Разделы презентаций


Тема урока: Письменное деление на двузначное число ( с.61, М.И.Моро

Цели:- продолжать учить выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; - совершенствовать вычислительные навыки, - умение решать уравнения и задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Письменное деление на двузначное число ( с.61, М.И.Моро «Математика»

4 класс)

Тема урока: Письменное деление на двузначное число  ( с.61, М.И.Моро «Математика» 4 класс)

Слайд 2Цели:
- продолжать учить выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное;

- совершенствовать вычислительные навыки, - умение решать уравнения и задачи.

Цели:- продолжать учить выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; - совершенствовать вычислительные навыки, - умение решать

Слайд 3Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Слайд 4Работа по теме урока
№232 с. 61
Вариант 1 - первая

строка.
Вариант 2 - вторая строка.
№236 с.61
Вариант 1 - первая

строка.
Вариант 2 - вторая строка.
№237 с.61
Вариант 1 - первая строка.
Вариант 2 - вторая строка.


Работа по теме урока  №232 с. 61Вариант 1 - первая строка. Вариант 2 - вторая строка.№236

Слайд 5Закрепление изученного материала

№233 (с. 61).
— Прочитайте задачу.





— Как будем составлять краткую запись?


— Что обозначает число 17 066?
— Что обозначает число 10 176?
— Что обозначают числа 23 и 12?
— Что надо узнать в задаче?
— Запишите решение задачи.
Решение
1) 17 066 : 23 = 742 (ж.)-коров
2) 10 176: 12 = 848 (ж.)-телят
3) 742 + 848 = 1590 (ж.)-всего
Ответ: 1590 коров и телят .

Закрепление изученного материала        №233 (с. 61).— Прочитайте задачу.— Как будем

Слайд 6Рефлексия
— Оцените свою работу.
Подведение итогов урока
— Какой алгоритм вы учились

использовать сегодня на уроке?
— Какие числа можно делить, пользуясь этим

алгоритмом?
— Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном?
— Какие виды задач мы решали?
— Какое задание было самым интересным?
Домашнее задание
Учебник: № 234 (с. 61).
Рефлексия— Оцените свою работу.Подведение итогов урока— Какой алгоритм вы учились использовать сегодня на уроке?— Какие числа можно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика