Разделы презентаций


Тема урока: Государства на берегах Нила. Природа и население Древнего Египта

Содержание

Цель урока????

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Государства на берегах Нила.
Природа и население
Древнего Египта

Тема урока:Государства на берегах Нила.Природа и населениеДревнего Египта

Слайд 2Цель урока?
???

Цель урока????

Слайд 3Цель урока:
определить влияние
климатических и
природных условий
на жизнь и основные
занятия древних
египтян

Цель урока:определить влияниеклиматических иприродных условий на жизнь и основныезанятия древнихегиптян

Слайд 4План занятия
2. Нил - у истоков цивилизации.
3. Ирригационное земледелие.
1. Климат

и природа Египта.
4. Объединение Египта.
5. Итоги урока.

План занятия2. Нил - у истоков цивилизации.3. Ирригационное земледелие.1. Климат и природа Египта.4. Объединение Египта.5. Итоги урока.

Слайд 5Что мы знаем о Древнем Египте?
"Та-Кемет"

Что мы знаем о Древнем Египте?

Слайд 6Что же представляет собой Египет?

Долина, шириной от 3 до 48

км, средняя ширина в 1б км. и длиной в 1200

км, пересекаемая рекой Нилом от восточного конца пустыни Сахары, от Асвана до Средиземного моря, с пустынной равниной по обеим сторонам в 300 м высотой. Дельта реки Нила имеет форму треугольника, шириной в 180 км с севера на юг и около 260 км с востока на запад.
Что же представляет собой Египет?	Долина, шириной от 3 до 48 км, средняя ширина в 1б км. и

Слайд 7Зарождение
цивилизации
Древнего
Египта
относится
к VI тыс.
до н. э.
Кремень
постепенно
сменяется
бронзой

ЗарождениецивилизацииДревнегоЕгиптаотноситсяк VI тыс.до н. э.Кременьпостепенносменяетсябронзой

Слайд 8О первых людях
на территории Древнего Египта
нам рассказывает археология

О первых людяхна территории Древнего Египтанам рассказывает археология

Слайд 9Флора и фауна

Флора и фауна

Слайд 10Основные понятия
Русло
Дельта
Пустыня
Оазис

Основные понятияРуслоДельтаПустыняОазис

Слайд 11Хапи,
бог Нила

Хапи,бог Нила

Слайд 12Разливы реки - благо и бедствие

Разливы реки - благо и бедствие

Слайд 13Год в Древнем Египте делился на три сезона по 4

месяца каждый:
Время половодья (ахет) — с середины июля до середины

ноября.
Время восходов (перет) — с середины ноября до середины марта.
Время засухи (шему) — с середины марта до середины июля.

Хозяйственная жизнь Египта была зависима от сезонных особенностей

Тот
Паофи
Хатир
Хойак
Тиби
Мехир

Фаменот
Фармути
Пахон
Паини
Эпифи
Месоре

Месяцы
древнеегипетского календаря

Год в Древнем Египте делился на три сезона по 4 месяца каждый:Время половодья (ахет) — с середины

Слайд 14Как река может дать начало появлению государства?

Как река может дать начало появлению государства?

Слайд 15Ирригационное земледелие
Каналы
Дамбы
Шадуф

Ирригационное земледелиеКаналыДамбыШадуф

Слайд 16Какие
проблемы
могли
возникнуть
при таком
типе
земледелия?

Какиепроблемымогливозникнутьпри такомтипеземледелия?

Слайд 17Система ирригационного земледелия
требовала общего управления

Система ирригационного земледелиятребовала общего управления

Слайд 18Важные понятия
Государство
Ном
Налоги

Важные понятияГосударствоНомНалоги

Слайд 19Физкульт-
минутка

Физкульт-минутка

Слайд 20Объединение
Египта

ОбъединениеЕгипта

Слайд 22Работа
с учебником
(п. 3, с. 35-36)

Почему центром объединения стал Южный Египет?

Работас учебником(п. 3, с. 35-36)Почему центром объединения стал Южный Египет?

Слайд 23Мемфис

Мемфис

Слайд 24Фараон – «большой дом»

Фараон – «большой дом»

Слайд 25Подведём итоги урока
Как природа и климат влияли
на жизнь древних египтян?
Каковы

причины и последствия возникновения
системы орошаемого (ирригационного) земледелия?
Как и когда произошло
объединение

Египта?

Какую роль в жизни обитателей
Древнего Египта играли разливы Нила?

Подведём итоги урокаКак природа и климат влиялина жизнь древних египтян?Каковы причины и последствия возникновениясистемы орошаемого (ирригационного) земледелия?Как

Слайд 26Уже знал(а)...

Новым стал(о)...

Хочу больше узнать о ...

Особенно удивил(о)...

Сложности вызвал(о)...

Завершая занятие

Уже знал(а)...Новым стал(о)...Хочу больше узнать о ...Особенно удивил(о)...Сложности вызвал(о)...Завершая занятие

Слайд 27Д/з - параграф 6, читать и
пересказывать, понятия
из конспекта

учить,
сообщения по желанию
Итоги

Д/з - параграф 6, читать и пересказывать, понятия из конспекта учить, сообщения по желаниюИтоги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика