Разделы презентаций


Теоретические основы развития педагогических систем и технологий

Содержание

Теоретические основы развития педагогических систем и технологий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб-метод. пособие. – М.,

2001. 2. Левитес Д.Г. Современные образовательные технологии. –– Новосибирск:, 1999.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М., 2003. 4. Педагогические технологии: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.С.Кукушина. – М., 2004. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1993. 6. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. М., 2002. 7. Педагогические системы и технологии: лабораторный практикум: учеб.-метод.пособие. Мн 2010. 8. Педагогика / под ред. В.А.Сластенина. М, 2004.
1. Ксензова

Слайд 2 Теоретические основы развития педагогических систем и технологий

Теоретические основы развития педагогических систем и технологий

Слайд 3 1. Социально-педагогические предпосылки возникновения педагогических технологий. 2. Понятие «педагогическая технология». Сущность

и структура ПТ. 3. Основные классификации ПТ.
Литература:
1.Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.–

С. 3-13.
2.Левитес Д.Г. Современные образовательные технологии. – С.3-49
3.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С.Полат. – С. 3-16
4.Педагогические технологии / под ред. В.С.Кукушина. –– С.3-43.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. ––
С. 3-10



1. Социально-педагогические предпосылки возникновения педагогических технологий. 2. Понятие «педагогическая технология». Сущность и структура ПТ. 3. Основные

Слайд 4Социально-педагогические предпосылки
1. Новые требования к выпускникам учебных заведений и педагогам
2.

Низкая эффективность традиционного обучения и воспитания.
3. Необходимость систематизации и распространения

педагогического опыта
Социально-педагогические предпосылки1. Новые требования к выпускникам учебных заведений и педагогам2. Низкая эффективность традиционного обучения и воспитания.3. Необходимость

Слайд 5Понятие «педагогическая технология»
с греч. «техно» - ремесло, искусство;
«логия» – наука

в сфере производства
Технология – это совокупность знаний о способах

(операциях, действиях и т.п.) осуществления производственных процессов, гарантирующих получение определенного результата

Понятие «педагогическая технология»с греч. «техно» - ремесло, искусство;«логия» – наука в сфере производства Технология – это совокупность

Слайд 6Понятие «педагогическая технология»
впервые в отечественной и мировой педагогике в течение

года шла интенсивная учебная деятельность в сменных парах и микрогруипах;
была

разработана и апробирована новая технология учебно-воспитательной работы;
впервые был создан разновозрастный самообразовательный учебный коллектив, который сам себя обучал, сам себя контролировал, самоуправлялся, и все это — при лидирующей роли учителя.
Понятие «педагогическая технология»впервые в отечественной и мировой педагогике в течение года шла интенсивная учебная деятельность в сменных

Слайд 7 характеристики:
Совокупность
Логика, последовательность компонентов
Способы (методы), приемы, операции, действия как компоненты
Гарантия результата
общее

характеристики:СовокупностьЛогика, последовательность компонентовСпособы (методы), приемы, операции, действия как компонентыГарантия результатаобщее

Слайд 8 1. ПТ - условие, обеспечивающее инструментарий, посредством которого осуществляется воздействие

на человека 2. Общение с воспитанниками и организация их деятельности -

ключевые элементы ПТ. 3. Содержание ПТ включает научно обоснованную систему знаний, связанными с специфическими функциями педагога 4. Реализация ПТ возможна при способности педагога к саморегуляции собственного психического состояния (психологическая саморегуляция).

отличия


Слайд 9Определение ПТ

Определение ПТ

Слайд 10Соотношение понятий
«педагогическая технология» и «педагогическая техника»;
«педагогическая технология» и «педагогическое мастерство»;
«педагогическая

технология» и «методика»



Соотношение понятий«педагогическая технология» и «педагогическая техника»;«педагогическая технология» и «педагогическое мастерство»;«педагогическая технология» и «методика»

Слайд 11Структура ПТ
Концептуальная основа
Содержательная часть (цели и задачи обучения и воспитания,

учебный материал и т.п.)
Процессуальная часть (методы и формы организации, осуществления

педагогического процесса)
Структура ПТКонцептуальная основаСодержательная часть (цели и задачи обучения и воспитания, учебный материал и т.п.)Процессуальная часть (методы и

Слайд 12Критерии ПТ
Концептуальность
Системность
Управляемость
Эффективность
Воспроизводимость

Критерии ПТКонцептуальностьСистемностьУправляемостьЭффективностьВоспроизводимость

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика