Разделы презентаций


Тема урока

Содержание

Познакомимся с идеями и развитием революционного общественного движения 60-70 гг.Выяснить причины широкого развития революционного движения;Сегодня на уроке:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока
« Зарождение революционного народничества и его идеология»

Тема урока« Зарождение революционного народничества и его идеология»

Слайд 2Познакомимся с идеями и развитием революционного общественного движения 60-70 гг.
Выяснить

причины широкого развития революционного движения;

Сегодня на уроке:

Познакомимся с идеями и развитием революционного общественного движения 60-70 гг.Выяснить причины широкого развития революционного движения;Сегодня на уроке:

Слайд 3Причины роста революционного движения.
Поиски ориентиров.
Теория революционного народничества.
Работаем по плану:

Причины роста революционного движения.Поиски ориентиров.Теория революционного народничества.Работаем по плану:

Слайд 4Сохранение помещичьего землевладения
Обременительные условия выкупа земельного надела
Введение временнообязанного состояния
Медлительность, нерешительность,

а также непоследовательность царя
Причины роста революционного
движения

Сохранение помещичьего землевладенияОбременительные условия выкупа земельного наделаВведение временнообязанного состоянияМедлительность, нерешительность, а также непоследовательность царяПричины роста революционного движения

Слайд 5Поиски ориентиров:
Члены редколлегии журнала
« Современник» 1856 г.

Поиски ориентиров: Члены редколлегии журнала« Современник» 1856 г.

Слайд 6В июле 1862 года был арестован и помещён в Петропавловскую

крепость, где провёл около 2 лет. Там написал роман: «

Что делать?», ставший « библией» для русских революционеров.

Поиски ориентиров:

Н.Г. Чернышевский

В июле 1862 года был арестован и помещён в Петропавловскую крепость, где провёл около 2 лет. Там

Слайд 7Лидер:

Н. Н. Обручев С. С. Рымаренко И. И. Шамшин и др.
Дата основания:1861
Дата роспуска:1864
Идеология: Народничество

Поиски ориентиров:

Лидер:

Слайд 837,5% - учащиеся и слушатели ВУЗов
14% - рабочие
11,3% - учащиеся

школ
8,3% - служащие
7,6% - учителя
О чём это говорит?
Состав « Земли

и воли»
37,5% - учащиеся и слушатели ВУЗов14% - рабочие11,3% - учащиеся школ8,3% - служащие7,6% - учителяО чём это

Слайд 9Созвать парламент
Установить демократическую республику
Широкое применение местного самоуправления
Равноправие женщин
Передать крестьянам всю

землю
Создание городских и сельских самоуправляющихся общин.
Программа « Земли и

воли»:
Созвать парламентУстановить демократическую республикуШирокое применение местного самоуправленияРавноправие женщинПередать крестьянам всю землю Создание городских и сельских самоуправляющихся общин.Программа

Слайд 10Способы действия:
Распространение
пропагандистской
литературы
Содействовать
побегам
революционеров
из тюрьмы
Материальная
помощь
ссыльным

Способы действия: РаспространениепропагандистскойлитературыСодействовать побегамреволюционеровиз тюрьмыМатериальная помощьссыльным

Слайд 11« Земля и воля» готовились начать открытое выступление в 1863

году, считая, что в этот период может возникнуть крестьянское восстание,

связанное с истечением срока подписания Уставных грамот.

« Земля и воля»

« Земля и воля» готовились начать открытое выступление в 1863 году, считая, что в этот период может

Слайд 12« Земля и воля»
1862 г. – арест наиболее активных

членов
организации
1863 г. – разочарование революционеров – надежда
на восстание не

оправдались

1864 г. – самороспуск « Земли и воли»

« Земля и воля» 1862 г. – арест наиболее активных членов организации1863 г. – разочарование революционеров –

Слайд 13Идеи А.И.Герцена и Н.Г. Чернышевского
Стали теоретической основой политического течения русской

радикальной интеллигенции – народничества, которые рассматривали народ как реальную политическую

силу. Они считали, что необходимо сделать эту силу сознательной и организованной.

Теория революционного
народничества

Идеи А.И.Герцена и Н.Г. ЧернышевскогоСтали теоретической основой политического течения русской радикальной интеллигенции – народничества, которые рассматривали народ

Слайд 14Теория революционного
народничества:
Бунтарское
Пропагандистское
Заговорщицкое
Михаил

Александрович
Бакунин

Пётр
Лаврович
Лавров

Пётр
Никитич
Ткачёв

Теория революционного народничества:БунтарскоеПропагандистскоеЗаговорщицкое    Михаил      Александрович   Бакунин

Слайд 15Родился 18 мая 1814 в селе Прямухино, Новоторжокского уезда, Тверской

губернии, Российская империя — 19 июня [1 июля] 1876, Берн, Швейцария) — русский

мыслитель, революционер, панславист, анархист, один из идеологов народничества.

Теория революционного
народничества

М.А. Бакунин

Родился 18 мая 1814 в селе Прямухино, Новоторжокского уезда, Тверской губернии, Российская империя — 19 июня [1 июля] 1876,

Слайд 16Лидер: М.А. Бакунин
Цели:

самоуправление народа;
Методы:

бунт, восстания,
волнения.

Бунтарское течение:

Лидер: М.А. Бакунин       Цели: самоуправление народа;

Слайд 17
Русский социолог, философ, публицист и революционер. Один из идеологов народничества.


Пропагандистское течение:
П.Л. Лавров

Русский социолог, философ, публицист и революционер. Один из идеологов народничества. Пропагандистское течение: П.Л. Лавров

Слайд 18Лидер: П. Л. Лавров
Цели: Создать свободное социалистическое общество
Методы: пропаганда

Пропагандистское

течение:

Лидер: П. Л. ЛавровЦели: Создать свободное социалистическое общество Методы: пропагандаПропагандистское течение:

Слайд 19русский литературный критик и публицист, брат Александры Анненской. Идеолог якобинского

направления в народничестве.
Заговорщицкое течение:
П.Н. Ткачёв

русский литературный критик и публицист, брат Александры Анненской. Идеолог якобинского направления в народничестве. Заговорщицкое течение: П.Н. Ткачёв

Слайд 20Лидер: П.Н. Ткачёв
Цели: установление всеобщего равенства
Методы: заговоры

Заговорщицкое течение:

Лидер: П.Н. ТкачёвЦели: установление всеобщего равенстваМетоды: заговорыЗаговорщицкое течение:

Слайд 21I. Соотнесите программные установки русских революционеров

I. Соотнесите программные установки русских революционеров

Слайд 222. Большинство представителей народничества были выходцами из среды:
А) дворянства
Б) разночинцев
В)

крестьян
Г) рабочих

2. Большинство представителей народничества были выходцами из среды:А) дворянстваБ) разночинцевВ) крестьянГ) рабочих

Слайд 23Ключ:
I. 1 –В
2 –А
3 – Б

2 -Б

0 ошибок – «5»
1

ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 ошибки – «2»

Ключ:I. 	1 –В		2 –А		3 – Б2 -Б0 ошибок – «5»1 ошибка – «4»2 ошибки – «3»3 ошибки

Слайд 24Подведём итог урока:



Вопросы на

стр. 180

Подведём итог урока:      Вопросы на стр. 180

Слайд 25Домашнее задание:



Параграф 25, вопросы, записи, термины

Домашнее задание:Параграф 25, вопросы, записи, термины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика