Разделы презентаций


Тема: Внешняя корпоративная социальная ответственность

Содержание

Основные принципы реализации КСО социальная ответственность за воздействие на экономику;социальная ответственность за воздействие на общество;социальная ответственность за воздействие на экологию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Внешняя корпоративная социальная ответственность

Тема:  Внешняя корпоративная социальная ответственность

Слайд 2Основные принципы реализации КСО
социальная ответственность за воздействие на экономику;
социальная

ответственность за воздействие на общество;
социальная ответственность за воздействие на экологию.

Основные принципы реализации КСО  социальная ответственность за воздействие на экономику;социальная ответственность за воздействие на общество;социальная ответственность

Слайд 3Благотворительность
Благотворительность – адресное оказание безвозмездной помощи (материальной и денежной) нуждающимся

лицам и организациям, обеспечение людей благами и услугами за счет

благотворителя.
Благотворительность Благотворительность – адресное оказание безвозмездной помощи (материальной и денежной) нуждающимся лицам и организациям, обеспечение людей благами

Слайд 4Социальный маркетинг – проведение мероприятий или кампаний,
направленных на изменение поведения

конкретной группы людей для улучшения общественного здоровья, защиты окружающей среды

и др. Характеризуется высокой степеью вовлечения (инклюзивностью).

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг – проведение мероприятий или кампаний,направленных на изменение поведения конкретной группы людей для улучшения общественного здоровья,

Слайд 5Механизмы реализации КСО
Социальный маркетинг - это изучение и формирование потребностей

покупателей и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при

условии повышения благосостояния всех членов общества;
Социальный маркетинг -вид маркетинга, заключающийся в разработке, реализации и контроле социальных программ.
Цели:
- достижение согласия между производителями и потребителями по поводу реализации качественной, безопасной продукции;
- повышения уровня продаж и укрепление имиджа предприятия за счет повышения лояльности потребителей к его продукции;
- повышение уровня интеллектуального капитала предприятия путем использования социальных программ развития персонала;
- укрепление трудовой дисциплины, снижение текучести кадров путем предоставления сотрудникам полного «социального пакета».
Механизмы реализации КСО Социальный маркетинг - это изучение и формирование потребностей покупателей и удовлетворение их более эффективными

Слайд 6Разновидности социального маркетинга
образовательный маркетинг
маркетинг в сфере здравоохранения
спортивный маркетинг
религиозный маркетинг
маркетинг социальных

объектов (личностей и организаций)
маркетинг идей и социальных программ
маркетинг стимулирования социальной

активности
маркетинг в сфере культуры
экологический («зеленый») маркетинг
благотворительный маркетинг
Разновидности социального маркетингаобразовательный маркетингмаркетинг в сфере здравоохраненияспортивный маркетингрелигиозный маркетингмаркетинг социальных объектов (личностей и организаций)маркетинг идей и социальных

Слайд 7Примеры экологического («зеленого») маркетинга
The Body Shop (английская компания, основанная в

1976 году), первая заявившая о том, что товары, производящиеся и

продающиеся этой компанией, не испытываются на животных. Это был не просто удачный маркетинговый ход - провозглашенный принцип лег в основу общей стратегии компании, которая и по сей день использует только натуральные компоненты в своей косметике, не тестирует продукцию на животных, проводит постоянные экологические программы и программы в защиту животных.
Примеры экологического («зеленого») маркетингаThe Body Shop (английская компания, основанная в 1976 году), первая заявившая о том, что

Слайд 8Благотворительный маркетинг – выплата части отдельных транзакций в пользу избранного

доброго дела.

Благотворительный маркетинг

Благотворительный маркетинг – выплата части отдельных транзакций в пользу избранного доброго дела.Благотворительный маркетинг

Слайд 9Благотворительный маркетинг
определяется как совокупность мер, направленных на эффективное решение

социально значимых проблем и получение внешней поддержки
Фандрайзинг – привлечение спонсорских

финансовых средств на осуществление конкретной программы, систематическая и направленная деятельность организаций, включающая такие способы привлечения средств, как обращение за грантами, организация благотворительных мероприятий, сбор пожертвований и т.д.

Благотворительный маркетинг определяется как совокупность мер, направленных на эффективное решение социально значимых проблем и получение внешней поддержкиФандрайзинг

Слайд 10Примеры благотворительного маркетинга
Компания American Express, которая по

собственной инициативе объявила о том, что каждые 10 центов с

любой клиентской операции по картам будут направляться в специальный фонд на реставрацию статуи Свободы. Всего за четыре месяца было набрано 1,7 млн долларов, при этом количество использованных карточек выросло почти на треть, а количество обращений за новыми картами - почти в два раза.
Примеры благотворительного маркетинга   Компания American Express, которая по собственной инициативе объявила о том, что каждые

Слайд 11Волонтерство это добровольная, сознательная и бесплатная деятельность на благо других,

выходящая за рамки дружественных и семейных отношений.
Корпоративное волонтерство - это

добровольная и бесплатная помощь сотрудников компании местному сообществу.

Волонтерство

Волонтерство это добровольная, сознательная и бесплатная деятельность на благо других, выходящая за рамки дружественных и семейных отношений.Корпоративное

Слайд 12Корпоративное волонтёрство
добровольная деятельность работников на благо общества при поддержке и

поощрении со стороны компании;
позволяет сотрудникам участвовать в решении общественных задач,

внося свой вклад в решение проблем региона/ страны;
укрепляет репутацию организации как социально ответственной компании;
формирует у сотрудников чувство личной ответственности и стремление участвовать в общественных событиях.

Корпоративное волонтёрстводобровольная деятельность работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании;позволяет сотрудникам участвовать в

Слайд 13Спонсорство (лат. spondee—ручаюсь, гарантирую) - один из возможных видов поддержки

различных сфер общественной жизни, которые представляет собой деятельность юридических лиц

и основано (при отсутствии посредника) на соглашении между организаторами события или деятельности, с одной стороны, и коммерческой компанией, с другой. Спонсорская поддержка отличается от других видов материальной помощи именно тем, что в обязательном порядке предусматривает встречную услугу.

Спонсорство

Спонсорство (лат. spondee—ручаюсь, гарантирую) - один из возможных видов поддержки различных сфер общественной жизни, которые представляет собой

Слайд 14Социальное предпринимательство – предпринимательская деятельность, нацеленная на решение социальных проблем

через организацию специализированных предприятий, прежде всего, для инвалидов (по зрению,

слуху и т.п.).

Социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство – предпринимательская деятельность, нацеленная на решение социальных проблем через организацию специализированных предприятий, прежде всего, для

Слайд 15Социальные инвестиции – это форма финансовой помощи, выделяемой компанией на

реализацию долгосрочных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионе

ее присутствия и повышение уровня жизни различных слоев общества.

Социальные инвестиции

Социальные инвестиции – это форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных программ, направленных на снижение социального

Слайд 16Механизмы реализации КСО
Социальное инвестирование – это стратегия инвестирования, заключающаяся не

только в извлечении финансовых доходов, но и в реализации социальных

целей, обычно путем инвестирования в компании, действующие с соблюдением этических норм.
непосредственные инвестиции в человека (воспитание, обучение, здравоохранение),
форма социально-ответственного инвестирования (в экологически чистые бизнес-проекты; работа с партнерами, имеющими высокую деловую репутацию и т.п.).
Механизмы реализации КСО Социальное инвестирование – это стратегия инвестирования, заключающаяся не только в извлечении финансовых доходов, но

Слайд 17Лукойл. КСО
Корпоративное страхование и социальное обеспечение
Добровольное медицинское страхование
Страхование

от несчастных случаев на производстве
Негосударственное пенсионное обеспечение

Лукойл. КСО Корпоративное страхование и социальное обеспечение Добровольное медицинское страхование Страхование от несчастных случаев на производстве Негосударственное пенсионное обеспечение

Слайд 18Седьмой Континент. КСО
Оздоровление нации
Участие в благотворительных акциях
Социально

значимые цены
Конкурентные цены на социально значимые продукты
Материальная поддержка

детским учебно-воспитательным заведениям
Удобное посещение магазина людей с ограниченными возможностями
Возможность работы людей с проблемами со здоровьем

Седьмой Континент. КСО Оздоровление нации Участие в благотворительных акциях Социально значимые цены Конкурентные цены на социально значимые

Слайд 19Nestle. КСО
Создание общих ценностей
Социальная ответственность в сфере: образования, культурной

жизни, благотворительности и др.
«Разговор о правильном питании»

Nestle. КСО Создание общих ценностейСоциальная ответственность в сфере: образования, культурной жизни, благотворительности и др.«Разговор о правильном питании»

Слайд 20TOYOTA. КСО
Основные принципы:

Общие социальные инициативы с потребителем
Соблюдение закона
Сотрудничество

с местными властями и некоммерческими благотворительными фондами
Системный подход к разработке

социальных программ
Открытость, публичность
Качественный социальный менеджмент

Основные направления:

Охрана окружающей среды
Безопасность дорожного движения
Инженерно-техническое образование для детей и молодежи
Спортивные и культурные программы

TOYOTA. КСООсновные принципы: Общие социальные инициативы с потребителем Соблюдение законаСотрудничество с местными властями и некоммерческими благотворительными фондамиСистемный

Слайд 21Британский Marks&Spencer отметился благотворительной акцией по организации помощи малоимущим и

бездомным. В рамках акции
появилась огромная инсталляция из вещей, расположенная на

стенах здания одного из магазинов компании в Лондоне. К своему перфомансу она пригласила присоединиться всех желающих, у кого есть ненужные вещи. За свою доброту каждый жертвующий получил подарочный талон на пять фунтов, которым может расплатиться за покупку в Marks&Spencer.
Сама компания пожертвовала несколько тысяч единиц товара, хранящихся на одном из ее складов. Следует заметить, что старая одежда собирается вовсе не для того, чтобы быть отданной в ней нуждающимся. Одежда будет переработана, а полученное вторсырье – продано. А уж эти деньги как раз и пойдут на нужды бедняков, поступив на счета благотворительной организации Oxfam, поддерживающей нуждающихся по всему миру.

Marks&Spencer

Британский Marks&Spencer отметился благотворительной акцией по организации помощи малоимущим и бездомным. В рамках акциипоявилась огромная инсталляция из

Слайд 23Социальный маркетинг может быть не только инструментом для реализации социальных

и бизнес-задач компании, но основой для создания нового дела. Примером

служит коммерческая компания TOMS Shoes, основанная в 2006 году американским
путешественником Блейком Микоски. Путешествуя, он был поражен тем, что у многих аргентинских детей не было даже обуви. Блейк захотел помочь, но не путем создания обыкновенной благотворительной организации, требующей пожертвований. Блейк создал TOMS Shoes, фирму, которая продавая одну пару обуви обычным покупателям, получает возможность подарить одну пару нуждающимся детям. Так возникло движение «Одна за одну». В конце года Блейк вернулся в Аргентину уже с 10 000 пар обуви для детей.

TOMS Shoes: помогло КСО

Социальный маркетинг может быть не только инструментом для реализации социальных и бизнес-задач компании, но основой для создания

Слайд 24Сеть южноафриканских фаст-фуд ресторанов Wimpy в рамках специальной рекламной акции

сделала бургеры с надписью для слепых
людей. Акция была задумана для

рекламы меню, набранных шрифтом Брайля, который был разработан для слепых людей. Компания Wimpy сделала бургеры, на поверхности которых кунжутными семенами шрифтом
Брайля была выведена надпись: "Этот бургер из 100-процентного мяса был сделан специально для вас". После этого компания отвезла эти
бургеры в три крупнейших в ЮАР дома помощи слепым людям. Всего, как утверждают в Wimpy, об акции узнало до 800 тысяч слепых людей

Wimpy – фаст-фуд для слепых

Сеть южноафриканских фаст-фуд ресторанов Wimpy в рамках специальной рекламной акции сделала бургеры с надписью для слепыхлюдей. Акция

Слайд 25Основная цель проекта – помочь детям сохранить воспоминания о детстве

через яркие, профессиональные фотографии. Суть проекта проста:
профессиональные фотографы создают и

дарят детям фотоальбомы с их фотографиями. Проект запланировано реализовать во всех детских домах в течение года. На данный момент участниками акции стали воспитанники двух детских домов. Помимо фотоальбомов для детей, детские дома- участники акции получают подарки от компании LG в виде техники – стиральных машин, телевизоров и пр.

LG в России. «Мой фотоальбом»

Основная цель проекта – помочь детям сохранить воспоминания о детстве через яркие, профессиональные фотографии. Суть проекта проста:профессиональные

Слайд 26Примером экологического корпоративного волонтерства является ежегодная акция «Зеленый субботник», проводимая

сотрудниками ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в России совместно с

представителями СМИ. Инициатива «Зеленый субботник» реализуется компанией каждый год на протяжении уже 5 лет. За это время участники акции посадили около 60 тыс. деревьев на территории 10,5 гектаров.

British American Tobacco «Зеленый субботник»

Примером экологического корпоративного волонтерства является ежегодная акция «Зеленый субботник», проводимая сотрудниками ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в

Слайд 27Примером социально активного бизнеса, построенного по правилам социального предпринимательства, является
унитарное

предприятие «Баркос», занимающееся швейным производством и пошивом спецодежды. Образованное в

1992 году, сегодня «Баркос» — это 120 рабочих мест, половина из которых – рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Проблемы со слухом, сердцем или опорно-двигательным аппаратом совершенно не мешают этим людям полноценно трудиться и получать доход. УП «Баркос» — одна из компаний, которая реализует Государственную программу занятости населения. Согласно статье 94 Налогового кодекса РБ предприятие за обеспечение трудоустройства людей с инвалидностью освобождено от уплаты налога на добавленную стоимость.

Социальное предпринимательство «БАРКОС»

Примером социально активного бизнеса, построенного по правилам социального предпринимательства, являетсяунитарное предприятие «Баркос», занимающееся швейным производством и пошивом

Слайд 28Глобальным проектом в сфере социальных инвестиций глобальным проектом стал проект«Телемедицина»

от СООО "Мобильные ТелеСистемы". Именно МТС по праву считается новатором

в данной области для нашей страны, компанией, которая взялась за развитие этого направления. Телемедицина – это дистанционное лечение и контроль за состоянием пациентов. Технология дает возможность врачам не только следить за состоянием пациента на расстоянии, но и обмениваться опытом, а также ставить диагнозы и контролировать состояние пациентов врачи при помощи телекоммуникационных технологий, в развитие которых инвестируются значительные средства. Телемедицина является поистине технологией будущего, которая позволит не только упростить коммуникацию между специалистами, но также решить проблему нехватки квалифицированного медицинского персонала и особенно узких специалистов.


Телемедицина от МТС

Глобальным проектом в сфере социальных инвестиций глобальным проектом стал проект«Телемедицина» от СООО

Слайд 29АРТ-ТЕРАПИЯ – социальный благотворительный образовательный проект. Целью проекта АРТ-ТЕРАПИЯ является

получение воспитанниками Детских Домов творческого образования от профессиональных педагогов, помощь

в раскрытии их творческого потенциала и активной социализации. Темой творческих курсов проекта АРТ-ТЕРАПИЯ становится живопись, коллаж, флористика, дизайн и актерское мастерство. Авторами программы становятся работники сферы искусства и социальный педагог с опытом работы с воспитанниками учреждений-Интернатов.

АРТ-ТЕРАПИЯ от FOREX CLUB

АРТ-ТЕРАПИЯ – социальный благотворительный образовательный проект. Целью проекта АРТ-ТЕРАПИЯ является получение воспитанниками Детских Домов творческого образования от

Слайд 30Владелец австралийского автобусного оператора Grenda Corporation Кен Гренда раздал значительную

часть средств, вырученных от продажи фирмы, ее сотрудникам. Более 1800

работников компании в Перте, Аделаиде и Мельбурне получили в общей сложности 15 миллионов австралийских долларов (15,9 миллиона долларов США).В среднем компенсации составили 8,5 тысячи долларов, но отдельные сотрудники получили около 30 тысяч.
• 79-летний Кен Гренда решил продать семейную компанию, которая управляет 1300 автобусами, транспортному оператору Ventura за 400 миллионов долларов. Фирма существовала в течение 66 лет. Все сотрудники после сделки сохранят свои рабочие места. По словам Гренды, он хотел вознаградить сотрудников за честный труд и лояльность. Он добавил, что любой бизнес хорош настолько, насколько хороши люди, работающие в нем.

Grenda Corporation. 15 миллионов $ - сотрудникам!

Владелец австралийского автобусного оператора Grenda Corporation Кен Гренда раздал значительную часть средств, вырученных от продажи фирмы, ее

Слайд 31Высокие налоги

55% против 47%
Отсутствие льгот и льготных кредитов 25% против 38%
Нежелание тратить часть доходов на внешних стейкхолдеров 25% против 30%
Недостаток информации о КСО из-за незаинтересованности СМИ 31% против 28%
Незнание иных форм КСО 29% против 24%
Отсутствие социальных институтов 28% против 20% Неспособность власти продвигать КСО 31% против 19%
Недостаточный уровень осознания ценности социально ответственного поведения 35%
Издержки по реализации принципов КСО 23%

Препятствия, которые мешают продвигать КСО

Высокие налоги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика