрата или тяжелая болезнь члена семьи.
Насилие.
Отсутствие поддержки в семье.
Семейные факторыНе соблюдение членами семьи социальных норм и правил.Не правильные стили воспитания.Развод родителей или воспитание не в

Слайд 5Личные факторы риска
Нарушение самоконтроля и саморегуляции.
Трудности прогнозирования последующих действий.
Проблема самооценки.
Низкая

мотивация достижений, низкий мотив неудач.
Низкая способность к рефлексии заботы о

себе
Агрессивность и нетерпимость.
Стойкие нарушения эмоциональной сферы.
Не развиты коммуникативные навыки.
Неадекватные восприятия социальной поддержки.



Личные факторы рискаНарушение самоконтроля и саморегуляции.Трудности прогнозирования последующих действий.Проблема самооценки.Низкая мотивация достижений, низкий мотив неудач.Низкая способность к

Слайд 6Среда сверстников
Наличие ближайшего окружения несовершеннолетних лиц с девиантным поведении.
Конфликтные отношения

со сверстниками или отчуждение.
Принадлежность к группе «отвергнутых».
Одобрение в ближайшем окружении.
Наличие

у ребенка в круге общения употребляющих или распространяющих лиц.
Среда сверстниковНаличие ближайшего окружения несовершеннолетних лиц с девиантным поведении.Конфликтные отношения со сверстниками или отчуждение.Принадлежность к группе «отвергнутых».Одобрение

Слайд 7Макросреда
Утрата ценностных ориентаций.
Доступность психоактивных веществ.
Ценностный плюрализм(нет устойчивой цели).
Ухудшение социализации на

территории.
Мода на употребление ПАВ.
Несовершенство законодательства норм и отношений к ПАВ.
Традиции

общества, связанные с употреблением ПАВ.



МакросредаУтрата ценностных ориентаций.Доступность психоактивных веществ.Ценностный плюрализм(нет устойчивой цели).Ухудшение социализации на территории.Мода на употребление ПАВ.Несовершенство законодательства норм и

Слайд 8Школьная среда
Академическая неуспеваемость.
Социально – психологический климат в школе.
Конфликтные отношения с

педагогами и сверстниками.
Частая смена школ.
Школьная дисциплина.
Стрессовая тактика педагогического воздействия.
Недостаточная грамотность

педагога в вопросах физиологии, психофизиологии и охраны психологического здоровья.
Школьная дездаптация.






Школьная средаАкадемическая неуспеваемость.Социально – психологический климат в школе.Конфликтные отношения с педагогами и сверстниками.Частая смена школ.Школьная дисциплина.Стрессовая тактика

Слайд 9Психологическое здоровье.
Ответственное отношение к себе и собственной жизни.
Умение планировать и

достижение цели.
Жить «здесь и сейчас».
Умение познавать себя и других.
Самостоятельность принятия

решений.
Психологическое здоровье.Ответственное отношение к себе и собственной жизни.Умение планировать и достижение цели.Жить «здесь и сейчас».Умение познавать себя

Слайд 10 Анализ результатов проведения социально-психологического тестирования в МОУ «Романовская СОШ» за

2017 год.

Анализ результатов проведения социально-психологического тестирования в МОУ «Романовская СОШ» за 2017 год.

Слайд 16Адаптивная стратегия поведения при девиации.
Организовать досуг.
Беседы.
Профориентация.
Вовлечение в социально-значимую деятельность.
Профилактическая работа

с социально-психологической службой.

Адаптивная стратегия поведения при девиации.Организовать досуг.Беседы.Профориентация.Вовлечение в социально-значимую деятельность.Профилактическая работа с социально-психологической службой.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика