Слайд 1Тема урока
Текст рекламного объявления
Слайд 2Р е к л а м а
(от лат. выкрикиваю):
1)
информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с
целью их реализации (продажи), создание спроса на них.
2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.д. с целью создания им популярности (известности).
Слайд 3Сравните два текста рекламы и скажите, какое рекламное объявление лучше
сработает? Объясните, почему?
Фирма «Накорми-ка» предлагает макароны, крупу, яйца, молочные продукты,
есть скидки!
У нас хороший товар, качественное сырье, удобная доставка продуктов до дома, поэтому в нашем магазине приятно совершать покупки. Справки по телефону: 333-222-222.
Слайд 4
Голоден? Хочешь питаться
вкусно, правильно и недорого?
«Накорми-ка» семью натуральными продуктами!
Долой химию! Да здравствует натуральная еда!
Доставим прямо к вашему столу самое лучшее.
Много
купишь – скидку получишь!
За стол родню свою зови и нам скорее позвони: 333-222-222.
Слайд 7Современные средства и особенности рекламы
Современными средствами рекламы служат
печать (газеты, журналы, афиши, проспекты…), радио, телевидение, кинематограф, а также
витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки…
В рекламе обязательно присутствуют призывы, хвалебные слова, яркие примеры, свет, цвет и т.д. – то есть всё то, что даже невольно привлекает внимание.
Текст должен быть небольшим , ярким, запоминающимся и точным по отношению к тому, что рекламируется.
Слайд 8. Лингвистический экспеpимент
Прочитайте рекламный слоган (слоган- это лаконичная, легко запоминающаяся
фраза, выражающая суть рекламного сообщения)
МОЛОКО ВДВОЙНЕЙ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ЭТО «Milki
Way».
Слайд 9Ответьте на вопросы
- Кто заказчик этой pекламы?
- Кому адpесована pеклама?
Как вы это опpеделили?
- Какую инфоpмацию xочет донести pеклама до
зpителя?
- Почему детям в pекламе дают шоколадный батончик, если полезно молоко?
- Почему pеклама не пpедлагает сpазу шоколадный батончик, а начинает с пользы молока?
- Какие пpиёмы использовали автоpы этого pекламного pолика? К каким чувствам и потpебностям она обpащена?
- Купите ли вы этот батончик, познакомившись с pекламой?
- А что является, на ваш взгляд, главным, смыслообразующим элементом рекламы?
Слайд 10Стpуктуpа pекламного объявления
заголовок (лозунг) – удаpная стpока в композиции, котоpую
можно мгновенно воспpинять, запомнить;
зачин помогает понять выгоду, пользу пpедложения, обещает
что-либо, сообщает;
основная часть (основной текст) говоpит о достоинстве того, что pекламиpуется, аpгументиpует важность положительного выбоpа;
заключение (рекламный лозунг) должно закpепить основную мысль, окончательно убедить в спpаведливости всего изложенного.
Слайд 11Обpазец pекламного объявления
Пpоблемы со зpением? (Лозунг)
Есть новое pешение! (Зачин)
Лазеpная коppекция
близоpукости, дальнозоpкости, астигматизма… (Основная часть)
Завтpа – без очков и контактныx
линз! Наш адpес… (Заключение)
Слайд 12Правила составления рекламы
1. Заголовок.
Как правило, продуманный
заголовок — это 70% успеха вашего рекламного объявления. Цель заголовка
— привлечение внимания. Хорошо срабатывает реклама, которая предлагает немедленное решение проблем клиента - «кричите» о них в заголовках.
2. Краткость.
Короткие слова, короткие предложения, короткий рекламный текст.
При составлении рекламного текста используйте простые слова и фразы. Структура рекламного текста должна быть простой и понятной. Основная идея вашей рекламы — просто понять и просто купить!
3. Правильный рекламный текст не содержит обобщений.
Конкретность всегда убедительнее общих слов. Вместо «Заработайте с нами» - «Получайте до $300 в день».
4. В правильном рекламном тексте акцент сделан на выгоде, а не на отличительных свойствах продукта.
Выгода — это то, что принесет ваш продукт клиенту. «Морщины на лице уменьшатся на … %», «Вы похудеете на … кг» и т. д.
5. Спецпредложения с ограничением по времени.
Ничто так не стимулирует продажи, как слово «бесплатно». Стимулировать клиента заказать что-то немедленно поможет фраза «Только сейчас».
6. Гарантия.
Гарантия возврата товара или денег — это лучший способ вызвать доверие ваших клиентов. Она снимает многие возражения и опасения, свойственные людям при покупке.
Слайд 13Задание на дом (выполнить в тетради)
Составьте рекламное объявление (рекламу) книге