Разделы презентаций


Темоэлектрические термометры

Содержание

Физическая сущность термоэффекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Темоэлектрические термометры
Термоэлектрические термометры используются на ВС :
-для измерения ТВГ (температуры

выходящих газов ) ТРД и ТВД
- для измерения температуры головок

цилиндров на ПД
- для измерения температуры в ПОС крыла и хвостового оперения
Термоэлектрические термометры основаны на измерении ТЭДС при нагревании общей точки 2-х спаянных проводников из разных металлов.
Цепь , составленная из 2-х разнородных металлов называется термопарой.
Возникающая при нагреве места спая ЭДС - ТЭДС
Проводники из которых состоят термопары называются термоэлектродами.
Одну точку соединения называют рабочим (горячим ) спаем, а другую свобо-дным концом или( холодным спаем).

Темоэлектрические термометрыТермоэлектрические термометры используются на ВС :-для измерения ТВГ (температуры выходящих газов ) ТРД и ТВД- для

Слайд 2Физическая сущность термоэффекта

Физическая сущность термоэффекта

Слайд 3Физическая сущность термоэфекта

Физическая сущность термоэфекта

Слайд 4Термопары и их градуировки

Термопары и их градуировки

Слайд 6Конструкция термопары

Конструкция термопары

Слайд 7Конструкция термопары

Конструкция термопары

Слайд 10Методы измерения ТЭДС
Метод гальванометра
Компенсационный метод

Методы измерения ТЭДСМетод гальванометраКомпенсационный метод

Слайд 11

















Рис.2 Принципиаль­ная электрическая

схема термометра ТСТ-29
1- гальванометр; 2 - пружина;
3- бимметаллический корректор;
4 -компенсационное сопротивление;
5- сопротивление компенсационных
проводов ; 6 – термопара;
7 – подгоночное сопротивление ;
8 – добавочное сопротивление ;

Термоэлектрические термометры- метод гальванометра

Рис.2 Принципиаль­ная  электрическая

Слайд 12
Термометр термоэлектрический ТСТ-29 предназначен для измерения температуры выходящих газов ВСУ

на самолётах АН-24, Ту-134, ТУ-154 и других .
Комплект :
указатель ТСТ-2
термопара

Т-9

Шкала прибора отградуирована в пределах измерения от - 0 до 900° С. Оцифровка через 300° С .
Цена деления -20° С.
Принцип работы термометра.
Принцип действия термометра основан на измерении с помощью магнитоэлектрического гальванометра термоэлектродвижущей силы,
  возникшей при нагреве спая двух разнородных металлов.
Хромелевый термоэлектрод является положительным, а алюмелевый — отрицательным.




Термоэлектрический термометр ТСТ-29

Термометр термоэлектрический ТСТ-29 предназначен для измерения температуры выходящих газов ВСУ на самолётах АН-24, Ту-134, ТУ-154 и

Слайд 13Термоэлектрический термометр ТСТ-29

Термоэлектрический термометр ТСТ-29

Слайд 17Термоэлектрический термометр ИТ-2т 2серии

Термоэлектрический термометр ИТ-2т 2серии

Слайд 18Термоэлектрический термометр ИТ-2т 2серии-компесационный метод

Термоэлектрический термометр ИТ-2т 2серии-компесационный метод

Слайд 19Рис.1 . Функциональная схема измерителя ТВГ 2ИА -7А-710
Измеритель

ТВГ 2ИА -7А-710

Рис.1 . Функциональная схема измерителя ТВГ  2ИА -7А-710 Измеритель ТВГ  2ИА -7А-710

Слайд 24EGT на ECAM

EGT  на ECAM

Слайд 25E/WD – верхний дисплей

E/WD – верхний дисплей

Слайд 26One ECU located on the engine with dual redundant
channels (active

and standby) each having separate 28V
DC aircraft power sources to

ensure engine starting on
ground and in flight.
In addition dedicated ECU alternator assures self power
above 12% N2 for CFM56 (10% N2 for IAE V2500).
Dual redundancy for electrical input devices (ADIRS 1+2,
TLAs, engine parameters).

EGT на ECAM

One ECU located on the engine with dual redundantchannels (active and standby) each having separate 28VDC aircraft

Слайд 27EGT на ECAM

EGT  на ECAM

Слайд 28Указатели EGT

Указатели EGT

Слайд 29ТЦТ
Рис.7.11. Конструкция термопары для поршневых двигателей:
1 - шайба; 2,3 –

наконечники; 4,5 – скоба; 6 – винт

Конструкция термопары для поршневых

двигателей показана на рис. 7.11. Термоэлектроды, изготовленные из хромеля и копеля, впаяны в медную шайбу, которая служит для крепления термопары под свечой зажигания поршневого авиадвигателя и играет рель теплоприемника. Концы термоэлектродов соединяют­ся наконечниками 2 и 3 с многожильными соединительными про­водами из того же материала, что и термоэлектроды. Соедини­тельные провода закапчиваются штепсельным разъемом, внутри которого расположено подгоночное сопротивление (несколько витков манганиновой проволоки), с помощью которого достига­ется постоянство суммарною сопротивления термопары и соеди­нительных проводов (провода выпускаются различной длины).
 

ТЦТРис.7.11. Конструкция термопары для поршневых двигателей:1 - шайба; 2,3 – наконечники; 4,5 – скоба; 6 – винтКонструкция

Слайд 30Термоэлектрические термометры

Термоэлектрические термометры

Слайд 31Термоэлектрические термометры

Термоэлектрические термометры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика